Продолжение вечеринки.
Подойдя к девочкам,они что-то обсуждали
Я спросила о чем они болтают
Нес:Оли,мы собираемся поехать на вечеринку к моему знакомому
Оли:да,я согласна отсюда уехать и желательно быстрее
Девочки:отлично тогда пошлите чейз нас ждет на улице
Мы пошли к машине и сев в нее,чейз включил музыку
Мы ехали пели песни,снимали видео и смеялись
А еще девочки откуда то взяли две бутылки Проссеко..одну мы благополучно выпили в машине
Подъехав к дому..было слышно громкую музыку и визги ребят
У двери нас встретил друг нессы и чейза
Мы прошли и решили пойти на кухню,чтоб разлить игристый напиток
Вечеринка была в самом разгаре и мы уже были пьяны..понятное дело после клуба было бы странным остаться трезвыми
Несса куда то удалилась,а мы с Райли решили сесть на диванчик
Тут произошло то,чего мы не ожидали в дома завалилась компания парней хозяин дома явно был с ними знаком,ибо сразу побежал к ним здороваться
И все бы хорошо,если бы это была компания не пэйтона и джея...
Господи да он преследует меня..я уже пожалела что поступила в этот колледж
Куда я не пойду везде он
Ра:Оли,ты тоже это видишь??или у меня уже глюки
Оли:Райли,ничего не говори..мне кажется он преследует меня
Я тебе не говорила,но я столкнулась с ним в клубе
Ра:что???и как долго ты собиралась молчать
Что он хотел от тебя!?
Оли:когда я танцевала он положил свои руки на мою талию..но я послала его и ушла
А потом ко мне подсел его друг,но появился пэйтон и сказал дилану что я его..и сказал что дилан знает что будет если он меня тронет
И он сразу же ушел
Ра:о боже,он явно запал на тебя
Оли:это невозможно,да и к тому же Райли
Мне 17..а ему судя по всему около 20
Плюс ко всему он жутко бесит меня
Ра:а мне нравится его друг,он такой душка
Но мне кажется у него есть девушка
Оли:Райли,это классно что тебе кто то нравится
Я рада,что ты забыла того дебила
Ра:я сама нарадоваться не могу❤️
Пока мы разговаривали,я заметила что пэйтон не сводил с меня взгляд и меня это напрягало
Внутри творилось что-то не объяснимое
К нему подошла девушка,вроде как эта та самая особа которая нам сказала искать самим библиотеку
Она повисла на его шеи и что-то нашептывала на его ухо,мне стало не по себе от этого
И я пошла на кухню налить алкоголь
Когда я вернулась моя подруга уже во всю общалась с Джеем..сказать честно они выглядели мило
Я незаметно их сфоткала(ахахах для семейного архива)ну,а мало ли у них все таки получится
Я не стала им мешать и решила спросить у хозяина дома где есть свободная комната,он мне объяснил и я пошла наверх
Зайдя в нее,там кто-то был но в темноте не было видно
Я уже была готова выйти,как меня хватают за руку и тянут на себя
Оли:отпустите меня
Тут по голосу я поняла что это пэй
П:тише ты,что ты так орешь
Оли:да ты сумасшедший
Что тебе надо?
П:ты мне нужна крошка
Оли:пэйтон ты пьян..я не хочу с тобой пересекаться
П:ну и ты не трезвая
Оли:я это зна..
Не успев договорить,я почувствовала его обжигающее дыхание на своей шеи
Сердце начало стучать быстрее
Он взял меня за талию и начал подходить к стене
Я пыталась выбраться но он не давал это сделать
Оли:что ты творишь,отпусти меня быстро
П:а если не отпущу?
Оли:тогда я буду кричать
П:ага,давай начинай
Он что,думает я не смогу это сделать,мальчик ошибается
Оли:ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА,аааа,
Тут этот придурок берет и целует меня прямо в губы
От шока и алкоголя в крови..я сразу не поняла что происходит
Когда его язык уже во всю был у меня во рту
Я не отвечала на его поцелуй и не собиралась
Я еле как его оттолкнула от себя и отбежала к окну
Боже мой,да как он посмел вообще
П:ну что успокоилась психичка?
Оли:это я психичка?это ты гребанный псих
Что ты вообще себе позволяешь
Ты думаешь я буду вешаться тебе на шею
Как та девка?
П:хилл ты что ревнуешь меня к Сиерре?
Оли:о какой ревности может идти речь
Я не как все твои бабы..ты мне не интересен
П:мы это еще посмотрим))
Я выбежала из комнаты попутно заказывая такси
Надев кое как пиджак я отошла к дороге и ждала машину,радовало что она подъехала
Быстро, девчонкам я написала что мне стало плохо и я поехала спать..но ответа я не увидела
Конечно же,там так музыка играет да и девчонки отдыхают
Приехав домой я скинула одежду налила воды и рядом положила таблетку на утро..я хоть и редко страдают похмельем но чувствую после сегодняшнего она мне пригодится
Посмотрев в телефон я увидела что время уже около 4 часов ночи,я укрылась одеялом и уснула .
