2 страница27 мая 2023, 10:16

мы опять одни))

Утро 8:06
Первым проснулся вару и увидел перед собой милую картину..как Феликс лежит в комочке и обнимает его
В:(/////)
Мысли в:так что было вчера...а все..я хотя бы помню.)
Он пролежал ещё минут 5-10 смотря на Феликса,и вот наконец-то он проснулся
В:доброе утро, солнышко)
Ф:доброе утро,а почему солнышко?
В:потому что ты такой же жёлтый)
Ф:аа..спасибо что ли?
Феликс был немного в шоке с таких слов(если что кто забыл они в комнате вару)
В:ладно,идём хотя бы на кухню,чай попьём 
Ф:идем!!
Феликс попытался встать но нет.после укусов вару болело все тело..
В:ты чего там?
Ф:та после тебя все тело болит..
В:аа..ну я такой
Вару взял Феликса на руки и потащил на кухню,по дороге они не кого не встретили,что было странно,и на кухне не кого не было..но была записка.вару посадил Феликса на стул и начал читать записку.

В:"Мы уехали на дачу к Федору,вас будить не собирались потому что мы выдели как вы мило спали"чего блять.

Ф:прочитай до конца

В:"приедем,через неделю,гуляйте, пейте,трахайтесь ,делайте что хотите
От ромео"

В:ну конечно,от кого ещё.

Ф:(/////)
Вару посмотрел на Феликса
В:ты чего красный ?
Ф:прочитай до делайте что хотите..
В:тра..
В:а что?я не против))
Ф:(/////////)
В:ХАХАХАХАХ,да шучу я ,шучу..
Ф:ладно..
В:ну может..
Ф:(////////////////////)х.хват..
Вару поцеловал Феликса в засос с языком,Феликс как смог,так и ответил на поцелуй

Извините за короткую главу,это уже 2 за день..сейчас начну 3..250 слов

2 страница27 мая 2023, 10:16