5 страница20 февраля 2024, 11:31

Глава 4.

17:00.
Я проснулась, пошла на кухню выпить воды. На кухне сидела мама.
-О проснулась моя Спящая красавица) -сказала мама готовя ужин.
-мг, слушай мам я погулять пойду, сможешь перед папой прикрыть? -спросила я маму набирая в стакан воды.
-а с кем пойдешь?) -спросила она меня.
-Ну.. с Маратом.. -ответила я после двух глотков воды.
-это тот который сегодня к тебе приходил?) - у мамы с лица так и не уходила улыбка.
-Да мам) -я поняла то что мама не против.
-Иди конечно, паренёк хороший видно сразу) А отцу я скажу то что ты к подруге моей ушла помогать) -сказала мама уже посмотрев на меня.
-уииии мама ты самая лучшая- я обняла маму и поцеловала в щеку.
-все беги собирайся)-мама меня оторвала от себя ели как.
-Угу) -я побежала собираться.

через час я была готова
Одежда:

Накрасилась:

Прическа:

Когда я была готова я решила порисовать, ждя Марата. Я достала Карандаш,ластик, и бумагу. Начала рисовать.

Через час.
Не успев дорисовать стук в дверь.
-Ма я открою! -крикнула я и пошла открывать.
Открыв двери там стоял Марат.
-Привет) -я обняла парня.
-Привет) ты уже готова я вижу) -он обнял меня в ответ.
-мг) -я начала одеваться  и обуваться.
К нам вышла мама.
-Ангелин только не сильно долго, а то украдут еще. -говорила мама вытирая руки полотенцем.
-Здравствуйте) -сказал Марат.
-Здравствуй Маратка) ты там следи за ней а то потеряешь еще) - сказала мама.
-Ну мам..- нужно протянула я- все мы ушли.
Мы с Маратом вышли на улицу.
-А ты чего это без шапки ходишь? -Марат злобно посмотрел на меня.
Я начала смеяться.
-Чего ты ржешь? -спросил марат.
-Хахахв не злись маратка, тебе не идёт, а на счет шапки просто не захотела брать.-ответила я уже успокоившись.
-А если заболеешь? - Марат остановил меня хватая за руку.
-А ты чего переживаешь что ли за новенькую?) - сказала я повернувшись к Марату лицом.
-Ну да.. тоесть нет, короче да но как за подругу. -ответил Марат глядя по сторонам лишь бы только не на меня.
-Не переживай Маратка, еще новенькие придут лучше меня) вот увидишь) -я начала уходить-догоняй!) -крикнула я.
Мысли Марата:
Возможно и будут но их я не полюблю как тебя, Дуреха мелкая...
Мысли Марата  закончены.

Марат меня догнал и мы пошли дальше уже на позитивном настроении. Мы дошли до какого то подвала. Зайдя в него мне было страхова, там одни пацаны можно сказать мужики, и я единственная среди них девушка. Да и знаю я всех только 1 день кроме Марата.

Мы спустились, Марат открыл мне двери я молча кивнула, так как в горле ужасно пересохло от страха. Зайдя в место похожие на качалку я увидела еще Девушку с Вовой.
☁Ну уже не плохо я тут не единственная☁ Прошло в моих мыслях.
-О гелька!) - ко мне подбежал Ералаш и обнял.
-Привет Ералаш) -я обняла парня в ответ.
Я со всеми поздоровалась и ко мне подходит девушка.
На вид она, ну очень милая  и красивая надеюсь мы с ней сдружимся.
-Привет, я Наташа) -она протянула мне руку.
-Привет, я Ангелина можешь звать Гелей) -я протянула ей руку в ответ, и пожала.
-Очень приятно) - Наташа взяла меня за руку и повела на диван.
-Эу, свалите дайте дамам посидеть! -сказала Наташа, Зиме и турбо которые сидели на диване.
Мальчики спокойно встали и пошли на улицу.
Мы с Наташей начали говорить о своем.
-Я вот медсестрой работаю) -сказала Наташа.
-прикольно, ну а я в понедельник переехала только с Питера, новенькая однокласница Марата) -ответила я.
-Слушай, а вы с Маратом друзья или что то больше?) -спросила Наташа смотря прямо мне в глаза.
-Нее мы друзья) - ответила я Наташе и посмотрела на Марата.
-Слушай а Дай-ка свой номер созвонимся и погуляем вместе) -предложила мне Наташа.
-Записывай) -ответила я и начала диктовать.
Я заметила то что Андрей в это время тоже что то записывал на бумажку.
Наташа записала номер.

После мы еще погуляли, часа 2.Марат проводил меня до дома, мы с ним разговаривали обо всем чем только можно. Дойдя до подъезда я обняла Марата очень крепко, он этого не ожидал.
-Гель ты чего? -Марат обнял меня.
-Спасибо)- проговорила я обнимая эту синюю курточку с запахом табака.
-За что? -Марат удивился.
-За наше знакомство, за мое первое спасение. После этого я чувствую будто я навеки вечные в безопасности) когда рядом ты.. -последнее я сказала тихо.
Марат улыбнулся во все свои 32 зуба, такого он точно не ожидал. Тем более когда он ее ударил во голове в первый же день. Марат молча прижал меня к себе еще сильнее. и потом положил свою голову мне на плечо, и прошептал.
-Тебе тоже спасибо за наше знакомство, Новенькая)) -прошептал парень мне на ухо, от чего я тоже была в шоке.
-Придурок) -я отошла от Марата и легонько ударила его по груди.
-Хахвх-марат начал смеяться.
-Ой все, я домой а то Батя опять орать будет. -сказал я и уже хотела зайти как Марат переспросил.
-Что значит опять? -он закрыл обратно двери.
-Ну там за вчерашнее.. -сказала я смотря в Пол.
-За дискач? -спросил Марат.
Я посмотрела ему в глаза
-Да, но он просто покричал он всегда так) -я наврала Марату, потому что в его глазах можно было понять  то что он сейчас возровется из за того то что узнает.
-Ладно давай беги, а то убьют нашу новенькую) -Марат открыл двери.
-Придурок, да я тебя еще переживу) - ответила я.
Мы посмеялись, и потом стояли минуту в тишине я смотрела в его глаза.
Я готова была в них утонуть.. они в темноте такие темные, как будто черные.. но в тоже время красивые.

Простояв еще минуту в тишине, меня будто загипнитизировали его глаза я не понимала что со мной происходит. Я чисто случайно чмокнула его в щеку и забежала в подъезд, бежав по ступенькам я побыстрее хотела зайти домой. Лишь бы не смотреть ему в глаза сегодня точно.
Я забежала в дом и закрыла двери.

От лица Марата:
Смотря друг другу в глаза, Геля поцеловала меня в щеку, и убежала домой. Я стоял сначала не понял вообще что произошло, но потом я начал улыбаться как не в себя, значит я ей тоже нравлюсь. Чувства взаимны!
Я был на столько рад что даже не чувствовал холода на улице, а было холодно.
Я провел рукой по щеке, и потом посмотрел на руку. Во мне кипела радость, я радостный пошел домой смотря в небо.
От лица Гели:
Я сняла куртку, и повешала ее. Разувшись я прошла к себе в комнату, если отец не вышел значит мама ему что то сказала. Меня это радовало, Ведь без слез сегодня усну и смогу пойти в школу. Я сходила в душ, переоделась в пижаму и легла на кровать, через 30 минут я уснула.
утро 6:30.

Я проснулась от звона будильника, я встала и пошла в душ.
Через 15 минут я вышла, и пошла выбегать что одеть в школу.
Через 5 минут мой лук выглядел так:

Я пошла краситься:

7:30.
Марат еще не приходил это было странно, но и хорошо после вчерашнего не охото объяснять. Я расчесала волосы, и зацепила  заколку.
Я уже начала обуваться и тут стук в дверь.
Я быстренько обулась и открыла, там стоял Марат.
Я хотела обратно закрыть двери, но он не дал этого сделать.
-Гель ты чего? - спросил Марат держа двери чтоб я не закрыла.
-Нечего просто не выспалась. -ответила я.
Я пшикнулась духами и вышла с квартиры, закрыла двери и все же посмотрела на Марата, а точнее в глаза.
-Ну что пойдем?) -я натянула улыбку, так как поняла то что все нормально.
-Конечно) -Марат забрал у меня сумку.
Мы пошли в школу.

После уроков
Уроки прошли скучно, Кати сегодня не было, Марат после 2 урока ушел.
Я пошла в раздевалку за курткой. Я одела куртку и вышла со школы. Отойдя от выхода, не успев дойти до ворот кто то покричал.
-Эу Ангелина! -кто то крикнул у меня со спины.
Я обернулась.
Там стояли парень, которого я видела первый раз.
-Подойди пожалуйста! -попросил он.
Я подошла к нему.
-чего тебе?) -сказала я улыбавшись.
-не боишься?) - спросил  Кучерявый.
-кого тебя бояться? хвхвх не смеши-я засмеялась.
-Отвечать щас за слова будешь. -сказал снова он.
-Ну давай) пацан не доделаный. -провоцировала я его.
Он ударил все же ударил меня по лицу. С носа начала идти кровь.
-Со мной пойдешь! -сказал он и схватил меня за руку.
-Отпусти придурок-я начала вырываться.
-За слова ответишь и отпущу. -сказал он.
От страха я начала еще сильнее вырываться, смотреть по сторонам ища помощь.
Тут я замечаю как к школе подоходит знакомая куртка.
Смотря в асфальт.
-Маратка! -крикнула я.
Парень державший меня за руку, сразу же отпустил и убежал.
☁Ниче се, так быстро☁.
Марат подбежал ко мне.
-Привет, солнце) -сказал Марат с улыбкой.
-чего? какое солнце? - спросила я.
-потом поговорим, пошли провожу) -ответил Марат.
-А.. ага-ответила я и мы пошли.
До дома мы дошли разговаривая.
И вот мы стоим около подъездной двери.
-Слушай у меня родаки на работе может зайдешь? -предложила я Марату.
-давай почему бы и нет) - ответил тот.
Мы пошли ко мне в квартиру.
16:30
Уже около двери, я быстренько открыла двери и прошла первой за мной и Марат. Он закрыл за собой двери на замок. Мы разулись повесили куртки.
-Так Иди в зал он там я щас переоденусь и приду. -я пошла к себе переодеваться.
От лица Марата.
Я прошел в зал, рассматрев его полностью я решил сесть на диван и подождать Гелю.
От лица Гели:
Я переоделась:

И пошла к Марату в зал.
Я зашла в зал, и спросила.
-Чай будешь или просто посидим? -спросила я стоя на входе в зал.
- я не хочу.) -ответил Марат.
-честно я тоже, я прошла к Марату и села к нему на диван.
Я начала разговор.
-Ну так почему ты  меня сегодня солнцем назвал?) -спросила я с нетерпением узнать.
-просто а что лучшим друзьям нельзя что-ли) -сказал он- ну раз так то почему ты меня вчера поцеловала.
С моего лица моментально изчесзла улыбка я начала смотреть в одну точку и разбираться с мыслями.
☁Блин я так и знала то что начнеться разговор на счет вчерашнего.. и что мне говорить, точно не то что он мне нравиться.. а что тогда?! Думай геля думай! ☁
Я посмотрела на Марата.
-Нууу?)-сказал Марат прервав тишину.
-Баранки гну, ну как лд типо..) -я улыбнулась не подавав виду то что, я ВРУ.
-Ладно, ответ на 1 вопрос нашел, а вот  на 2...-марат умолк- Почему ты когда мы на дисках ходили, дома потом плакала? -сказал Марат даже не улыбнувшись.

☁Ну все попала ты геля, и чё ему говорить, о придумала. ☁пронеслось у меня в мыслях.
-С отцом поругалась сильно.. -ответила я.
-Он тебя бил?-спросил Марат смотря прямо в глаза.
Это было хреново, я поняла у него по характеру за эти дни то что он поймет по глазам то что я ВРУ и ответила правду.
-ну влипил одну посщетчину и все... я сама виновата пошла без спроса-ответила я смотря хоть куда только не на него.
-мда... строгий он у тебя, слышал, ваш разговор тогда, на весь коридор было слышно... а вот мать добрая видно по ней) -сказал Марат.
-не переживай, если еще бить будет просто Иди к нам на базу, или вот-марат протянул бумажку с номером. -на всякий) если что набери, всегда отвечу ну либо же Вова.
Я взяла эту бумажку, и обняла Марата.
-Марат ты лучший.. -я отпустила его.
-хах, пошли гулять мелкая? -спросил он не ожидано.
-а ты подождешь пока я соберусь? -спросила я.
Марат кивнул головой.
-ну тогда жди, придурок) - добавила я в конце и побежала переодеваться.
17:20.
Я собралась за 15 минут, сама не ожидала что так быстро будет.
Одежда:

Накрашена я была также.
Прическа:

Я вышла к Марату.
-Ну что идем? -спросила я
-конечно) -ответил Марат одевая куртку.
Я улыбнулась и пошла тоже накидывать куртку.
Я оделась, закрыла двери и мы пошли гулять.

Выйдя с подъезда я увидела..
--------------------------
Интересно же кого геля там увидела, но об этом мы узнаем уже в следующей главе😉

Как вам 4 глава?

С каждым разом все больше и больше 1938 слов. Большое спасибо за отзовы, комментарии)❤

5 страница20 февраля 2024, 11:31