13 часть.
Было не особо мало и не особо много.но больше всего были выпивки*так т/и ты же помнишь что было в тот раз?конечно не помнишь ты же напилась до усрачки,а тут так нельзя.тут тебе не кому будет спасать.поэтому пьёшь только пиво*
Н-кому что наливать?
Р-мне виски
Д-мне тоже.
Д-мне коньяк.
Н-о братан я тоже его.
Они дали друг друга кулочка.
Ю-а тебе что?я сам налью.
Парень поднялся с места.
Т-я буду пиво.
Ю-покрепче нечего не будешь?
Т-нет,мне того раза хватило.
Ю-ну ладно.
***
Прошел один час,были полностью пьяны Даня и Руслан поэтому их отправили в машину на нижнюю кровать а то вдруг с верхней они ещё грохнуться.а Никита,Юлик и т/и сидели на улице,пили и смотрел на звёзды.
Т-блин тут так красиво.
Н-это точно
Ю-мне чё то холодно я пойду за пледом схожу.
Т-и мне захвати.
Ю-хорошо,Никита тебе нести?
Н-да и мне принеси.
Он ушёл.
Н-а ты помнишь Юлика или меня?
Т-нет,а что именно?
Н-пару лет назад когда ты тут жила твой лучший друг был Юлик.*парень сделал глоток коньяка*
Н-а я был вашим тоже другом,но я был как третий лишний всегда.но это нечего просто хотел понять помнишь ли ты нас.
Т-погоди я что то вспоминаю.
Н-ты никогда не задавалась вопросом откуда этот кулон?
*Он потянул цепочки и из под майки выскочил кулон*
Т-я помню что мне его кто то подарил,но не помню кто.
Н-это он его подарил.а ещё у тебя есть чувства к нему?
Т-а это какая разница уже?
Н-ответь на вопрос а я отвечу на твой
Т-нее.спасибо мне и так хорошо живётся без этого.
Н-а ты ему..
Никита не успел сказать ,как сзади них послышались шаги Юлика.
Ю- о чем говорите?
Н-да так не о чем.
Т-не о чём.
***
Так прошли ещё пол часа.
Ю-ребята может и же спать?
Т-да пошлите.
Н-у меня вопрос один созрел,я буду на диване?
Ю-т/и а ты где хочешь и с кем?
Т-мне без разницы но чур я на кровати с кем либо.
Никита и Юлик переглянулись.
Н-ну это я на диванчике посплю.я пойду а вы пока огонь потушить.
Огня уже не была,но Никита просто придумал что бы Юлик сказал девушке кое что.
Т-дак огня нету.
Н-ну грибы пособирайте.идите уже погуляйте просто.
Никита зашёл в машину.
Т- странный какой то
Ю -ну это весь Никита.
Т-ну ладно.
Ю- может на речку сходим у бережка посидим?
Т-это твой день поэтому сам решай я только за.только давай ещё возьмём с собой что небудь.
Ю- окей что тебе взять?
Т- а что там осталось?
Ю- пиво.
Т- а с каким вкусом?( Если что пиво с добавками)
Ю- тут есть с вишней или с лаймом
Т-ну давай с вишней
Он взял две бутылки и подошёл к девушке.
ю -вот*протянул ей бутылку*
