ты хочешь это.)
Ох..3 глава за день.
И опять же воздух не бесконечный..они отцепились друг от друга..
Вару взял феликса на руки и понес на улицу
Ф:вару,куда мы идём?
В:Феликс,а что делают люди(клоны)если им надоела игрушка?
Ф:не знаю..наверно выки..стоп..ВАРУ..
У Феликса начали выворачиваться слезы на глазах и он начал громко плакать..
В:так что ты говорил там?выкидывают?
Да,это все же была его шутка..
Мысли в: я не могу это слушать но мне надо доделать это..сука не могу.
Феликс вцепился в вару и просил его прощения за все..
В:Феликс..это была не удачная шутка..
Феликс перестал кричать он выбрался из его рук и убежал домой(у него появились силы идите на)
Вару думал как извиниться перед ним ещё минут 5-10,в итоге от пошел домой,как только пришел домой он увидел грустного Феликса..
В:Феликс..
Феликс обернулся и пошел к себе в комнату.
Мысли в :блять..будет сложно..
Вару зашёл к себе в комнату взять 350 рублей и пошел в магазин.
Вару наконец то пришел в магазин взял:сладкую вату, мороженое,сок, сладких конфет, ну и коробочку😻
Вару пришел с пакетом домой,но увы Феликс был в своей комнате ✧\(>o<)ノ✧
Пятый пошел в комнату положил все в коробку (и конечно съел 1 конфету(/¯◡ ‿ ◡)/¯ ~ ┻━┻)
Вышел из комнаты и направился к комнате Феликса.Положил коробку под дверь постучал и быстро убежал..
(Давайте представим что час прошел, Феликс увидел коробку сожрал и пошел к вару)
Феликс постучал в дверь
В-заходи
Ф-спасибо за еду..
Вару подошёл к феликсу и обнял за талию
Ф:(/////)
В:хахах,стесняшка))*тыкнул по носу*
Ф:вару блин(///////)!
В:чего "вару блин"? Ещё и красный как помидорка)
В:так ты прощаешь меня?
Ф:нет!
В:сейчас точно простишь))
Ф:всмысле?..
Вару взял Феликса за руки и прижал к стене
Ф:вару отпусти!!!
В:неа)
В:мы дома одни на неделю,не нужно упускать такой шанс)
Ф:вару нет..не надо..
В:почему же?тебе должно понравиться)
Ф:мне не понравиться.
В:значит я буду активом.)
Ф:н..нет...я не хочу..
В:ты хочешь это.)
Вару начал снимать с Феликса футболку и штаны,вару начинает оставлять засосы на шее
Ф:амгх..~
В:я же говорил понравится.)
Вару снял с себя всю одежду и поставил Феликса раком.
Вару начал медленно вводить свое достоинство в Феликса.
В: Феликс ~~
Ф:ч.что?
В:я хочу чтобы во время секса ты называл меня папочка)
Ф:что?нет!
Вару резко вошёл в Феликса и быстро начал туда сюдакать(автор не умеет писать такие сцены так что туда сюда ХАХАХАХАХАХА)
Из комнаты вару был громкий протяжный стон, когда он в первый раз вошёл в Феликса
Ф:пхг...~п..па..по..чк.а....~я все п..поня..л..~
В:так и нужно было начинать)
Вару немного стал делать это понежнее.
Ф:вару..мож..но..п..побыстрее..
В:что)?
Ф:в..вару не п..придуряйся..
В:я нечего не услышал))
Ф:ТРАХНИ МЕНЯ СО ВСЕЙ СИЛЫ!!
В:вот так лучше.)
Вару начал двигаться намного быстрее чем в прошлый раз.)
Ф:ахгп..~~мг..~АГХММАА~~~~(пля,я не умею стоны изображать👎)
Вару опять взял Феликса на руки и понес к кровати и кинул его туда,далее залез туда сам(помните то самое больное место))??ну вот сейчас оно будет)
Вару неожиданно для Феликса укусил его за то самое больное место со всей силы.
Ф:АААММММХХ....~~~В.. ВАРУ!!
и тут в один момент укусил ещё раз
Ф:АААГГХ..АММААММХАХХХХХ...
В:аххахаха
Ф:н..не смешно!!
Феликс отвернулся от вару и сделал обижаное лицо
В:ну сладкиииий~~
В:солняшкооо~
В:не обижайся ~~
Ф:я обиделся:<
В:ну блин,тогда я сам себе вкусняшки буду покупать)
Ф:ээй
В:на обижаных воду возят,а не вкусняшки
Ф:не честно :_)
В:ну если ты не будешь обижаться..)
Ф:не буду!!
В:ну тогда хорошо)
В:будут тебе вкусняшки)
Ф:УРАААААА!!!
Пака
