9 страница15 апреля 2023, 08:18

ночевка

У: ЛЮДИИИИИ
Л: что такое?
У: а вы щас сильно заняты?
Е: да нет вроде
У: можете ко мне прийти?
Ли: зачем?
У: на ночёвку
Ле: 10 вечера, идеальное время что бы идти куда то
У: кто согласен?
Й: я
Л: я
Е, Ли: я
Ле: ну не знаю....
У: у меня три комнаты, поместимся
Ли: ну Леооооо
Ле: ладно, иду
У: давайте по быстрому собирайтесь, по возможности в магазин зайдите
Й: ок
Л: кто в магазин?
Е: у меня перед домом круглосуточный, давайте я
Л: ок
У: ну давайте, до встречи

Все вышли из звонка и начали собираться. Ева по быстрому закинула в рюкзачок кигуруми, расчёску, запасную одежду (полосатую рубашку и комбез с короткими шортами, кароче её скин в 2020) и вышла из дома. Зайдя в магазин она стала выбирать чипсы. Она взяла одни с крабом, с беконом, с сыром, с зеленью и луком, с луком и сметаной. Из газировок она взяла колу без сахара, колу с ванилью, спрайт и фанту. Она решила взять ещё сырный попкорн. Подойдя к кассе она увидела Йоши.
Е: о Йоши!
Й: привет, я тебе помогу донести пакет
Е: спасибо!
Й: ни че себе ты набрала тут
Е: зато наедимся
Й: согласен
Дождавшись очереди Ева оплатила покупку и сложила всё в пакет, этот пакет взял Йоши и понёс. Вместе они дошли до дома Ульяны. Она жила в квартире на 6 этаже. Они позвонили в дверь им открыла подруга и пропустила в дом взяв пакет с вкусняшками.
Е: так все уже пришли что ли?
Л: да
Ли: че делать будем?
Ле: п/д?
(Svatyloveee умнее не придумала)
У: гоу

            Ульяна  
   Ли                   Ева
    Лео                  Лана
               Йоши
(Я постаралась сделать круг, во первых он не факт что будет, во вторых я знаю что он кривой)
У: я первая! Так Ева...
Е: д
У: покажи фотки в галерее за сегодняшний день
Е: ух, щас
Она достала телефон и открыла галерею. Там были фотки Рыси и видео где она жарит пельмени.
Е: очень вкусно было
Л: а сможешь нам сделать?
(Автор очень хочет попробовать жареные пельмени, а в идеале что бы их готовила Ева)
Е: конечно, завтра ими позавтракаем!
Л: так, давай мне, я выбираю действие
Е: у меня есть идея, но мне нужно обговорить её с Улей
Она посмотрела на радужку. Та кивнула Еве и они вышли из комнаты.
Е: я хочу что б Лана с Йоши в одной комнате спали, ты не против?
У: отличная идея!
Девочки вернулись в комнату и Ева сказала своё задание.
Л: почему мне так жёстко?!(
Е: так жизнь сложилась
Й: а я то тут причем вообще?
У: хз
Ле: вхвххввххвхххвххв
Л: Йоши п/д?
Й: правда
Л: кто тебе нравится)
Й: не знаю
Ле: э э надо отвечать а не не знаю
Й: никто вроде как не нравится
Ле: вроде как?)
Й: да. Так Лео п/д?
Ле: п
Й: к чему все эти вопросы с уточнением кто мне нравится?
Ле: ну, может Лана....
Й: Лео, я сказал никто значит никто
Ле: ну вдруг...
Й: *взгляд убийцы*
Ле: Ли, правда или действие?
Ли: действие
Л: а че только девки действие выбирают?
Е: пацаны слабаки просто!
Ле и Й: нет!
Й: давайте круг закончим и вы нам задаете что угодно! Лео ты согласен?
Ле: да!
Е: оки)
Ле: Лиллит, ты должна показать свою самую стремную фотку в телефоне!
Ли: тебе или всем?
Ле: всем)
Ли: эх, ладно
Она взяла телефон и начала искать такую фотку. Спустя минуты три она её нашла.
Ли: воть(
Ле и Й: ахаххвахахаххухаххахахахаххахпх
Л: да она не страшная!
Е: ни капли

______________________________________
Хай
Если вас интересно, почему мысль не много обрывается...
У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ЗАМЕТКИ. Оказывается что там ограниченное кол-во текста.
Мне теперь надо новый слот создавать... А это не удобно читать ещё прошлые главы что бы понимать происходящее
Ну ладно, жить буду

9 страница15 апреля 2023, 08:18