ну не там...
Как же без знакомства с клонами)
Габриэль(Г) рост 169,возраст 16
Куромаку(К)рост 181,возраст 21
Данте(Д)рост 192,возраст 21
Феликс(Ф)рост 170,возраст 17
Вару(В)рост 178,возраст 19
Зонт(З)рост 167,возраст 16
Ромео(Р)рост 179,возраст 19
Пик(П)рост 189,возраст 22
Мама,я покакала,ладно давайте перейдем к самому интересному )09))
Pov автор:
Обычный солнечный день,визги,слезы,смех ну и конечно сорры.
Конец pova автора.
Pov вару:
7:38..я проснулся с очень хорошим настроением..потому что)) зонт,он нет облит ещё краской).Я сразу встал и пошел к шкафу с ведром краски.И вот я уже поставил ведро на дверь зонта и как сразу Феликс закричал:ЕДА ГОТОВА!!(автору самой кушать захотелось......)
Я сразу же побежал на 1 этаж жрати..
Ф:доброе утро,вару.
В:ага.
В:что поесть то?:D
*Феликс поставил тарелку с яичницей на 7*(сам если чо уже поел)
Конец Pov вару
И тут крики..
К:ВАРУУУУУ!!!
*Феликс посмотрел на вару*
В:чтоооо????
К:БЫСТРО СУДА
*Вару пошел в "назначенное место"с феликсом..*
К:вару,можешь успокоиться хотя бы на денёк?
В:неа,не могу
Ф:ВАРУ БЛИН!!!
В:та чо вам не нравится
К:твои глупые шутки нам не нравятся!
В:и чо теперь
Ф:вару успокойся!!
Мысли В.:блин он такой мил....СТОП ЧТО? НЕ НЕ..
*Феликс посмотрел на вару,вару среагировал и увел быстро глаз в пол*
(Если что зонт давно ушел отмывать краску)
В:я могу идти?хотя кого я спрашиваю.
(Ушел в свою комнату)
Ф:вару!!нужно поговорить (хз о чем, чота придумаю>:)
В:заходи уже.
*Феликс подошёл и дал щелбан вару*
В:ну и за что)?
Ф:за всё!(у него улыбка такая красивая..стопчик......нет,такого счастья мне не нужно)
*Вару резко взял Феликса за плечи (не знаю как правильно..:_) и прижал к стене*
Ф:///// в..вару ч.что ты делаешь..?
В:месть)~
Ф:в..вару отпусти..я сейчас кричать буду!!
И тут когда Феликс захотел закричать..вару заткнул его глубоким поцелуем..
Ф:////////////// что это было...?
В:////////// извини..не подумал..
Мысли ф:он извиняется?
Ф:ладно..
*Вару убрал руки от Феликса*
В:тк ты о чем хотел поговорить?
Ф:..а...да.ну уже не о чем.
В:ты обиделся что ли?
Ф:нет.
В:ну что нет блин,скажи хотя бы причину..
Ф:потому что ты над всеми шутишь а потом меня целуешь!
В:ну простиииии..тогда не буду целовать))
Ф:ну и не надо...
В:тебе не понравилось что ль?
Ф:///////вару блин..
*Подошёл поближе к солнышку*
В:что "вару блин"
Ф:нечего
Ф:я могу уже идти?
В:во первых тебе нужно успокоиться,ты красный как помидор.
В:а во вторых..
*Вару поцеловал Феликса в щечку*
В:а в третьем..
Ф:в..вару мне уже страшно...
В:а чего боятся?а..вы все пассивы такие пугливые ))
Ф:ВА....
*Поцеловал в губки жёлтого*
Феликс наконец то ответил на поцелуй..а вот воздух не бесконечный)
Вальты(валеты)оторвались друг от друга..
В:ну вот тебе нравится).
Ф:в..всмысле..?
В:начал отвечать на поцелуй<=
Ф:н..нет!!..мне не нравится..
Вару взял Феликса на руки и понес к кровати
Ф:вару..не надо..
В:чего не надо то)?
Вару начал докапываться до Феликса такими путями и хотел "понять"что он хочет. Хоть он и понимал что он хочет.
Ф:вару отпусти! пожалуйста..
В:нееет)
В:не будем мы трахаться, успокойся
Ф://////////..
В:опять покраснел весь,хотя...ты даже очень милый)
Мысли в:СТОП.ЧТО Я СКАЗАЛ ВООБЩЕ?
Мысли ф:что.. (/////////////)
В:(//////)м..забудь.
*Феликс нечего не сказал а просто кивнул головой*
И наконец то Феликс был на кровати вару
Ф:ам..что мы делать будем?
В:а ты что хочешь?
(Выеби ты его уже)
Ф:не знаю..давай фильм посмотрим?.
В:о.давай конечно!
Ф:давай только что-то интересное
Мысли в:а ужастики это интересно?че я несу,конечно.
Вару пошел за компом и пришел обратно
И вот наконец-то ужастик включен..вару выключил свет и закрыли шторы(зачем если на улице зима и темно?не знаю крч.)
Вылетает очень жёсткий скример
Феликс уже дрожит от страха,понимал что если он обнимет вару,будет плохо
Вару наконец то заметил это картину и придвинул Феликса к себе..
Ф:(/////)
Ф:вару мне страшно..
В:не бойся я с тобой)
Феликс обнял вару и думал что сейчас будет,но не чего так и не произошло,вару отнёсся к этому понимающе (хз как правильно)
Но увы,вару с этим кое-что сделал.
Он положил комп на пол и повис над Феликсом
Ф:(///////////)
Мысли ф:зачем я его обнял..
Вару спустился (как отжимания) и укусил Феликса за шею
Ф:фхг..вару блин...
Ну и как нужно,это было не один раз
Феликс немного постанывая умолял вару остановиться
В:тебе не нравится?(
Ф:пгкх..вару хватит.. пожалуйста..
В:я думал тебе понравится..((
Ф:мне нравится,но не в таких обстоятельствах..
В:в каких?
Ф:все дома..
В:их Ромео на улицу потащил)
У Феликса аж глаза округлились,потому что понимал что может произойти все что угодно..
Но света не было так что была просто минута молчания
Ф:ладно..
Ф:только не сильно,они в любой момент могут придти..
В:как скажешь)
Вару сразу укусил Феликса за шею оставляя засосы..
Ф:мгх..~
В:ну как?)~
Ф:просто замолчи и продолжай..
Вару улыбнулся и продолжил.
Вару снимает с Феликса футболку и начинает оставлять засосы там.
*И тут протянулся громкий стон*
Ф:апх..мг..вару агрх..~
В:что сладкий?)
Ф:давай пожёстче..
В:конечно~..
И тут вару укусил со всей силы слабое место Феликса..
Ф:АГРХ..НУ НЕТ ТАМ..МГК..
В:)))
Вару захотел укусить Феликса ещё раз но не со всем силы..
Ф:пхк..м..ну не там..
В:да ладно, ладно)
Вару укусил ещё больнее..
Ф:АГХ~~ХВА..~~
И тут его заткнул поцелуй..
В: успокойся сладкий)
Вару одел на Феликса футболку и они уснули..(на тот момент было 20:48,а клоны вернулись в 21:04)
900 слов 😱
