2 глава 🐰🐹
Четвёртого числа в сентябре Джисон проснулся от плохого, по его мнению, сна.
— Да блять, опять это ёбанный сон. Да почему мне сниться ебля с этим Минхо? Боже, как будто я когда-нибудь с ним реально ебаться буду. Не дай бог, — проговорил Хан себе под нос.
Потом он решил уже не спать, ведь такие сны опять видеть не хотел. Джи, взяв от некой скуки свой телефон, начал в нём сидеть.
Но спустя час он всё же решил подняться с кровати, хотев уже пойти делать утреннюю рутину. Поэтому встал с кровати, но после сразу же сел обратно, потому что у него снова потемнело в глазах.
Посидев ещё пару минут и подождав, когда пропадёт эта пелена с глаз, встал с кровати опять. На этот раз всё было уже нормально. Ну почти всё. Его обхватила дикая слабость, ломка, да и спать всё равно хочется, но школа не ждёт. Так что Джисон пошёл в ванную комнату.
Хан, умывшись и почистив зубы, решил обработать раны и ссадины со вчерашнего дня, ведь вчера не успел. Эти повреждения Хану нанесли, естественно, Минхо с его друзьями и родители. Он достал с верхнего ящика, который был над умывальником, аптечку, а потом от туда высунул вату и перекись. После Хан обработал раны на ногах, руках, лице, да в общем-то везде, где можно. Затем он решил пойти на кухню, дабы попить воды. Джисон вышел из ванной комнаты и поплёлся на кухню. Шёл он молясь, чтоб его родители опять набухались и они просто спали. Он тихо прошёл до кухни, а там увидел двух тел. Одно валялось диване, который находился возле стола, а второе тело валялось на полу с бутылкой соджу в руках.
Д- *алкаши хуевы, тьфу на вас.*- подумал он, а потом пошёл за тем, зачем пришёл. Он аккуратно переступил свою мать, воляющююся на полу, а потом взял стакан и налил туда холодной воды из под крана. Попил. Он всегда с самого утра взвешивается, ведь очень волнуется на счёт того, чтоб не потолстеть. Он поставил уже пустой стакан на стол, а потом опять аккуратно переступив свою мать, пошёл обратно в комнату. Зашёл и вытощил весы из под кровати. Он их включил и поставил на пол. Джи на них встал, и увидел на циферблате : 46.3.
Д- воу, вчера было 47. Я похудел, ура.- он наконец за это время улыбнулся. Он слез с весов, а потом достал свой дневник из шуфлятки в столе, в котором он записывает свои, так скажем, результаты на счёт похудения. Этот дневник он ведёт ещё с самого восьмого класса, как только он принял решение худеть. Хан записал всё, что хотел записать, а потом положил его обратно. Глянув на время , понял, что сейчас только пол седьмого, и спешить вообще не надо. Хоть ещё и рано, но он всё же решил одеться. Одел он это:
После он просто засел в телефоне. Ближе к семи он решил выходить из дома. Почему так рано? Да потому что он так выходит, дабы побыть в классе совершенно одним. Он взял свой рюкзак, положил туда телефон, а потом пошёл к выходу. Он обулся и вышел из квартиры, закрыв при этом дверь. Он шёл по улице и думал, хоть бы его не трогали в школе, хотя бы сегодня. Он всем сердцем, душой, вообще всем ненавидит это грёбанное место. Он вообще жалеет, что остался до двенадцатого класса здесь, хотя это его родители заставили. Силой заставили. Но ладно.
Хан идёт по улицам, которые освещенны ещё пока что солнцем, по улицам на которых лежать жёлтые и красные листья деревьев. Это всё конечно очень красиво выгледело, но Джисону не до красот Сеула, он всё же волнуется, а лучше даже сказать боится, ведь вчера его избил Минхо в туалете перед последним уроком, а Хан тогда даже подняться с места не мог, так что остался валяться там. Вскоре он встал и пошёл домой, а из за прогула урока его избил отец. Так что боится он того, чтоб такого не произошло. Спустя десять минут он подошёл до своей школы. Зашёл туда, а потом начал подыматься на третий этаж, где у них будет проходить урок истории. Он пришёл туда, открыл дверь кабинета, и там как всегда никого. Он прошёл до своей, исписанной не приятными словами последней парты на втором ряду и сел. Хан достал учебник и телефон. Сидел он один всего пол часа. Потом начали потихоньку заходить его одноклассники. Когда было без десяти восемь, то все услишали визжание и радостные возгласы девушек. Все уже знали, что это пришли три самых популярный парней в школе, так что все кто были в классе, почти сразу, как будто испарились, пошли туда. А Джисону это нахуй не надо. Он наоборот думает, чтоб те уже прошли быстрее и всё. Так как эта троица проходила на третьем этаже, прям возле кабинета Хана, то тому было вдвойне страшнее. Он молился всем богам, которых знает, чтоб те его не трогали, но видимо молитвы были не услышаны. Джисон, когда увидел их проходящими мимо его класса, опустил голову и отвернулся от входа в класс. Но это не прокатило. Минхо, Сынмин и Хёнджин всё же заметили его и подошли ближе. Как только они подошли, то Минхо толкнул Хана, а тот естествнно упал. Все кто шли за этими троими, конечно видели, что здесь происходит, но они просто смотрели на это.
М- эй, чё отворачивается от нас, когда мы идём?- сказал он и пнул ногой Джисона.
Х- чё молчишь?
С- с тобой вообще то люди разговаривают.- Хан в это время просто скрутился клубочком и закрыл голову руками.
С- какой же ты жалкий.
М- так, короче, слушай сюда, белка.- он присел на корточки возле Хана и грубо убрал руки того с головы, чтоб тот смотрел на него.- ты должен сегодня прийти за школу. Если не придёшь, то я к тебе лично домой заявлюсь и там всё сделаю, что хотел. Понял?!- последнее слово он крикнул, от чего Джи дёрнулся и у него потекли слёзы. Он быстро помохав головой, согласился, что всё понял, а те только слегка посмеялись, а потом ушли. Хан просто потом встал и пошёл в туалет. Многие на него смотрели тоже с каким то отвращением. У всех была логика такая, типо если Минхо, Хёнджин и Сынмин кого то ненавидят, значит они тоже должны ненавидит его. Невъебейшая логика. Джисон пришёл в туалет, скатился по стене вниз и заплакал. Несколько минут он тупо сидел и захлёбывался слезами. Когда прозвенел звонок на урок, то Хан встал. Он подошёл к умывальнику и посмотрел в зеркало, которое висело над умывальником.
Д- я и правда так жалко выгляжу по их словам?- сказал он это сам себе, а потом просто умылся. Он ещё стоял и смотрел на себя в зеркало минут десять, а после он вышел из туалета. Зашёл в нужный класс вообще без стука или чего то ещё, он просто зашёл и сел на своё место. Учителю такое поведение конечно не понравилось, так что он это и сказал.( Учитель истории- У.И.))
У.И- Хан Джисон, что ты себе позволяешь?!- крикнул он и встал со своего места. Джисону на столько это всё заебало, что он даже не следил, что он говорит.
Д- мне вообще похуй. Понятно?- ему реально уже на всё похуй, ведь он на столько устал от унижений, от избиений, от всего, что уже на всё похуй.
У.И- ты как с учителем разговариваешь?! Мало того, что опоздал, так ещё и так разговариваешь!
Д- ещё раз повторяю мне похуй.- его одноклассники были в шоке от того, что Хан вообще такие слова знает, ведь никогда не слышали из его уст такое.
У.И- марш к директору!- крикнул он. А Джисон просто собрал все вещи в свой рюкзак и вышел из класса, при этом сильно хлопнув дверью. Он не пошёл к директору, ведь нахер ему это надо, он пошёл на крышу, ведь сейчас там никого и ничего нет. Он поднялся на четвёртый этаж, а потом и на крышу. Джи подошёл к краю крыши и сел туда. Он часто сюда приходит и тут сидит, так что для него это привычно. Обычно он приходит сюда после уроков, но это был первый раз, когда он во время урока пришёл сюда. Пока он сидел, то думал, правильно ли он поступил или нет, но он забил на такие мысли и просто сидел. Он эти пол часа пока находился тут, в его голову раз десять приходили мысли по типу, а что если спрыгнуть сейчас, а что если сейчас кинуться под ту машину, и по типу такого. Он же эти мысли тоже пытался отогнать, но получалось плоховато. Вскоре когда прозвенел звонок, то он пошёл к кабинету, в котором будет следующий урок. Зашёл в нужный класс, сел за свою парту и начал сидеть в телефоне. Его одноклассники на него странно смотрели, а Джисон смотрел на них в ответ с таким похуизмом, что даже странно. Вскоре прошли все уроки, и все счастливые пошли по домам, и только Хан пошёл за школу. У него очень трясуться ноги, руки, да вообще всё, ведь он очень боится. Вот он идёт за эту грёбанную школу, а потом видит этих троих. Он подходит до них ближе, а те только мерзко улыбаются.
М- пришёл всё же.-первый начал Минхо.
С- пф.
Х- кстати, мы услышали, что ты нахамил учителю. Ты там такой смелый был, а сейчас трясёшься, как собака.- в это время они подошли ближе к Хану, а потом его опять толкнули, а тот естественно упал. Джисон опять хотел плакать, но держался, чтоб те его не назвали ещё и плаксой или по типу такого. Ли, Ким и Хван начали бить ногами несчастного парня, а Хан только опять скрутился в клубочек и пытался это всё пережить. Вскоре те пустили в ход камни, песок, и т.д.. Они кидали в него это, а тот был уже на грани того, чтоб отключиться. Спустя минут сорок они закончили своё дело, когда увидели, что Джисон отключился. Они ушли, оставив истекать кровью Джи. Джисон пролежал так может часа полтора, а потом он очнулся. Тело всё болело. Он кое как встал на ноги не упав. Хан взял свой рюкзак и пошёл домой. Дошёл он аж за пол часа, ведь шёл очень медленно. Как только он переступил порог квартиры, то на него начала орать мать.( Мать Джисона- МД, отец Джисона- ОД.)
МД- ты где так долго шлялся и почему так выглядишь?!- прикрикнула она явно не в трезвом состоянии.
Д- мать, отстать.- обычно после этих слов она от него отстаёт, что случилось и в этот раз. Она что то ещё побухтела, но Хан уже не слышал, ведь давно ушёл в свою комнату. Одежда на нём была порвана и грязная, так что остаётся только выкинуть, ведь тут её уже не как не спасти. Он переоделся в домашнюю одежду, а потом пошёл обрабатывать раны. Пришёл в ванную комнату, взял от туда же аптечку и начал своё дело. Вскоре он с этим закончил и пошёл делать дз. Спустя два часа он всё сделал. Посмотрев на время, понял, что сейчас начало пятого вечера и до начала рабочей смены ещё час. Он работает официантом в обычной кафешке. Его рабочая смена начинается в пять, а заканчивается в одиннадцать вечера. Так как идти туда ему минут сорок, то он решил собираться сейчас. Он переоделся в чёрные карго штаны и белую футболку, которая слегка просвечивалась. Ещё он одел ми́тенки до локтя, ведь он калечит себя из за одного долбоёба. Он пытается с этим завязать, но всё время делает себе новые порезы, после очередного очень трудного дня. Он оделся, взял с собой маленькую сумку, в которую положил телефон, ключи и паспорт, а потом пошёл на работу. Зашёл он туда за минут 35, а потом сразу пошёл в раздевалку, чтоб переодеться в рабочее. Его рабочая одежда состояла из белой рубашки, которую он заплавлял в штаны, а брюки чёрного цвета были слегка облегающими, что очень подчёркивало его тощую, но всё же красивую фигуру. Как только он переоделся и вышел, то его подозвал к себе его директор. Он пошёл в его кабинет. Хан постучался, и когда услышал из за двери, что сказали "заходите", он вошёл.(Директор Пак- Д.П)
Д- здравствуйте, господин Пак.
Д.П- здравствуйте, Хан Джисон.- этот мужчина был хорошим, так что Хану даже нравилось тут работать. Звали его Пак Чинён.( Да, другого не придумала.) Хоть ему уже и 52 года, но всё ровно он хороший директор.
Д- вы меня вызывали?
Д.П- да, я хотел, чтобы вы показали кафе новому работнику.- после этих слов, Джисон только заметил, что в помещении есть ещё кто то.
Д- хорошо, это всё или ещё что то?
Д.П- вы дайте ему ещё сменную одежду, а так всё.
Д- хорошо, до свидания. Пошлите.- тот парень встал с места и Хан повёл его в раздевалку. Когда они пришли то Джисон начал первый разговор.
Д- а как вас зовут?- спросил он.
Ф- меня зовут Ли Феликс, а вас как я понял Хан Джисон.
Д- да. А какой у вас размер одежды?
Ф- M. И да, можно пожалуйста на "ты", мы вроде одногодки.
Д- хорошо, я сейчас приду.- он ушёл за одеждой для Феликса, оставив того одного. Вскоре Хан вернулся.
Д- держи.
Ф- спасибо. А сколько тебе лет?- спрашивал он одновременно переодеваясь.
Д- 17, но через полторы недели будет 18.
Ф- у меня так же.- вскоре он переоделся и они пошли работать, точнее сначала Джи показал помещение, а потом работать. Пока Джисон показывал всё кафе, то они общались между собой.
Д- слушай, Феликс, а ты в какой школе учишься?
Ф- я в новую школу завтра пойду.
Д- в какую?
Ф- в 69.
Д- о, я там тоже учусь.
Ф- а в каком ты классе, то может мы в одном и будем.
Д- в 11 " А ".
Ф- я тоже, так что будем больше времени вместе.
Д- ага.
Ф- кстати, ту ещё мой брат старший учиться.
Д- а как зовут?
Ф- Ли Минхо.
Д- ч.что?- он был в трихуе. Хан кого угодно готов был услышать, но не Минхо.
Ф- что то не так?
Д- да.
Ф- что? Он что то тебе делает?
Д- да.
Ф- так и знал. А на сколько давно?- он приобнял Джисона за плечи, а тот споминая сегодняшнее происшествие за школой, хотел плакать, но сдерживал опять слёзы.
Д- с пятого класса.
Ф- о господи. Опять он свою корону напялил, опять ошибки совершать будет.
Д- какие ошибки?
Ф- ну там короче, когда то, когда ему было лет десять или девять, то он дружил с каким то мальчиком такого же возраста. Так вот тот мальчик был из бедной семьи, но Минхо всё же с ним дружил. Однажды Хо увидел, что какие то подростки обижал тоже какого то мальчика из бедной семьи. Минхо подумал, что так и надо поступать с теми, кто беднее его, то так и поступал со своим бывший другом. Когда они перестали дружить, то Минхо очень жалел, что так поступал, но видимо спустя год опять за старое взялся и получается так уже шесть лет.
Д- понятно. Ладно, пошли уже работать.
Ф- мг, пошли.- они начали работать.
Когда их рабочий день закончился, то они пошли по домам. Джисон вернулся к себе и увидел опять почти тоже самое, что и утром. Два пьяных тела валяются на кухне. Хан не сильно заострил на этом внимания, ведь привык, а просто пошёл к себе к комнату. Зашёл, переоделся и сразу лёг спать.
______________
2464 слова. Надеюсь норм.
![Бисакодил ([ минсоны ])](https://vatpad.ru/media/stories-1/cd5e/cd5edfebd3eb8b05fff914569260c498.jpg)