15 часть.
Т/и умылась,почистила зубы выпила таблетку от головы и вышла к мальчикам.
Н,д,р-доброе утро
Т-доброе.
Они поели.
Ю-т/и не хочешь сходить покупаться?а то те задроты*он показал рукой на ребят которые сидели в телефон*Уже покупались да и в телефонах сидят.
Т-если ты мне дальше майку и шорты то пошли.
Ю-хорошо
***
Время прошло Юлик уже прыгнул бомбочкой в речку,а т/и дал свою майку и шорты что бы она переоделась.она повернулась к нему спиной.
Т-ты тоже отвернись
-хорошо.
Он отвернулся но все равно переодически голову поворачивал.
Т-я все.
Ю-прыгай.
Т-я боюсь
-А вчера не боялась
-вчера я прыгала не одна.
Юлик подплыл к берегу и протянул руки к т/и.онп подсела ближе к краю.он взял её на руки и потихоньку отпустил в воду.они медленно плавали и в один момент Юлик подплыл к т/и
Т-хочешь?
Ю-да
Они поцеловались это был уже другой поцелуй более романтичный и менее жадный чем вчера.
Ю-кто мы теперь?
Т-что ты хочешь услышать от меня?
Ю-кто что мы пара.
Т-да мы пара.
Ю-я ждал этого.
***
Шли уже к ребятам за ручку,они это заметили и сразу начали обладировать.
Н-ураа
Р-наконец то
Д-вы так мило смотритесь.
Ю-хахах
Т-они знали ?
Р- конечно
Н - мы же его лучшие друзья
Д- ну не все.
Ю- пускай будут все.
***
Через пол месяц они завели друг другу аккаунты на ютубе.раз в три дня вылаживали типо реакции и типо обзор на самую лучшую шоколадку или что вкуснее из пятерочки.
***
Через три месяца бал.они были самой красивой парой.и в тот момент у них было по 100.000 подписчиков,они были в большом шоке от этого.потом поступили в один колледж.но знали что поступают тупо из-за того что родаки заставили.
***
Спустя лет 10 они поженились и спустя ещё 5 лет у них появились дети.
***
The end.
Я буду рада услышать ваши оценки по этому фанфику.извините за ошибки.
