6 часть.
-нечего не случится
***
-ладно,восколько вы будете у меня?
-где то в 7-8.
-хорошо,ладно я пойду.
-да хорошо.
Положив телефон на кровать.и плюхнувшисл сама на нее.она посмотрела что под кроватью упал ее кулон.подняла его и вспомнила про того мальчика который ей это подарил.
*Так блин мне надо его найти.хотя как я его найду,я даже имени его не помню.*
Т/и как то попала в аварию и половина воспоминаний стёрлись.но все же немного но осталось.
*Может Дашу позвонить?не ну а чё я буду одна среди трёх мальчиков.все решено звоню*
-даша привет.
-о т/и привет,ты что то хотела?
-да.не хочешь ко мне сегодня прийти выпить и ещё там какие то пацаны прийдут
-ну я могу только до часиков 11-12 потом надо уезжать
-а чего так?
-пара уезжает его надо провести
-а ну хорошо.можешь уже собирать и в 8 или 7 быть у меня,адрес я тебе скину.
-да хорошо.
***
Вечер.т/и убралась в доме и приготовила пиццу домашнего приготовления.посмотрела на время и поняла что сейчас все начнут приходить к ней.
Сидя на диване в своей комнате и паря одноразку которая должна скоро закончится.думала о том как ей будет весело.я умею пить но я хочу напиться,как раз родители не скоро приедут.
***
Даша уже пришла и они болтали о своем.
-слушай я давно хотела спросить от кого этот кулон?
Она показала на кулон.
-мне мальчик один подарил пару лет назад.
-ого,он с отсюда?
-да,но я не помню как его зовут вообще нечего.
Т/и рассказала почему,Даша её подержала.
-ну а у тебя как на лич...
Не успела договорить т/и как е ним домой постучались.
-я пойду открою.*т/и*
-хорошо.
***
Открыла дверь не особо смотрела кто заходит.а смотрела в пол.
-привет т/и*услышала голос дани*
-привет Даня
-а это ты самая подружка дани?
Т/и подняла взгляд и увидела их...
