10 страница19 ноября 2023, 17:37

Неприятная ситуация

Уже дома,мы пошли в беседку и разложив еду по тарелочкам я начала делать кальян
Мы решили взять вкус малина с двойным льдом
Райли достала из холодильника лед и кинула его в стаканы и налила туда винишка
Несса тем временем подключала колонку и включала песни
Забив кальян,я взяла стакан и сказала
Оли:ну что девочки,судя по всему вчера нам было мало😂
Ра:нам всегда будет мало,я предлагаю выпить за хорошее начало учебного года
Мы поддержали тост Райли и отпили вино
Девчонки курили кальян я же зарядила себе Айкос и делала фоточки
Пару фото выложила в инст
Несса вышла в эфир в инсте,все стали писать что у нас за движ..мы с Райли начали танцевать на камеру и напевать песню,у нессы посыпались комментарии наподобие
Что за красотки,и тд.
Я подлила нам еще винишка и так стакан за стаканом и мы уже выпившие..я решилась спросить у нес вопрос
Оли:нес,а сколько все таки пэю лет?
Нес:слушай,насколько я помню ему будет 20 через пару месяцев..я забыла когда у него день рождения
Оли:оу,ну я так и думала..что же он тогда ко мне прицепился я не его ровесница
Ра:Оли,разница в возрасте это формальность
Он же тебя не на 20 лет старше..
Нес:я поддерживаю слова райли..мне кажется вы бы хорошо смотрелись вместе
Оли:девочки стоп,он меня бесит да он конечно симпатичный..и глаза у него красивые и..
Девочки:уууу,наша Оли влюбилась в самого пэйтона
Оли:не несите чушь,еще не хватало в него влюбится
Мысли Оли:
Хотя на самом деле,я после тех моментов после клуба начала ловить себя на мысли что он действительно меня зацепил
Нес:а ты сразу выводы не делай..тебе с ним еще два года учится пока он не выпуститься,за это время столько всего может произойти
Ра:мне становится грустно от мысли что и джею недолго осталось учится..мне кажется в том доме между нами пробежала некая искра
Оли:я надеюсь что у вас с ним все получится
Нес:блин,это же можно у чейза узнать..он все таки хорошо общается с этой компанией и они точно обсуждают такое
Ра:Несса да ты умничка..что ж ты молчала
Оли:ахаха,Райли все спокойно в понедельник мы все узнаем,Нес ты же с ним поговоришь?
Нес:обижаете,я ради такого все сделаю
Райли завизжала от радости..тут мне пришло уведомление из беседы
Там все бурно обсуждали ту ситуацию с пэйтоном мне стало не по себе что все могут узнать что это была я
Оли:девочки,а если он проболтается что это я с ним там была??
Что тогда будет
Нес:не переживай об этом в скоре все забудут
Мне снова пришло уведомление на телефон
Там было написано:
Завтра вечером я за тобой заеду,если ты хочешь чтоб никто ничего не узнал

Я сразу поняла от кого оно было но я проигнорировала сообщения и продолжила попивать свой напиток
Тут на телефон Райли позвонили как мы поняли это был Джей..но она протянула трубку мне
Оли:алло
Но там был не Джей,а голос пэйтона
П:не красиво игнорировать сообщения
Я встала и вышла из беседки чтобы девочки не слышали
Оли:зачем тебе это надо,почему ты просто не отстанешь от меня
П:вот сходишь со мной на встречу и я возможно отстану от тебя
Оли:я никуда не хочу с тобой идти..
П:я думаю ты не хочешь чтоб все узнали об этом
Поэтому тебе лучше согласится
Оли:да ты чертов придурок..ты думаешь тебе все дозволено?спустись с небес
П:завтра в шесть я за тобой заеду
Оли:ты даже не знаешь где я живу
П:ты глубоко ошибаешься,сегодня утром я довозил твоих подружек
До встречи куколка

Черт,почему девочки мне не сказали об этом
Поздравляю тебя Хилл теперь пэйтон знает где я живу
Я направилась к девочкам и с порога задала вопрос
Оли:почему вы не сказали что вас подвозил пэйтон??
Подруги переглянулись и райли начала говорить
Ра:Оли понимаешь..мы бы пешком не дошли,а такси ждать не хотелось
Нес:да,а тут пэйтон был рядом и он собирался домой и так вышло что нам как раз было по пути..прости мы не думали что так выйдет
Ра:а что произошло??и почему он звонил с телефона джея
Оли:уфф девочки,он назначал мне на завтра встречу
И сказал если я откажусь о той ситуации узнают все
Нес:боже ну он и кретин конечно я была о нем лучшего мнения
Ра:и что ты будешь делать,ты согласилась с ним пойти??
Оли:я ему ответила что не хочу с ним никуда идти,но судя по всему он мои слова пропустил мимо ушей...мне придется пойти
Я не хочу чтоб все об этом узнали
Нес:оли,все будет хорошо..мы будем с тобой на связи
Оли:спасибо вам девочки,что бы я без вас делала
Мы обнялись с девочками и решили пойти спать
Спать мы будем в гостиной так как там диван очень большой и поместиться там больше 3 людей
Все растелив,сходив в душ мы завалились на диван..немного позалипав в телефоне мы все же легли спать.

10 страница19 ноября 2023, 17:37