мне не до смеха... (АХАХАХХА)
Мы подошли к компании.
Ле: го мороженое купим?
Всё кроме Л: го
Л: я деньги не брала я не буду
Й: я куплю тебе
Л: спасибо, я отдам потом
Й: хорошо
Мы пошли в магазин за мороженым. Ева взяла фисташковое, Ульяна клубничное с пломбиром (это вкус такой), Йоши взял себе и мне бабл гам, Лео и Ли взяли шоколадное. Йоши нагнулся ко мне и тихо прошептал на ухо, что бы никто не слышал
Й: не возращай...
Л: почему?
Й: да просто
Л: хорошо, спасибо...
Мы вышли из магазина и открыли мороженое. Дружно мы начали его есть и думать куда пойти. В итоге мы походили по городу где то час, а потом заметили что начинается закат и решили пойти на площадь где была сцена и фонтан. Там закаты были шикарны, мы с девочками всегда смотрели их там. Лео с Ли кружились на сцене позади нас, пока мы сидели и смотрели закат. Мы с Йоши сидели чуть подальше от девочек. Закат был прямо напротив нас. Если смотреть на него, то в переди почти всё чёрное. Это очень красиво. Но вот мы идём домой.
С Лео мы все обменялись номерами. Ева создала группу где были все мы вместе. Дойдя до места нашей встречи мы все попращались и разошлись по домам.
Время 21.10
Я успела только вымыть руки и переодеться, как в группу звонят. Я приняла звонок.
Л: привет
На звонке уже были все.
Ле: го поговорим что ли?
У: не давно разошлись ведь
Ли: ну и чтооооо
Л: ну давайте, почему бы и нет
У нас всех были смешные аватарки, кроме Лео.
Л: Лео, поменяй аватарку!
Е: она слишком взрослая!
Й: фу, ты что взрослый?
Через минуту Лео сменил аву.
*Лана и Йоши отключились от звонка*
На аватарке была фотка меня и Йоши где мы сидим на сцене и смотрим закат. Нас почти не видно, мы покрылись чёрным цветом, но и узнать что это мы легко.
У, Е, Ли: АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАЭАЭАЭХАХ
Ульяна добавила нас обратно в звонок.
Л и Й: -_-
Ле: да че ты, Йоши, нормально вместе смотритесь!
Й: тебе жить надоело?
Ле: да
Й: хм, завтра тогда исполним твоё желание...
Ле: я подумаю
Ли, Е, У: АХАХАХАХАХХАХАХХАХА
Л: мне не до смеха...
Й: куда приехал...
______________________________________
Хай
АХАХАХХАХАХХА что я придумала
Надеюсь вы поняли прикол когда Лео поменял аву
