5 страница30 ноября 2024, 22:23

4

з-ну же расказывай свою историю
-ну короче в Москве у меня была подруга которая была в группировке у нее там парень был он ее и научил всему а она меня, но их группировка была мало известной и вскоре распалась, а мы с ней решили создать свою женскую группировку но через год моя подруга погибла, и мне пришлось расспустить группировку
-а как назвалась та ваша группировка?
-цветовые
т-почему так?
-ну у нас была особенность мы ходили с цветными очками, и как-то так придумали.

мы уже подходили, я была рада что моя фантазия меня не подвела но все-таки про подругу была правда, у меня правда была подруга которая была с нами в группировке но она погибла.

*
мы пришли на базу и уселись на места, тут из за коморки вышел тот самый Кащей и его взгляд устремился на меня.
к-а что это за красотка, чья?
-не твое дело
к-а чо такая борзая?

*громкий хлопок*

?-ребятки я приехаал
м-вовааааааа
все обернулись и смотрели на то как Марат несется на приезжего Вову.
-вовааа
я тоже побежала на него
он сначала не понял кто я но когда посмотрел на меня
в-анька ты чтоль
-ну да собственной персоны
в-как довно тебя не видел, а что ты тут
к-так я не понял вы знакомы
в-ну да сестры наша двоюродная, кстати здорова Кащей.
мы все еще стояли в обнимку с Вовой.
к-ну чтож ты её не научил со старшими разговаривать.
в-не понял
-ну не его собачье дело кто я
к-слышь ты не чё там не попутала щас твой братец за тебя получит
-а чо то давай я раз так хочешь
к-ахахха, ну давай пусть стобой кепка встает
в-так нет я против
-вов не переживай я смогу
-но только у меня условие
к-хах, ну и какое же?
-если выигроваю я то я становлюсь у вас старшей.
к-хаха, вы слышали? Окей а если виграет мой?
-ну а что ты хочешь?
к-нууу отдашься мне
т-э это слишком
в -да Кащей не перегибай
-хах, ладно
-Марат Тащи бинты
марат принес бинты и я начала заматывать руки, хорошо что я была в спортивном костюме.
через 10 минут мы уже с кепкой стояли на ринге, по сравнению со мной он был в раз 5 больше все собрались во круг ринга
к-ну что условия все те же.
так как в бою у меня есть определеная техника я начал унижать его и он кинулся на меня.
ну не глупенькая я ударали ему лолкик. все это время только Вова и Валера стояли в наприжение но я решила не продовать этому значения.
за меня все громко болели и спустя примерно 10 минут кепка валялся на ринге без сознания а мне разбил нос
-ну чтож я выйграла
сказала я и резко полетела на пол от того что кто то меня схватил, это оказался кепка он обманул меня и уже прописал мне пару ударов но я все же вырвалась и добила его.
-фух теперь точно все.
в-аня как ты, я жду точного рассказа откуда ты умеешь драться
-да конечно, ну чтож Кащей Кепка без сознания значит я выйграла и я теперь старшая
к-ц
пробубнил что то Кащей и ушел с базы.
т-уууу Аня выйграла
все начали кричать и радоваться что все таки я смогла
в-так братва тихо, теперь это ваша старшая, но не смотря на это вы должны оберегать ее она теперь с нами.
все еще покричали и по очереди стали пожимать мне руки, ближу к вечеру мы пошли домой а по дороге я рассказала Вове туже историю что и в пошлый раз.
в-дауж ты у нас теперь силачка, а прозвеше то себе придумала?
-да Юна
в-а почему так
-подруга придумала и прижилось
м-оо а я то думал
-хах
в-ладно я удивлен но ты все ровно должна быть осторожнее
-да да
в-пхаах
мы все посмеялись я Вова потёр нас по голове. мы уже пришли домой обработав все раны так как на базе почему то закончились все припасы в аптечке мне пришлось так проходить. и после мы все быстро захрапели т. к очень устали.

__________________________________
всем приветики, спасибо что голосуете мне очень приятно, буду стараться писать почаще и по больше

5 страница30 ноября 2024, 22:23