4 страница17 февраля 2024, 20:02

Глава 3.

После уроков. От лица Гели.
Я вышла со школы попрощалась с Катей, через минуту вышел Марат.
-ну что пойдем? -спросил Марат.
-спасибо но я теперь и сама смогу) -ответила я улыбаясь Марату.
-да давай провожу, пообщаемся, подружимся еще больше) -сказал Марат и протянул руку чтобы взять сумку.
Сначала я просто посмотрела на марата, и улыбнувшись отдала сумку. Он улыбнулся в ответ. И мы пошли домой.

Мы уже были на улице где я жила. И вправду мы с ним сдружились, мне с ним даже как то комфортно находиться. Мы шли шутитли, смеялись со всего что только можно, я узнала о группировках и то что он состоит в одной из них.

Около подъезда
Мы остановились около двери.
-Слушай Гель сегодня дискач в ДК, пойдешь? с универсамом познакомлю как раз) -спрашивал Марат смотря прямо мне в глаза.
-Ну незнаю даже... -я задумалась.
Марат упорно стоял и ждал точного ответа.
-А во сколько? - спросила я.
-В 18:00.-ответил Марат.
-Через 3 часа.. Ладно схожу развеюсь с твоими познакомлюсь) - сказала я.
После моих слов у марата была улыбка до ушей.
-Ну что ж я зайду за тобой в 17:30) -сказал он.
Я молча мотнула головой в знак согласия, забрала у него сумку.
-Ну пока-сказал Марат.
Я обняла марата на прощание и ответила.
-пока Маратка) - ответила я и пошла домой собираться.

17:10
Я уже была готова. Накрутила локоны, накрасилась, оделась.
Одежда:

Накрасилась:

Попшипкавшись духами с запахом:Вишни.
Я пошла брать все самое нужное:Сигареты, спички, деньги и складной нож, на всякий, ключи.

Стук в дверь.
Я открыла там стоял Марат.
-Привет) -сказал он и раскинул руки для объятия.
-Привет)-я обняла парня.
Я вышла закрыла дверь на замок.Я повернулась к марату.
-Мадам-он протянул руку.
Я лишь улыбнулась, и вместо того то что дать ему руку обхватила его локоть. Он удивился но не был против.
Всю дорогу мы разговаривали. Дойдя до ДК мне стало не по себе.
Я остановила марата и повернула его лицом к себе.
-Марат.. -сказала я как то напугано.
-Что, что то не так? -спросил парень.
-А если я им не понравлюсь? -сказала я.
-почему же, понравишься пойдем) -парень улыбнулся.
Зайдя в ДК, мы оставили куртки, и пошли наверх.
Когда мы поднялись Марат сказал.
-Будь в нашем кругу, а то украсть могут. Или будь очень осторожна. -сказал Марат.
Марата позвали.
-Маратик! - крикнул какой то мужчина в военной форме.
мы подошли к Универсамовскому кругу.
-Здоров Пацаны! -Марат пошел пожимать всем руки.
После этого он подошел снова ко мне.
-Маратка а это кто?) -спросил уже кто то другой.
-Так это Ангелина, подруга моя, прошу любить и жаловать что-ли) -ответил Марат ему.
-Всем привет) . -наконец то что то выговорила я.
-Привет я Вова или же Адидас, брат Марата) -мужчина протянул мне руку. Я добровольно пожала.
И так сделал каждый, разумеется запомнила не всех, но большинство и то по погонялу. (Ребят Ералаш будет живой)
Оказывается Андрей тоже здесь.

Началась дискотека.
☁Офигеть никогда не думала то что буду дружить с пацанами с группировки, не плохо было бы тоже быть с ними.С ними весело к тому же мне комфортно как то они будто моя вторая семья что-ли☁ пролетало у меня в мыслях пока не включили медляную музыку, что означало то что за все будут танцевать в парах.
И вправду пацаны пошли искать себе пару для танца. Я лишь встала в угл. Ко мне подошел парень, не с универсама.
-Привет потанцуем? -спросил он.
-Отошел от нее, она со мной танцует- сказал знакомый мне голос.
Это был Марат, тот же сразу ушел. А Марат подошел ближе.
-И чего же наша Новенькая тут стоит скучает?) -сказал он.
-Я уже не новенькая, а насчет того то что скучаю вопрос к тебе ты же пригласил в ДК, а на танец нет как то не по пацански) -Ну сорян, в тубзик ходил) -он протянул руку-пойдешь?)- спросил Марат с надеждой в глазах.
-Хм, а вот и пойду. -я положила свою руку в его и мы пошли танцевать.
Я положила свои руки ему на плечи, он в свою очередь мне на талию. Мы смотрим друг другу в глаза, и вот у меня в животе начали проявляться бабочки...
☁какой же он красивый, его глаза, его голос, его шутки, его характер не такой уж прекрасный, но все же..я хочу быть с ним до конца своих дней я втюрилась☁ было у меня в голове.
Я прижалась к нему ближе положила свою голову ему на грудь, так как он выше меня.
-Гель что то случилось? -насторожено спросил Марат.
-нет все хорошо)- я подняла голову.
И получилось так что между нашими лицами пару сантиметров и вот вот будет поцелуй, как тут заканчивается музыка, и становиться более энергичнее. Мы все также стояли. К нам подошел Турбо.
-О вот вы где голубки наши погнали дальше веселиться) -сказал Турбо с улыбкой до ушей.
Мы пошли дальше танцевать в кругу.
Спустя 3 часа. 21:30.
Дискотека закончилась, мирно без драк очень удивительно. Мы забрали наши куртки, и вышли из ДК.
-Марат проведи Гелю до дома, поздно уже девушкам одним ходить-сказал Вова закуривая сигарету.
-Да конечно) -ответил Марат и мы пошли.
-Только домой потом вернись! -Последнее крикнул Вова и мы ушли слишком далеко.

Мы шли и разговаривали о своей жизни, не ну а что: на улице осеняя ночь, скоро зима.Я с любимым мне человеком, только взаимны ли наши чувства?

Мы дошли до подъезда.
-Пока? -спросила я.
-Давай до двери провожу? -спросил Марат. я согласилась.
Марат открыл мне дверь а после зашел сам. Мы поднялись на 4 этаж.
-Ну теперь точно пока хаха- сказала я.
-Хах да, пока)-ответил Марат.
Я на прощание крепко обняла его он в ответ так мы простояли минут 5.
Я открыла двери ключом и зашла в дом, а Марат убежал вниз по ступенькам.

Зайдя в квартиру успев только закрыть двери с кухни сразу выбежал отец и начал кричать.
-Ты где шлялась, идиотка! -кричал отец.
-На дискач ходила.-грубо ответила я отцу.
-А ты выросла? Грубить мне тут будешь! -снова и снова крик отца. Мама сидела на кухне и поплакивала.
-Да выросла, еще давно если не заметил, ах да как ты заметишь если вечно на работе или в командировках!! -тут уже начала и я кричать.
-Ах вот как мы заговорили! -отец подошел, и ударил меня по щеке -Будешь знать как с родителями разговаривать.-он ушел в комнату.
Я скатилась на пол по двери, у меня пошли слезы. Да было что он орет сильно замахивается, но он никогда меня не бил только сегодня.
☁Да за что он так со мной, что я такого сделала? Я ненавижу его всем сердцем.! ☁ сидела я на полу упираясь спиной об двери. Ко мне наконец-то вышла мама.
-Доченька ты не обижайся только на него он просто переживал за тебя-начала мама отговаривать как обычно отца.
-как тут не обижаться?! он по жизни такой получила два орет, опоздала на секунду блять орет! да ему в псих больницу надо провериться!! - сказала я встав с пола.
С комнаты вышел отец, я хотела уже уйти в комнату, но около двери меня поймал отец.
-Куда мне надо?! В псих больницу?! - он схватил меня за руку до жуткой боли и ударил по щеке.
-Да имено туда! -говорила я, снова со слезами.
-Пошла к себе в комнату!-крикнул отец и отпустил руку.
-Да с радостью! -крикнула я в ответ и ушла в комнату, тут я услышала то что двери в мою комнату заперли.
Я подбежала к двери. Начала дергать ручку а она заперта.
-Открой! -кричала я одновременно стуча в дверь со всей силы.
-Посиди успокойся психичка! -ответил отец.
-Да это ты псих вечно срываешься то на меня то на маму! -сказала я.
Я стучала в дверь до тех пор пока не пошла кровь.
-Ай! - крикнула я держась за руку.
☁сука☁ подумала я.
Я пошла за аптечкой, слава Богу она была у меня в шкафу. Я обработала место раны, и переоделась.

Смыв макияж, я легла спать. Чтобы поскорее уже наступило завтра.

Утро 6:30.
Меня разбудила мама.
-Ангелина вставай в школу- говорила мама.
-Ты чего тут делаешь? - холодно ответила я маме.
-Папа сказал что бы я сегодня дома была за тобой последила. -сказала мама и собиралась уже выйти с моей комнаты. -А к тебе там еще пришли) -она ушла и закрыла за собой.
☁Боже кого там принесло☁
Я вышла с комнаты на пороге был Марат.
-Гель ты чего плакала? -спросил Марат смотря на меня.
Ну да выглядела я ужасно, Опухшее лицо, глаза краснющие и хрипела.
Я лишь подбежала к марату и обняла так крепко, хотя спрятаться от всего этого мира. Марат обнял меня в ответ.
-Доброе утро Марат.. -говорила я хриплым голосом также обнимая парня- я сегодня не приду плохо себя чувствую.. -сказала я и отошла от Марата.
-Доброе солнце, да тебе лучше дома побыть, я тебя понимаю) -Марат улыбнулся.
Я снова обняла Марата но уже на прощанье.
-Если что будь готова в 7 я зайду за тобой, гулять с нашими пойдем) -сказал он обнимая меня в ответ.
-С нашими? -переспросила я отойдя от Марата.
- А да Вова, Турбо и зима тебя приглашают к нам в группировку после вчерашней дискотеки) -сказал Марат.
-Ураа-я начала кричать на весь дом
-Будь по тише, время 7 утра! -крикнула мама с комнаты.
-Ладно гель я пойду-сказал Марат.
-пока маратка- Марат ушел.
Я пошла в комнату, и легла дальше спать.
--------------------------
Ну что как вам 2 и 3 глава, надеюсь хоть интересно капельку..? В ней 1505 слов) 🥲

4 страница17 февраля 2024, 20:02