3 страница15 февраля 2024, 17:21

Глава 2.

Утро 5:00 .
Сегодня мне пришлось еще раньше встать так как Марат сказал 6:30 выходить, и не объяснил почему так рано.

Я пошла в душ, сделала все что нужно и пошла собираться в школу.Когда я вышла с душа, мама вышла с комнаты.
-Доброе утро Геля) - говорила мама уходя обуваться.
-Доброе мамуль-ответила я потерев глаза.
-А ты чего так рано в школу встала? -спросила мама одевав свои сапожки.
-А да там попросили-ответила я.
-Ну ладно, потом раскажешь а я побежала-помахала мне рукой-пока пока. -мама ушла.

Я зашла в комнату открыла шкаф и начала искать что надеть.
-Бля а чё надеть то-говорила я смотря на вещи. -о нашла!
Вот что я решила надеть:

Одевшись я пошла чуточку подкрасить глаза . Ну как чуточку:тени стрелки тушь)
Вот что вышло:

6:30.

Я пошла только обуваться, и одевать куртку. Не успев обуться я услышала стук в дверь.
☁Интересно кого это так рано принесло то☁
Подумала я и посмотрела в глазок. Там стоял.. Марат?!
-Кто? -спросила я отойдя от двери.
-Придурок какой то- ответил Марат начиная угорать.
Я открыла ему двери.
-Ты всегда теперь будешь мне это припоминать? -сказала я отойдя от двери к зеркалу в прихожей что бы расчесать волосы.
-Возможно) -сказал Марат.
-А как ты узнал где я живу? В плане квартиры.-сказала я уже одевая куртку.
-Связи-ответил он.
-Ну ладно. Пошли уже.) -сказала я выходя с дома и закрывая его на замок.

Мы вышли с ним с подъезда.
-Давай сумку) -сказал Марат протягивая руку чтобы взять сумку.
-Ну на) -я отдала ему.-С какой это радости ты решил сумку мою понести?) -с моего лица не слезала улыбка.
-Вообще сам не знаю, а так поухаживать нельзя за новенькой что-ли?) -улыбнулся в ответ мне Марат.
-Можно) -ответила я-ну что пошли-сказала я и ждала когда он начнет идти.
Марат пошел вперед.
-А чего так рано то? -сказала я идя за ним.
-Казань тебе показать, захотел, а то украдут поведут куда нибудь, и нету нашей... -Марат сделал паузу.
-Ангелины-подсказала я ему свое имя.
-Да знаю я как тебя зовут, вроде не тупой.
-А я думала тупой.-сказала я-ну раз Казань показать то давай, я не против.
Марат лишь улыбнулся.

Ходили мы долговато, потом пошли в школу но не успели на урок.

-Ну хоть Казань показал, спасибо- сказала я, и хотела забрать свою сумку, но он не дал этого сделать.
-Пошли мы все ровно вместе сидим донесу) -Марат пошел в кабинет. А я за ним.

Марат постучал.
-Можно? - Спросил Марат.
-А вот и Царева с Суворовым. Где вы были 15 минут прошло?! -кричала на нас училка.
-А.. э.. он мне школу показывал ну чу чуть не успели. -начала я придумывать.
-Ладно поверю. Но в следущий раз Суворов родителей в школу, да и тебя тоже касается, зашли и сели.-сказала училка и продолжила вести урок.
Мы прошли на свои места.

-Спасибо красотка спасла) -поблагодарил меня Марат.
-Обращайся- ответила я и легла на парту.
-Тебе удобно на парте спасть? -усмехнувшись сказал Марат.
-А у тебя подушка есть? -сказала я встав с парты.
-Не-а) - ответил Марат.
-И у меня нет. Так что буду на карте) -сказала я и легла обратно.
Так я и проспала весь урок.

Перемена.

Ко мне подошла Катя и разбудила.
-Эй соня пошли погуляем по школе, Харе дрыхнуть) -говорила Катя улыбаясь.
-Я не соня- я встала и мы пошли гулять по школе.

Мы ходили разговаривали и Катя предложила.
-Пошли в курилку, курить хочу не могу..-умоляюще просила меня Катерина.
-Пошли я тож покурю за день хоть. -Мы побежали в курилку.

Когда мы зашли в курилку там никого не было. Я поделилась с Катей сигаретой и мы закурили. Наконец-то за день первая сигарета. Обычно я курила по дороге в школу, но сегодня я шла с Маратом и не могла закурить не хотела что бы все знали.

Катя начала разговор.
-Гель а ты чего это опоздала, так еще и с Мараткой нашим?) -спросила подруга.
-А..так он мне Казань показывал) чтобы не потерялась) -ответила я выдыхая сигарный дым.
-Ясно, а он тебе нравиться?) -после этого вопроса я встала в ступор.
Я молчала минуты 3 и в курилку кто то заходит.
☁Фух вы мои спасители☁ подумала я даже не зная кто там.

Это были Марат и еще пацан какой-то.
-О и девки тут) -говорил Марат улыбаясь.
-Я Андрей)- он протянул мне руку.
-Я геля) -я протянула руку в ответ.
-будем знакомы) -ответил Андрей.
-конечно) -сказала я и вдохнула едкий дым.
-Геля курить плохо знала?) -сказал Марат закурив сигарету.
-Ой а сам то лучше? -отчетила я выдыхая.
-Мелкая еще курить-он забрал у меня сигарету.
-с чего ты это взял?.. -спросила я насторожено-я говорила всю инфу только... КАТЕ! -я повернулась на Катю.
-ой.. - ответила Катя закрывая рот рукой.
-Номер моей квартиру от нее же? -спросила я, уже смотря на марата.
Тот лишь улыбавшись кивнул головой.
-Ну Катя я тебе это еще припомню, запомни мои слова. -сказала я Кате.
-Хорошо) -Катя заулыбалась.
-Пошли уже, я уже точно не покурю) -я улыбнулась и мы с Катей ушли.
От лица Марата:
-Одна из них ничего такая, красивая)) -сказал Андрей.
-Кто?. -Спросил я потушив Гелену сигарету.
-Ну.. -Андрей промолчал.
Я с некой ревностью посмотрел на Андрея.
-Катя).. -продолжил Андрей.
С моей души как камень сбросили, я уже думал моему лучшему другу понравилась как и мне геля.
-А ты чего влюбился в Гельку?) -спросил Андрей у меня.
-да.. то есть.. я незнаю короче. -ответил я.
-Хаха да влюбился ты! -Андрей начал смеяться.-Ладно я помогу тебе с Гелей, сегодня дискач кстати пригласи ее, она с нашими как раз познакомиться. Я уверен пацаны тебе помогут) -предложил Андрей.
-Точняк) -ответил я и мы вышли с курилки.
--------------------------
Вот 2 глава.. извините то что короткая, не очень себя чувствую..)
В ней 931 слов)

3 страница15 февраля 2024, 17:21