9 страница19 ноября 2023, 13:55

Неожиданное утро

Проснулась я оттого что,в мою дверь назойливо кто то стучал и звонил
Надев халат, я пошла вниз чтоб посмотреть кого ко мне занесло
Посмотрев в глазок я увидела Райли и Нессу
Открыв им дверь..я поняла что они похоже только вернулись с того дома
Оли:девочки вы что только ушли оттуда?
Ра:оли ик,нам домой ик нельзя
Нес:Оли,можно мы пожалуйста поспим у тебя пару часиков?
Несса сделала глаза как у щеночка
Оли:Конечно,проходите наверх я сейчас вам воды с таблетками дам и и одежду
Девчонки поплелись наверх покачиваясь
Несса была получше Райли ибо райлюха еле стояла
Я же пошла на кухню,и разлила по стаканам воду и добавила дольки лимона взяв поднос я поставила все туда,не хочу туда сюда бегать вниз
Зайдя в комнату я увидела что девчонки уже уснули в одежде в которой зажигали в клубе
Эх,вы мои крошки я сделала фотку девочек на память и приготовила им одежду чтоб они переоделись когда проснутся
Взяв в руки телефон я увидела что время показывало 10:00,ого..однако рановато
Хорошо хоть мне не так плохо я думала будет хуже.
Взяв белье и домашнюю одежду я пошла в ванную зайдя в нее я включила теплую воду и кайфанула..спустя время я вышла из душа
И пошла готовить покушать..девчонки точно будут голодные
Я уже знаю что буду готовить,я сделаю пиццу Пепперони и запеку курочку и с картошкой
Достав все что нужно, я приступила к готовке
На приготовление пиццы у меня ушлл в порядке часа и я поставила ее в духовку,тут же я начала мариновать курочку и картошку с этим конечно было подольше так поставив ее на нижний ярус духовки..я решила пойти в беседку и накрыть там стол..пока погода еще теплая почему бы и нет..постелив там скатерть на стол,я взяла несколько тарелок и разложила их
В беседе я увидела свой кальян..Боже мой сказала я
Я так давно его не забивала..надо будет сегодня сделать кальянчик девки будут только рады
Пока я все обустраивала в беседе я не заметила  как прошло время и я побежала в дом на кухню
Открыв духовку пицца уже была готова я аккуратно достала ее и положила на большую тарелку..но вот курице с картошкой стоит еще постоять.,пока я была на кухне я услышала какой-то грохот сверху поднявшись я зашла в комнату и увидела как Райли лежит на полу
А несса с нее смеется

Девочки что случилось??
Нес:ахаха,Райли видимо во сне хотела перевернутся и плюхнулась на пол ахаха
Ра:смейтесь смейтесь..больно вообще то
Я кажется отбила локоть
Оли:как вы вообще себя чувствуете?
Ра:неплохо,но хотелось бы еще чуть лучше
Нес:знаете..я думала будет хуже
Но пока Райли лежала на полу я выпила водичку с таблеткой и мне гораздо лучше
Ра:а где ты взяла таблетку?боже мне тоже это надо
Оли:Райли,я вам на тумбочку положила
Ты хотя бы обернись
Райли оборачивается и видит  свое спасение
Одним махом она запивает таблетку водой и садится на кровать
Ра:ты наша спасительница мы тебя обожаем
Нес:а кто нибудь видел мой мобильник?
А то он наверное сел
Ра:по-моему они в моей сумочки
Я сейчас посмотрю
Райли полезла в сумку и достав телефон она протянула его нессе
Нес:спасибочки,блин у меня столько пропущенных от чейза мы же даже не сказали ему что уходим
Черт он меня убьет
Оли:так спокойно..напиши ему что ты осталась у меня
Я кст там приготовила пиццу и в духовке курица с картошкой..я хотела вам сегодня предложить остаться у меня и покурить кальян
Ра:звучит как офигенная идея..я всеми руками за
Нес:да,я тоже согласна
Я написала чейзу что буду у тебя
Может кст сегодня под кальянчик выпить
Мы с Райли переглянулись и посмотрели на Нессу
Оли:я никогда не бывают против от таких идей
Только надо будет доехать до магазина
У меня алкоголь закончился..а тут недалеко есть один магазин где мне продают алкоголь
Девочки:решено,значит ты беги на кухню выключай духовку
А мы переоденемся
Я пошла вниз и выключив духовку зашла в гараж чтоб машина пока что прогревалась и вернулась в комнату
Залез в гардероб я быстро надела на себя вот это..взяв сумку я стояла и ждала девочек

Спустя 10 минут они собрались
Мы пошли к машине..сев в нее я посмотрела на время и поняла что уже седьмой час вечера
Пока я готовила и делала все в беседке не заметила как пролетело время
Я включила музыку и мы двинулись..Райли снимала Меня за рулем и как я пою
Несса решила же завести прямой эфир
Нес:девочки,прикиньте мне тут в эфире пишут
Что пэйтон вчера был с какой-то первокурсницей в комнате
Тут мне стало стремно,нас ведь мог кто-то видеть
Оли:ого..а откуда об этом узнали?
Ра:я кст видела вчера как он поднимался на второй этаж, но я думала что он там был с Сиеррой но так как она на втором курсе
Значит он не с ней был
Несса продолжала вести эфир и переодически показывала меня
Мы доехали до магазина и она завершила эфир
Заглушив машину я попросила девочек остаться
Оли:это я вчера была с ним в комнате
Девочки:что???у вас что-то было?
Оли:нет конечно, я просто хотела прилечь и не думала что он там
Он затащил меня в комнату..и пытался поцеловать но я не ответила ему на поцелуй
И поэтому я уехала домой сказав что мне плохо
Ра:офигеть,я же говорила что он запал на тебя!!
Нес:все не так просто..Сиерра же просто убьет тебя
Оли:они что встречаются??мне не нужны такие проблемы
Нес:боже крошка,я надеюсь она об этом не узнает..
Ра:так Хилл ты не из тех кто боится каких то куриц..а если она и решит что то сделать
Ей мало не покажется
Оли:да ты права
А теперь пошлите в магазин и поедем домой
В магазине мы взяли 4 бутылки розового вина
И одну бутылочку джина ко всему я решила взять две пачки стиков..оплатив все мы поехали домой.

9 страница19 ноября 2023, 13:55