2 страница17 февраля 2024, 17:36

Глава 1.

Понедельник 10:00.
-доченькая, доброе утро вставай поезд через 3 часа.-будила меня мама такими словами.
-да встаю-я встала.
Мама ушла на кухню, а я в ванну. Я сделала утренюю рутину. И пошла завтракать, за столом была только мама.
-Садись дочь-сказала мать стоя у раковины, вроде мыла посуду.
-Мам а где отец снова? -спросила я пока усаживалась.
-Он в магазин ушел, скоро должен прийти. Ты вещи собрала? - мама повернулась ко мне лицом.
Я лишь кивнула. Позавтракав раздался стук в дверь, я пошла открыть. Я открыла там был отец.
-О ты уже не спишь? -сказал отец закрывая за собой двери.
-Угу. -ответила я, и пошла в комнату.

Полежав на кровати где то 30 мин я встала и начала собираться на поезд.

Через 1,5 я была готова.
Одежда:

Накрасилась:

губы я красила редко.

13:00
мы уже сидели в поезде, отец читал газету, а мама разговаривала по телефону.
-сколько нам ехать? -решила я спросить.
-4 часа- ответил отец.
☁Ну не сильно долго☁ подумала я и потом смотрела в окно.

Всю дорогу я просмотрела в окно и паралейно общалась с мамой.

17:00
Мы приехали в Казань.
☁Казань встречай. ☁ подумала я с некой грустью.

Отец вызвал такси и мы поехали в новую квартиру.

Пока мы ехали, я не раз видела на стенах, трубах с далека, надпись: УКК
☁Интересно что это значит☁ пронеслось в моих мыслях.

Спустя 30 минут мы приехали. Зайдя в квартиру отец говорил мне.
-Так вот на против выхода твоя комната наша чуть дальше, иди разбирай вещи.-сказал отец.
Я молча ушла с чемоданом, в новую комнату.

Зайдя туда я удивилась новый ремонт, мебель вся. Даже прикольная. Большой шкаф, письменный стол с 3 ящиками, тумба на которой стоял телевизор, да и сама комната была большой. Я начала раскладывать свои вещи.

После раскладки вещей, я решила поваляться на кровати. Не успев лечь в комнату зашла мама.
-Дочь такое дело, завтра у тебя первый день в школе, мы с отцом уйдем раньше тебя,уроки начинаются в 8:00 пожалуйста не опаздывай. Школа 3,класс
11 б.- сказала мама.
-А как туда дойти то? -спросила я у мамы.

Мама мне объяснила и ушла с комнаты закрыв двери.

Я решила поспать так как я не выспалась.

Проспала я до утра.

6:40
Я проснулась от будильника,
-черт школа.. -проболтала я про себя.
Я встала сходила в душ, и пошла собираться.
Через 40 минут я была готова:
Одежда:

Накрасилась:

Я расчесала волосы взяла сумку, накинула куртку и потопала в школу. (время года  осень ноябрь)

Я пошла коротким путем как мне говорила мама, он вел через коробку, на которой собирается группировка.

До школы я дошла без происшествий, и слава Богу.

Зайдя в школу я сразу пошла до кабинета директора.

у Директора:
Я постучала и открыла.
-можно? -спросила я заглядывая в кабинет.
-Проходи-ответила мне директриса.
Я прошла и встала напротив ее стола.
-так ты новенькая да? - спросила она.
Ответила я кивком.
-Так можешь напомнить фамилию и имя. -попросила меня директриса.
-Царева Ангелина-ответила я.
-Так 11б-найдя в списке сказал директор- ну что пошли провожу, а там тебе и школу потом покажут).
Я улыбнулась ей в ответ.

Мы пошли на 3 этаж в 205 кабинет.

Мы зашли. Директриса начала меня представлять классу.
-Так класс знакомьтесь это Ангелина Царева ваша новая однокласница, раньше жила в Питере. Ну а остальное она вам потом раскажет сама на перемене. Так или садись за последнюю парту у окна к Марату.
Я закатила глаза, и пошла за новое место.

Директриса ушла, учитель начала урок, была Алгебра которую я жутко не понимала, я в основном не понимала все предметы кроме химии мой сосед по парте как я вижу тоже не понимал ничего.
-Вот ты поняла что она щас -сказала? -спросил вдруг тот.
-Нет. -ответила я.
-Я тоже- снова сказал тот.
Я решила с ним познакомиться.
-Я Геля. -я протянула руку натягивая улыбку.
-Марат- он благополучно протянул руку и пожал мою. но с какой то ухмылкой на лице.

Урок закончился. Ко мне подошла девочка как я поняла познакомиться.

-Привет)- начала разговор девочка- я Катя)
-Привет) Ника) - я также мило общалась с Катей.
-пойдем школу покажу, перемена 25 минут).- я нечего не успела ответить она меня взяла за руку и повела в коридор.

Мы гуляли с ней по коридору она мне все показывала и рассказывала. в том числе и о себе.
Немного о Кате:
Катерина Воловская, 17 лет. Очень добрая, заботливая, умная, может за себя постоять, и заступиться за друзей. живет с Матерью отец погиб в аварии. Парня нету. Но нравиться мальчик с 11а Андрей Васильев(пальто).
Внешность Катерины:


Мы гуляли до определенного момента пока мне не стукнули чем то по голове.
-Ай- сказала я хватаясь рукой за место где стукнули.
Катя повернулась назад посмотреть кто это. Повернувшись после Кати я увидела... Марата и еще каково та пацана.
-Марат ты вообще уже?! -кричала Катя на него- за что ты её ударил?
-просто) -говорил тот улыбаясь.
-Боже придурок какой то -сказала я, после я взяла Катю за руку и повела за собой в курилку.
-Эу новенькая за словами следи, или помочь?) -говорил Марат так же с улыбкой.
-Эу мамке своей по кричишь! -последнее что я сказала и мы зашли в курилку.

Мы с Катей начали курить.
-Реально придурок- говорила я затягиваясь.
-А мне кажется ты ему просто понравилась) -говорила подруга стоя напротив меня, выдыхая дым.
От этих слов я аж подавилась дымом.
-Не видно, если парню понравилась девушка он должен ухаживать, защищать но не бить. -сказала прокашлившись.
-Ты чего это Казань, а не Питер тут все по-другому подруга) -сказала Катя туша сигарету.
Я повторила ее действия.
-Ну да.. Ладно посмотрим что будет дальше. пошли уже на урок-я вышла с курилки. подруга вышла за мной.
После всех уроков.
Я попрощалась с Катей так как за ней приехала Мать, и пошла потихоньку домой.

Буквально отойдя от школы я слышу крики сзади.

-Эй красота познакомимся?-кричал какой то парень.
Я повернулась и увидела незнакомого мне парня. и пошла дальше.
-Не знакомлюсь -сказала я.
-А чего так, парень есть? -спросил он увязаясь за мной.
-Отвали придурок! -крикнула уже я.
-Ну вот за придурка получишь, Зайка))) - он догнал меня и взял за руку.
-Отпусти! -сказала я вырывая руку.
-А то что Малышка заплачешь? -говорил тот уже тащя меня в неизвестном направлении- если хочешь что бы все было хорошо Иди молча и не рыпайся. -сказал тот.

Шли мы минут 9 и я увидела знакомый каток, около него был какой то парнишка. Я начала опять вырываться.
-Да отпусти ты меня! -крикнула я. и уже хотела его ударить как то хватает мою руку и целует в щеку.
-Ты вообще долбаеб?! -начала я кричать.

И вдруг я слышу то что кто то подошел и стоит сзади меня.
-Эу нельзя так с девушками общаться, не по пацански-сказал кто то из за спины.
-слыш потеряйся! -сказал парень передо мной.
Я повернула голову и увидела того человека которого не хотела.. Там стоял собственной персоны наш Маратик.
-Ты чё Бесмертный? -сказал Марат и пацану который меня держал прилетает кулак в лицо.
Тот меня отпустил со словами.
-Еще увидемся крошка)- и ушел.
Я промолчала.
-И чего это тут забыла? - спросил Марат поджигая сигарету.
-Ну во первых живу я тут, вон дом напротив катка. Ну а во вторых он меня сюда притащил.-ответила я
-Пошли проведу чтобы больше не украли. - сказал он вдыхая дым от сигареты.
-Ну пошли. -я закатила глаза и двинулась к дому.

До дома мы дошли молча.
-Это.. наверно тупо. но сможешь завтра прийти до школы проводить? -сказала я смущено.
-Офигеть Ты с придурком каким то заговорила-ответил Марат начиная смеяться.
-А нехуй меня по бошке было бить, так проводишь? -спросила я еще раз.
-Да провожу провожу, в 6:30 выходи. Красотка) -Марат начал уходить.
-А чего так рано?! -крикнула я.
-Увидишь! -Марат ушел.
-Не ну в натуре придурок. - я зашла в подъезд.

Зайдя в дом я сразу прошла в комнату, переоделась. Родители на работе, Я решила сделать уроки и пойти лечь спать а то устала от сегодняшнего дня.
--------------------------
Ну вот, как вам 1часть ?
В ней 1301 слово.

2 страница17 февраля 2024, 17:36