8 часть.
-ладно я тогда позвоню*т/и*
***
-здраствуйте.это т/и подруга Даши.
-привет,да я знаю.
-можно Даша будет у меня а то она уже спит.
-она пьяная?
-нет с чего вы взяли.
-потому что она сказала что идёт пить к тебе,а если напьется что бы я ее забрала.
-аа.ну тогда она спит пьяная.
-хорошо,может кто небудь ее привести а то мы ее папу завозим.
-да конечно
***
-ну что ее мама сказала?* Даня*
-она сказала что тип она знает что Даша пьяная.и попросила завести ее.*т/и*
-ок.кто хочет её провести?*Даня*
-я*т/и*
Все молчали.
-ну я одна тогда*т/и*
-нет,Юлик пойди с ней*Руслан*
-а схуяли я?*Юлик*
-просто иди*Руслан*
-ладно.
Они оделись и вышли.т/и еле могла удержать Дашу,а Юлик шел где то с боку.но не помогал нести Дашу.
-блин может поможешь,я одна не не донесу.*т/и*
-ок.
Он поднял ее на руки и понес к ее дому.дошли отдали в руки мамы Дашу и вышли обратно.
-почему ты такой?*т/и*
-Какой?
-такой грубый,токсичный.
-тебя ебет?это не твоё дело
Они шли молча.
***
Зайдя домой они услышали стоны с кухни.
-на кухню нам нельзя* Юлик*
-ага.
Т/и пошла в комнату взяла виски и колу сделала себе коктейль.юлик сделал тоже самое
-я пью за любовь.*т/и*
-а я за дружбу.
Они выпили.и так повторили раза два три.
-я пойду в туалет схожу* Юлик*
-хорошо.
Он ушёл ,так как не знал где туалет по случайности зашёл в зал.включил свет и подошёл к фотографиям которые там висели.заметил старую фотку,она была пыльная.стрехнул из неё пыль и увидел себя.
*Какого черта?*
А возле себя увидел т/и но они были маленькие.
*Так стоп*
Он достал свой кулон из под майки.и быстрым шагом направился к т/и которая делала очередной коктейль.она Сидела за креслом.поэтому он подошёл к не и сел на корточки.начал трогать не шею в надежде почувствовать там цепь от кулона.
-юлик что ты делаешь?
-не мешай.
-юлик прекрати.
-закрой свой рот.
Т/и были грустно,но она не стала показывать слабость ,а просто лопнула его и поднялась с кресла.
-слушай Ты.ты находишься у меня дома и прекрасно понимаешь что не имеешь права так со мной разговаривать.
Еле держалась но проговорила т/и.она выпила коктейль и ее потянуло в бок.юлик успел её схватить и положил на кресло.получилось так что с под майки торчал этот кулон.
*Блять я не верю что это она*
