14 часть.
Т-спасибо.
Ю-всегда пожалуйста.
Юлик был пьян но он ещё осознавал что делал.дойдя до речки они сели у берега.юлик приобнял девушку за плечо,а та положила голову ему на плечо.
Ю-т/и
Т- что?
Т/и поднялась с плеча парня и посмотрел в его глаза.
Ю- ты хочешь этого?
Т-чего?..
В этот момент Юлик целует в губы девушку.она не сразу но отвечает на поцелуй.ей нравился привкус коньяка на его губах.когда закончился кислород они отсранились нихотя друг от друга и посмотрели в глаза
Ю- т/и прости этого не должно было быть.
Т/и подумала что это из-за алкоголя.
Т-да я понимаю.меня тоже прости.может обратно пойдём а то что то холодно да и темно.
Ю-да конечно пошли.
***
Дойдя до машины они легли вдвоем на второй ярус.т/и много крутилась но все же уснула ,а Юлик никак не мог выбросить этот Чертов поцелуй с головы.но в один момент заметил что девушка дрожит от холодно.он накрыл её,но она все равно дрожала.решил принять меры и обнял ее подвигая ее ближе к себе.
Так они и уснули в обнимку.
***
Утро 12:03
Первым проснулся Даня из-за того что у него пересохло во рту и захотел в туалет.сходил в туалет и попил освежающий минералки,которую они купили вчера что бы на утро было не так плохо.
Даня осмотрелся и заметил милую пару на втором ярусе.которые спали в обнимку и улыбались* не ужели Юлик признался все таки *
Даня лёг обратно,но спустя минут 15-20 понял что не может уснул и вышел на улицу.закурил сигарету и подошёл к столу где вчера была пьянка.* О пивас остался повезло повезло*
Открыл его и сделал пару глотков прежде того как сзади кто то дотронулся до его плеча.повернулся и увидел Руслана.
Р-ты чего не спишь?*сонно спросил тот*
Д-мне спится,а ты чего проснулся?
-потому что ты там ходил слишком громко и ещё когда дверь закрывал хлопнул ее.*говорил парень и садился на стул возле стола.*
-ясно,сигарету?
-да,не откажусь.
Они оба курили и проводили вместе утро.потом к ним пришёл Никита,они сходили покупались и уже готовили заврак.
Д-так а что мы готовить будем?
Н-пельмени
Р-много пельмений.
Д- а ясно.
Приготовивши пельмени они из съели о оставили юлику и т/и немного.
Р-уже три часа дня может их будить' пора?
Н-думаю пора
Д- я тоже так думаю.
Все пришли к ним в комнату и начали сначало дергать Юлика.он поморощился но все же открыл глаза.
Н-брат уже 3 часа вставать пора.
Ю-я так охуенно лежал
Д-все буди т/и и приходи.
Ю-окей
Все ушли,Юлик подполз к девушке и лёг на подушку напротив лица т/и.он осматривал черты ее лица.указательнцм пальцем он убрал за ухо девушки прядь волос.ей стало щикотно и она проснулась,но не открыла глаза,а парень не заметил этого.
Ю-почему ты такая красивая т/и?почему я влюбился в тебя?*шёпотом но девушка смогла услышать это*
Т-мама такой родила.*она открыла глаза*
Ю-ты не спишь ?и давно?почему ты не сказала?
Было видно что Юлик застеснялся.
Т-успокойся я только что проснулась.а то что слышала никому не скажу,ты иди к мальчикам а я умоюсь
Ю- хорошо
