новечка продолжается
Круг закончился.
Ли: девочкиии, давайте отойдем)
Девочки вышли из комнаты.
Л: что Лео загадем?
Ли: жесткое что нибудь...
Л: пхахахаха
У: он должен покупать тебе всё что ты захочешь, пойдёт?
Ли: идеально
Е: а Йоши должен поцеловать Лану!
Л: а я то здесь причём?!
Е: в губы
Л: Ева блин!
Ли: ну других идей всё равно нет
Л: да блин за что мне это
Они вернулись обратно в комнату и огласили задания.
Ле: у меня не золотая карта
Ли: будет золотая)
Все на пару секунд замолчали.
У: Йоши, выполняй)))
Й: была не была
Йоши подошёл а Лане и присел на диван. Пару секунд он смотрел в её карие глаза. Вот лица сблизились. Они поцеловались. Прошлой 10 секунд и всё закончилось.
Ли: Лан, ну как?)
Л: Лиллит, блина
Й: ну всё, я не слабак теперь?
Е: точно не будешь им завтра утром
Й: точно
Ле: а кстати, мне сколько тебе покупать всё?
У: я думаю три дня хватит
Ле: хорошо...
Было уже 12 ночи с чем то и ребята ушли спать. Лана пошла в ванную комнату что бы переодеться. Через пару минут она ушла от туда. Зайдя в комнату она увидела Йоши смотрящего в чёрное окно.
Л: всё нормально?
Й: а? Да всё хорошо
Девушка присела на кровать не отрывая глаз от Йоши. Взяв зарядник она поставила свой телефон на зарядку. Она подошла к другу и затронула его за руку.
Л: точно всё нормально?
Й: да, точно)
Он выдавил из себя фальшивую улыбку. Вот он сел на кровать, а дальше лёг. Лана сделала тоже самое.
Л: а откуда ты познакомился с Лео и Ли?
Й: я учусь в 8 классе вместе с Лео. Ли в 7
Л: мы с девочками тоже в 7,только с параллели
Й: все в одной школе получается, класс
Ребята разговаривали ещё очень долго, они хотели узнавать о друг друга всё больше и больше. Они чувствовали что то магнитное...
______________________________________
Хай
Я очень запоздала, простите. Много дел было.
У меня три дня сейчас очень загруженные, поэтому я пишу это в 7 утра.
