6 страница30 ноября 2024, 22:23

5

следуйщий день прошел скучно Вова общался с дилярой Марат гулял с дружками а я просто валялась весь день.

вечером *
в-мелкая слышь, завтра скорлупа на коробке тренироваться будут, старшие на базе, ты с нами?
-незнаю, а во сколько?
в-ну скорлупа к 10 придут мы раньше
-ну я подумаю и там уже как получится
в-окей, сладких снов
-Ага, и тебе

м-о старая привет-сказал сонный Марат, заходя на кухню
-ты щас огребешь, кто тут старая?!
м-ну все-все, не кипятись
-щас без завтрака останешься
м-ого, а ты что то готовишь, хоть вкусное
- МАРАТ
м-все-все, молчу
-иди умывайся, и за стол

м-а куда ты так вырядилась?
-да я и не наряжалась, а ты не вкурсе что-ли?
м-всмысле
-ну ты щас со скорлупой идешь тренироваться, а я на базу
м-да ну, так не честно
-все честно, завтракай быстрей и пошли.

позже я пришла на базу, там как и подразумевалось были только старшие, кроме одного.
в-о Анька, ты всё же к нам
-Ага, приветик, а где еще одного потеряли?
з-он скорлупу тренирует
-аааа, точно

мы сидели и болтали с ними, пару раз сыграли в карты, и спустя где-то часа 2, наконец-то пришли эти двоя
в-о, неужели, а этого ты зачем прихватил
в -да он сам за мной пошел, я ему говорил не идти, но ему как об стенку горох

Марат с Вовой начали сорится, смотря на них я, заметила взгляд Валеры на себе, он как будто прожигал меня, но я, не стала обращать на это внимания.
те двоя все сильнее срались друг с другом я не выдержав крикнула на них.
-А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ОБА
все сразу затихли
-у меня от вас бошка уже болит
в-лан, в ДК сегодня идем?
т-о точняк конечно идем,
-о я там еще не была
т- ну вот как раз покажу

посидев еще час мы пошли домой.

-марааааат
м-чо орешь
-принеси мне чай
м-мне лень
-ну по братски
м-не
-ну тогда я расскажу Вове как вы там с пальто курили
м-ээ, ладно принесу
-о спасбочки, люблю

попив чай я решила прогулятся,
походив минут 20 я начала слышать сзади себя шаги
-чо надо?
т -да ничего
-о Валера, ты чо за мной ходишь?
т-охраняю тебя, а то одна гуляешь Мали что произойдет
-ахах, понятно ну пошли тогда вместе гулять
т-ну пошли

мы весело провели время но надо было уже идти домой собираться
т-во сколько за тобой зайти?
-ну давай 18.30
т-хорошо, пока мелочь
-э какая еще мелочь

но он уже ушел и злая я пошла домой собираться. ближе к шести я была готова остовалась прическа накрутив кудри уже надо было выходить.
м-о ты уже пошла?
-да меня Валера ждет
м-а ну давай
-а где Вова и ты что не идешь?
-а Вова пошел за своей дамой, а я щас тоже пойду за девочкой
-а со я только щас узнаю что у вас девушки есть?
м-ну сорян ну мне она еще не девушка
-ой все ладно жду вас, как раз познакомлюсь с ними
м-давай

я спустилась на улицу, выйд с подъезда я ни кого не увидела
т-бу
я испугалась и собиралась врезать, но Валера успел уклониться
т-ты шо тут руками разбрасываешься?
-а хули меня так пугуть
т-ну ладно прости Пуговка
-Пуговка?
т-ну да не нравится? могу не называть так
-да нет очень даже нравится, просто днем я была мелочью а щас Пуговка, мило
т-хах ладно, идем?
-да пошли

_______________________________________
всем огромное спасибо за то что голосуете мне приятно, и простите за ошибки так как я редко пишу я забываю что пишу и сюжет немного путается, также я перечитала все главы и увидела кучу ошибок извиняюсь за это впредь постараюсь быть внимательной, еще раз спасибо, всел люблю ❤😘

6 страница30 ноября 2024, 22:23