7 часть.
Т/и подняла взгляд и увидела их...
***
Там стоял Руслан и Юлик.
-а..*т/и*
-т/и мы пройдем?*Даня*
-д.да
Они прошли в мою спальну где уже сидели офигевшая даша.от того что видела кто пришел.
-т/и сядь ко мне.* Даша*
-да хорошо.*т/и*
Они начали говорить шёпотом.
-а что они тут забыли?* Даша*
-даша я сама незнаю.я в шоке что они тут,но выгонять тоже их нельзя.
-блин ну ладно.мне короче мама звонила и сказала через полтора часа дома быть.
-окей,а ты далеко живёшь?
-нет,на соседней улицы от тебя.
-окей.
-мы принесли бухло*Даня*
-окай несите сюда* т/и*
Он принес два пакета.один был с бухлом другой с чипсами и сухариками.
-я пойду стаканы принесу*т/и*
-я с тобой* Даня*
-хорошо.
Они пришли на кухню.
-слушай а Даша тут долго будет?
-а что такое?
-да просто я думал мы одни посидим,а то хочу сидеть с Русланом,а перед Дашей ему стыдно.
-ну она уже через час уйдет.
-хорошо.
-помоги мне.
Она дала ему стаканы и сама взяла ещё два.они вернулись в спальню.
-может музыку включить?* Т/и*
-хорошо* Руслан*
Юлик почему то сидел возле окна и просто смотрел на него.по нему было видно что ему грустно,но никто не осмелился подойти и спросить что такое.
Т/и взяла колонку и подключилась к ней,включила звук потише что бы можно было спокойно разговаривать и включила любимую группу *король и шут* а песню *счастье*.
-о я тоже люблю эту песню.*Юлик*
-мне ещё нравится танец злобного гения*т/и*
-оо а мне ещё лесник.* Юлик*
-это мои все любимые песни из детства.*т/и*
-моего тоже *Юлик*
Дальше они сидели и пили сначало гараж а потом уже более спиртные напитки.
***
Прошел час.
-предлагаю провести Дашу,а то сама она не дойдет.* Т/и*
-а ее мама или кто то знает что она пила?*Руслан*
-хз*т/и*
-ну надо хоть её маму предупредить сказать что она уснула.хотя это и так правда* Даня*
Все обратили внимания на Дашу которая обнимала свой ботинок и спала.
-ладно я тогда позвоню*т/и*
