18+
Утро:
Проснулась я уже от перешептывания девчонок
Я косо посмотрела на них и спросила о чем они говорят
Ра:да тут в беседе обсуждают новое расписание
Нам завтра только на две пары
Оли:Боже,это же так классно
Все завизжали от радости
Но мое спокойствие прервало сообщение от пэйтона
Пэй:крошка,не забывай про нашу встречу
Я за тобой заеду
Оли:не называй меня так..встреча это чисто чтоб ты засунул свой язык в задницу и никому больше ничего про нас не говорил
Пэй:со словечками будь по аккуратнее
Да и тем более со старшими имей уважения
Оли:у меня никогда к тебе его не будет!!!
Боже девочки он мне уже надоел..вот что он от меня хочет??к тому же у него Сиерра есть
А он прилип как банный лист
Нес:Оли,может он втюхался в тебя по самый не балуй
Оли:о нееттт,этого быть не может
Ра:да он сердцеед
Оли:так девочки времени не так уж и много
Мне надо еще собраться
Так что,я бегу в душ
Еда в холодильники будьте как у себя дома
Pov:payton
Утро было не из лучших голова трещала после нашей попойки с джеем,я встал с кровати и поплелся в ванную сделав все водные процедуры я спустился вниз и увидел что Джей спал на диване в страной позе
Пэй:Джей бля вставай давай
Дж:Оу,брат дай мне 5 минут и я проснусь
Пэй:хер тебе,а не 5 минут..жопу поднял свою
Дж:блять,ты мне хоть когда-то дашь выспаться?
Пэй:дам,когда мы завяжем со всей этой фигней
Дж:братан,эта херня нам бабки приносит
Пэй:бля,да сам понимаю..но и в тюрягу я садится не хочу
Дж:бро,все будет намази
Пэй:ты вчера все сделал?тебя никто не видел?
Дж:все прошло четко..заказчик получил то чего хотел
Пэй:ну и отлично,все я пошел собираться потихоньку
Дж:ууу,на свиданку погнал?
Пэй:заткнись придурок..я бы на твоему месте Райли бы позвал погулять
Дж:бля,ты же знаешь меня..я буду долго ломаться чтоб ей это предложить
Пэй:даа,ладно я пойду потихоньку собираться
Перенесемся вперед
PoV:Oli:
Время уже подходило к назначеной встречи..я уже была готова и ждала смс или звонка
Девчонки уже ушли по домам(но обещали вернутся ахаха)время шло..и вот этот звук уведомление заставил мое сердце стучать быстрее
Я увидела что он написал чтоб я выходила
Я выключила свет,закрыла дверь и пошла по тропинке к его машине..он сидел за Рулем,
А я все еще не решалась открыть эту чертову дверь и сесть в машину..легкий ветерок поднялся и обдал прохладой мое лицо от чего я покорчелась,пэйтон вышел из машины с сигаретой в руках..он стоял смотрел на меня и наконец таки проронил слова
Пэй:ты так и будешь стоять или может сядешь в машину?)на улице как видишь не лето
Оли:как бы мне не хотелось этого делать..но я так уж и быть сяду в твою машину
Пэй:вот и умница
Пэйтон сел в машину и завел мотор..мы рванули с место,внутри появилось чувство щекотки
Я решила покурить айкос и зарядив его пэйтон покосился на меня
Оли:что?что-то не так?почему ты так косишь на меня
Пэй:я не знал что ты куришь..давно?
Оли:не так уже и давно года 2 всего лишь
Пэй:бросай это дерьмо,тебе это не идет
Оли:а я тебя спрашивала что мне делать?сам для начала брось
Пэй:ты играешь с огнем..
Оли:ахах,ты меня пугать вздумал?и вообще куда мы едем ?
Пэй:в тихое место чтоб нам никто не мешал
Оли:мы могли бы поговорить в машине около дома..к чему весь этот цирк??
Пэй:меньше вопросов детка
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча
Нашу тишину разбавляло только радио и звук затягивающий сигареты который курил пэй..в промежутках я засматривалась как он подносит сигарету и выпускает дым
Сигаретный дым смешался с запахом его духов
От чего у меня дурманило голову..и когда пэй начал меня звать я пришла в себя
Пэй:аууу,малышка мы приехали выходи давай
Оли:а..что?да я выхожу
Боже ты привез меня на обрыв??ты что чокнутый убить меня решил??
Пэй:эй,успокойся мы просто поговорим
Оли,что мешает нам наладить общение?
Оли:действительно что,наверное то что ты мудак,бабник,психопат
Пэй:ты серьезно такого мнения обо мне?
Кареглазый опустил глаза вниз и убрал с лица ухмылку..мне стало не по себе оттого что я сказала
Ведь в душе я понимала что этот чертов Мурмайер мне очень нравится и я готова была прыгнуть в его объятья..но и понимала что все развивается очень быстро
Оли:я..я не знаю,что ты хочешь от меня??
Пэй:понимаешь,я бы хотел наладить наше общение..а может у нас что то получится
Оли:пэй,у тебя девушка есть..что у нас может получится??отвези меня домой
Я быстрым шагом подошла к машине и открыв дверь села на передние сидения..пэй сел за руль
Мы не разговаривали..каждый был в своих мыслях,я смотрела на него и думала как же мне хочется поцеловать его сочные губы..но как это будет выглядеть?сначала отшила,а потом поцеловать
Вот я уже вижу знакомые районы,а мысли меня не отпускали..
Пэй:мы приехали,можешь выходить
Давай
Оли:да конечно,я стала открывать переднюю дверь
Но что-то меня остановило..я как будто собой не управляла я резко закрыла обратно дверь и уже повернулась к пэйтону,на его лице было удивление..он хотел что-то сказать
Но я его перебила и взяв его лицо в свои руки
Поцеловала его..он судя по всему опешил от такого..но принял поцелуй,за поцелуем я не заметила как уже сидела на нем..это была страсть и нежность одновременно,мы останавливались чтоб снова набрать воздуха
Я не хотела переставать его целовать и он судя по всему тоже,во время поцелуя я сняла с себя пальто,было жарко..я чувствовала через джинсы как в меня уперся его дружок и меня это начало возбуждать,его руки уже гуляли по моей талии,иногда он клал их на попу и сжимал от чего я немного прогибалась
Не знаю почему,но складывалось чувство что я последняя шл..у него ведь есть девушка,а мы сейчас поддаемся страсти
Я начала снимать с пэйтона футболку,хорошо что машина тонированная по кругу,он же не стал ждать и снял с меня водолазку которая успешно улетала на заднее сидение
Пэй:ты точно хочешь что бы мы это сделали тут?
Оли:пэй,ты сейчас все обломаешь..
Пэй:хорошо крошка,слово дамы для меня закон
В след за футболкой и моей водолазкой с нас полетели штаны..мы уже были в одном белье
Я стала ощущать его дружка уже намного лучше
От чего я потекла..Он ласкал мою грудь и сжимал мою попу
Я простонала ему на уху,от чего он дрогнул
Пэй:боже,твой стон это рай для ушей
Оли:мг ахх
Тут,я уже почувствовала что он отодвинул мои трусики и готов вставить свой член
Пэй:малыш,да ты вся течешь
Оли:ах,пэй давай уже
Он послушал и начал вводить в мою киску свой член,я сидела на нем и прогибалась..Боже какое это наслаждение..я начала двигать своими бедрами вверх и вниз,ускоряя темп,пэйтон иногда брал инициативу в свои руки и сам ускорял темп..он был груб и нежен
Машина наполнялась нашими стонами и шлепками..я готова была уже кончить от этого оргазма,но понимала что пэйтону нужно больше
Я слезла с него и начала делать минет..я слышала его стоны он взял меня за волосы и начал двигать головой вот вот и он уже кончил и я все проглотила
Мне было стыдновато смотреть ему в глаза..я быстренько натянула на себя джинсы и водолазку что и сделал пэй,когда я подняла голову этот чертенок засосал меня так мы целовались минут 5
Оли:пэй мне пора домой..разговор вышел на славу
Пэй:беги крошка,увидимся
Он поцеловал меня напоследок..и я пошла домой в своих мыслях
