3 страница30 августа 2024, 01:32

3 глава 🐰🐹

5 сентября, четверг, 5:50 a.m.

Джисон опять проснулся от такого же сна. Опять обматирив Минхо и этот сон, встал с кровати. Как только он встал, то опять у него потемнело в глазах, но он решил, что просто будет опираться об стенку и дальше пойдёт. Когда он дошёл до ванной комнаты, то тёмная пелена с глаз пропала. Он умылся, почистил зубы и пошёл опять в комнату. Как всегда он достал весы, включил их и встал на них. На циферблате он увидел : 46.9.

Д- всмысле 46.9? В прошлый раз было же 46.3.- он слез с весов и положил их обратно. Он сел на кровать и хотел уже заплакать от такого. Да, для него это пиздец какое горе. Он запустил свои пальцы в волосы и сильно их сжал. У него покатилась первая слеза, потом вторая, а потом уже ручьи слёз. Он взял подушку и заревел в неё. Через пол часа он всё же успакоился и опять встал с кровати. Хан достал свой дневник и быстро записал это своё горе. После он оделся как вчера, взял рюкзак с телефоном, вышел на улицу. Сейчас ещё сильно рано, так что он просто будет ходить по улице. Он зашёл в парк, который находился не далеко от его школы, и сел на первую попавшуюся лавку. Он сел и просто начал смотреть куда то в пустоту. От этого дела его отвлёк знакомый голос.

Ф- Хан, Хан, что ты здесь делаешь?- сказал он и сел рядом с ним, слегка подёргав того за плечо.

Х- а? А, это ты, я просто сижу здесь. А вот ты здесь, что забыл?

Ф- ну я тип сюдой в школу хожу.

Д- а, понятно. А сколько сейчас времени?

Ф- пол восьмого.

Д- уже?

Ф- ну да. Ладно, тогда пошли уже вместе.

Д- мг, пошли.- они встали с лавочки и попёрлись в сторону школы. По дороге они много объщались. Вроде было всё хорошо, но один вопрос Ликса, заставил встать в ступор Хана.

Ф- слушай, когда мы встретились сейчас в парке, то я увидел, что у тебя глаза красные, ты плакал? Из за чего?

Д- э..*блять, чё мне ему говорить? Если я правду скажу, то не правильно поймёт, совру, то не факт, что поверит. Ладно, соврать попробую.* Я не плакал, я не знаю чего они у меня красные. Когда проснулся, то они уже были так. *Блять, ахуенно соврал, вообще не палевно."

Ф- мммм, так верит хочется. Это из за Минхо?

Д-* так и знал, что не проканает.* Ну частично и из за него тоже.

Ф- а из за чего ещё?- было видно, что он волнуется за него, хоть и знакомы они всего один день. Феликс очень добрый и добродушный, в отличии от своего брата Минхо, так что он готов каждому помочь, кому нужна помощь или поддержка.

Д- ну ты только не пойми не правильно. Я плакал из за того, что я потолстел.- он опустил голову и смотрел себе под ноги.

Ф- что? Где ты потолстел? Ты наоборот только ещё уменьшился, ты скоро вообще с этого мира пропадёшь такими темпами.- он опять приобнял за плечи своего нового друга.

Д- я вчера взвешивался и я весил 46.3, а сегодня 46.9.

Ф- сколько?! Блять, ты реально скоро такими темпами здохнешь. Хватит того пиздабола слушать, он пиздит хуйню какую то.

Д- это не только он говорит.

Ф- а кто ещё?

Д- ну слушай. Хёнджин, Сынмин, мои родители, прошлые одноклассники, с которыми я учился, раньше ещё просто дети на улице, когда я с ними хотел поиграть. Так, вроде всё. Один ты не говорил.- у него заслезидись глаза от напавшей обиды. (Сука, у меня тоже сейчас от такого слёзы пойдут.).

Ф- о господи. Нихуя ты не толстый, а наоборот тут уже получается.- спустя несколько минут они уже подошли к зданию школы. Так как у них первым уроком физра, то они направились в сторону спортзала. Сегодня была совмещёнка с 12 "А" классом, то есть с классом Минхо. В это время уже два класса были в раздевалке или же на коридоре. Когда они зашли, то почувствовали много удивлённых взглядов, ведь Феликса все видят впервые, почти все, Минхо всё же его знает.

М- мелкий, ты чё здесь забыл, так ещё и с этим жирдяем?- он встал с лавки и подошёл до них.

Ф- во первых я здесь учиться буду, во вторых где ты здесь увидел жирдяя?

М- так вот, рядом с тобой.- он посмотрел на Джисон, а потом закатил глаза.

Ф- ты издеваешься?

М- в чём?

Ф- ты видел как он выглядит? Какое у него тело?

М- жирное?- сказал он мерзко улыбнувшись.

Ф- ты долбоёб? Нет....- он бы мог так долго ещё ругаться со своим братом и защищать Хана, но тот его прирвал.

Д- Феликса, не надо.- произнёс он это полу шёпотом.

Ф- ладно.- он прошли на свободно место, по этом Ликс толкнул Минхо в плечо плечом. Они сели, а Хо просто сел на своё место. Он сел прям на против Хана с Ликсом. Те просто переодевались. Джисон всё время одевал футболку под низ рубашки, чтоб никто не видел, по его мнению, толстое тело. Но в этот раз он забыл так сделать. Он вообще её даже не взял, а взял только штаны.

Д- блять.- сказал он так же полу шёпотом, но Ликс всё же услышал.

Ф- что такое?- спросил он, давно переодевшись.

Д- я футболку забыл.

Ф- у меня запасная есть. Тебе M пойдёт?

Д- да. Спасибо.- Феликс достал чёрную оверсайз футболку и дал Джи. Хан взял её и начал снимать рубашку. Он боялся, что подумают на счёт его тела другие, но всем было всё ровно, ну почти всем, Минхо было очень даже интересно, как выгледяло тело Джисона. Хан медленно начал расстёгивать пуговицы рубашки. Когда Джисон с ними справился и снял вообще верх, то Ликс и Минхо, мягко говоря, ахуели от вида Джи. У Хана очень были заметны рёбра, ключицы, да и вообще кости. Плюсом до всего этого пиздеца стало то, что на его теле было много шрамов, ссадин, синяков и царапин.

М-*блять, нихуя он худой. Пиздец, куда его родители смотрят? Почему он так похудел? А, хотя из за меня. Сука, даже жалко ст....нахуй я за него волнуюсь, это же его дело, пусть делает, что хочет, всё не думай о нём.*- как только Хан хотел уже одеть верх, то его остановил Ликс.

Ф- от куда у тебя столько шрамом, да и вообще всего?- спросил он явно ещё больше ахуевший. Хан же на это просто показал взглядом на Минхо и его друзей, а потом добавил.

Д- ещё родители бывает.- он наконец одел футболку и сел на лавку рядом с Феликсом.

Ф- Джисон, вот ты видел своё тело?

Д- да, а что? Мне ещё нужно худеть?- на это Ликс только дал подзатыльник и сказал.

Ф- да куда тебе ещё худеть? Тебе наоборот только вес набирать надо.

Д- ой, ну не начинай, а.- в это время прозвенел звонок на урок и все пошли в спорт зал. Они туда зашли и встали в две шеренги. 12(ый) класс и 11(ый) класс. Вскоре к ним пришли два физрука, один на класс. ( Учитель физры- У.Ф.)))

У.Ф- здравствуйте, дети. Девочки, сегодня у вас будет вести физкультуру господин Чан вместе с девочкам из 12 "А" класса, на улице.- все девочки с господином Чаном ушли из спортзала и остались только мальчики. Господин Чан это учитель физры у 12 класса. Он очень красив и молод, так что девочки были даже рады этому.

У.Ф- а вы будите играть в волейбол против того класса. Всё, все по местам.- он ушёл в свой кабинет, а классы встали на свои позиции. Хан очень хорошо умеет играть в волейбол, точнее умел, ведь сил у него сейчас мало для таких игр, хотя раньше даже на олимпиаду по нему ходил. Вот игра началась. Минхо сильно подал Хану мяч, а тот не успев среагировать, не поймал его, а только получил этим мячом себе в лицо. Хан крикнул от боли и упал, держась за лицо. Ликс увидев это сразу до него подбежал.

Ф- блять, Хан. С тобой всё нормально? Покажи.- всё столпились возле них, ведь интересно, даже Минхо тоже подошёл. Хан в это время убрал руку с лица, и Феликс увидел, что из носа и губы течёт кровь, а на половину лица есть красный след от мяча.

Ф- сука, Минхо, нахер так сильно подавать?! Теперь неси его в медпункт!- прокричал он.

М- я не виноват, что он не словил его!- крикнул он в ответ. На эти крики пришёл их физрук.

У.Ф- что случилось? Почему все здесь столпились?- он подошёл и увидел, что у Хана разбито лицо и он сидит на полу.

Ф- господин Кан, Минхо зарядил в лицо Джисона мячом!

М- случайно!

Ф- "случайно"!

У.Ф- так, успакоились. Джисон, ходить можешь?- Джи попытался встать, но тот видимо при подении подвернул ногу, так что встать у него не получилось.

У.Ф- понятно. Минхо, занеси Джисона в медпункт.

М- почему я?!

У.Ф- потому что подавал ты. Всё, давай, быстро.- Минхо на это просто цокнул и подошёл до Хана. Он взял его на руки, и опять же ахуел, ведь он такой лёгкий. Перед тем как он ушёл, Феликс ему сказал.

Ф- Минхо, если ты ему что то сделаешь, я тебя в девку превращю, понял?

М- ц, понял.- он закатил глаза и понёс Джи до медпункта. Когда они вышли из спортзала, то Хан ему сказал.

Д- Минхо, я сам дойду.

М- мг, конечно, дойдёт он. Ты встать не мог, не то чтобы идти. Всё, не выёбывайся.- Джисон только тяжело вздохнул и просто успакоился. Когда они дошли до нужного кабинета, то Минхо постучал и они зашли. ( Медсестра-Мс.)

М- зравствуйте, поможете?- медичка посмотрела на них.

Мс- здравствуй, да, положи Джисона на кушетку.- она указала на кушетну рядом с её столом.

М- извините за вопрос, но от куда вы знаете его имя?

Мс- так он тут часто бывает, его всё время кто то избивает, вот и приходит часто, но так и не говорит кто.

М- а, понятно. Ну тогда я пошёл.

Мс- хорошо, иди.

М- до свидания.

Мс- мг.- Минхо ушёл, а медичка начала теперь диолог с Ханом.

Мс- ну что на этот раз?

Д- на физре мячом зарядили в лицо, а ходит не мог, потому что упал не удачно.

Мс- понятно, я сейчас за перекисью схожу, пожди.- она отошла в другой конец помещения и достала от туда бутылочку с перекисью и ватку. Она подошла до Джи и намочила вату, приложила до губы Хана, а тот только слегка поморщился из за этого, но он уже привык такое ощущать, так что ему не было сильно больно при обработке. После она обработала и нос. Когда закончила, то она положила вату на стол.

Мс- какая нога повреждена?

Д- правая.- медичка осмотрела ногу и поняла что у Хана не сильный вывих лодыжки.

Мс- слушай, да ты лодыжку вывихнул, но вывих не сильный.

Д- ммм, классно, мне этого ещё не хватало.

Мс- тебе бы в больницу сходить на осмотр.

Д- ну нет, а можно на домашнем лечении как то?

Мс- опять ты начал. Можно впринцепе. Думаю, ты знаешь как, у тебя не в первый раз уже такое.

Д- помню, помню, как лечить, только как я домой пойду?

Мс- могу позвать опять Минхо.

Д- нет! Не надо!- он не хотел, чтоб его Минхо опять нёс на руках, так ещё и домой, ведь могут пойти слухи про них, а из за этого Минхо может и убить Хана.

Мс- всё, он хороший мальчик, я пошла его звать.- она ушла, а Джисон начал проклинать всё, всех, всего и по всякому. Вскоре медсестра пришла с недовольным Минхо.

Мс- Минхо, занеси Джисона пожалуйста домой, то ходит он не может.

М- хорошо.- он тяжело вздохнул, подошёл до Джисона и опять взял того на руки.

М- до свидания.- они вышли из кабинета и направились в раздевалку за вещами. Пришли, Минхо взял и свой и Джисона рюкзаки, а потом опять вышли из раздевалки. Когда они ушли из школы, то Минхо начал диолог.

М- ты где живёшь?

Д- на """""""""""""""""""(тип адрес, оке?)- он сказал это не очень уверенно, ведь боялся, что он может подумать о его квартире и т.д..

М- понятно.- дошли они за минут 15. Они поднялись на четвёртый этаж и зашли в квартиру. Когда они переступили порог квартиры, то услышали едкий и противный запах алкоголя и голоса с кухни.

М- * о боже, чё за? Ладно, забуду.* А где твоя комната?- Джисон просто указал на одну из дверей и Минхо понёс его туда. Они зашли в помещении и Хо увидел довольно красивую комнату. Обои были тёмно-фиолетого цвета, а пол был тёмно-коричнего ленолиума. По всему периметру потолка была светодиодная лента, которая светилась тоже фиолетовым цветом. Справа от дверного проёма был письменный стол, кровать была на против двери, а шкаф справа от ложа Джисона. Короче уют. Минхо положил Хана на кровать.

М- где у тебя аптечка?

Д- зачем?

М- тебе, я так понимаю, всё же нога болит, значит надо выпить обезбол, плюсом надо помазать мазью место вывиха. *Бож, почему я так за него волнуюсь? Ну ладно.*

Д- в ванной комнате, дверь справа от моей комнаты, там в ящике сверху. *Бож, почему он так за меня волнуется? Ну ладно.*- Минхо ушёл за аптечкой. Вскоре он пришёл. Хо достал от туда обезболивающие препараты и дал их ему. Минхо увидел бутылку воды на тумбочке, так что подал её Джи. Тот это выпил. После Минхо взял мазь.

М- какая нога?

Д- правая.- Хо завернул немного штанину и нанёс той мази на место вывиха. Он намазал лекарство, положил припораты обратно в аптечку и уже хотел пойти, положить её на местно, но в комнату кто то зашёл.

МД- эй, это кто?- сказала она опять же не в трезвом виде. Она еле как стояла на ногах в дверном проёме. Она шаталась со стороны.

Д- мать, отъебись, а.

МД- ну чё сразу "мать отъебись", я же по хорошему......- она бы могла ещё долго так бухтеть, но в неё Джисон кинул первую попавшуюся под руку вещь. Это оказалась та бутылка, которой он запивал обезбол. Минхо стоял в ахуе, ведь не ожидал такое отношение к своей матери от Хана.

Д- алкашка, съебись от сюда.- она ушла, а Джисон только тяжело вздохнул. Минхо же просто поднял ту бутылку и поставил на стол, а потом занёс наконец аптечку на своё место. Вскоре он вернулся обратно.

М- не ожидал, что ты так умеешь с людьми объщаться.

Д- поздравляю.- тут Минхо кое что заметил на столе Джисона. Он подошёл и увидел его дневник про похудение, который он забыл убрать утром.

М- это что? Тип личный дневник?

Д- не трож.

М- а то что?- он ухмыльнулся и уже хотел открыть его, но увидел, что Хан хотел встать. Встать то он встал, но вот только сразу упал.

Д- блять!! Сука!! Ебааааать!!- Хо подбежал до него и положил того обратно.

М- ну и нахуй ты встал?

Д- нет ну конечно, почему же? Хм.....я даже не знаю. Может потому что ты мои личные вещи трогаешь?

М- чёт ты сильно смелый стал.

Д- ну извиняйте.- в этот момент к ним в комнату опять кто то зашёл.

ОД- Хан Джисон, почему ты материшься?!- крикнул этот алкаш, под названием отец Хана. В это время Джисон посмотрел на него с большим испугом. У Хана от страха застряслось всё тело, ведь когда то за маты его отец избил до потери сознания, и очнулся он только спустя день.

ОД- это кто?- он посмотрел на Минхо пьяным взглядом.

М- я Минхо, я просто помог вашему сыну прийти домой, потому что тот не мог ходить.

ОД- Джисон, ты чё, гей? Я не такого сына воспитывал!- он подошёл до Джисона и хотел его уже ударить. Тот же только закрыл голову руками и зажмурился, но не какого удара он не почувствовал, ведь удар его отца предотвратил Минхо.

М- вы что делайте?- с каплей злости в голосе спросил он. На это отец Хана просто одёрнул руку Минхо и ушёл. А Хан только сейчас убрал руки с головы. Он также посмотрел с испугом на Минхо и на уже пустой дверной проём.

М- и часто такое?

Д- довольно часто.

М- ладно, я пошёл, пока.- он почти уже вышел из комнаты, но его окликнул Джисон.

Д- подожди.

М- что?- он повернулся к нему.

Д- спасибо.

М- мг.- он ушёл из комнаты, а потом и вовсе из квартиры. Джисон очень устал так что решил вздремнуть.

3:58 p.m.

Джисон проснулся от телефонного звонка. Он взял телефон и посмотрел кто это. Это оказался Феликс.

Д- ало.

Ф- как ты там?

Д- нормально. Ликс, а ты можешь передать нашему начальнику на работе, что меня не будет может неделю, полторы? Там просто у меня вывих лодыжки.

Ф- а, хорошо. Выздоравливай тогда. А кстати, тебя Минхо до дома донёс?

Д- да.

Ф- он тебе ничего не сделал плохого?

Д- на удивление нет.

Ф- ну это хорошо. Ладно, пойду я на работу собираться, то мне ещё туда пересться минут сорок.

Д- ну хорошо. Пока.

Ф- пока.- они закончили этот разговор. Хан не знал чем себя занять, так что решил, что будет дальше спать, ведь последние пару месяцев он спит по четыре или пять часов, так что спать ему хочется сильно. Он убрал телефон и опять закрыл глаза.

________________

2780 слов. Половина главы более менее норм, а другая половина хуета.

Я: пишу что то грустное.
Что в моих наушниках: ой, так нравится, ммм, долбиться в задницу. Ой, ой нравится, ммм, долбиться в задницу.

3 страница30 августа 2024, 01:32