5 страница21 августа 2024, 20:33

Как невовремя...

Прошло несколько дней.

Алина иногда оставалась у Димы, как и в этот раз. Они сидели на кухне и болтали.
Дима: У тебя есть какие-то мечты?
Алина: Да, я хочу научиться делать тату, быть тату-мастером, ну и конечно иметь всё оборудование. А у тебя?
Дима: Я не мечтаю, я иду к цели.
Когда у тебя день рождения?
Алина: 8 июня уже скоро) А у тебя?
Дима: У меня 15 июля.

8 июня.

Алина проснулась у Димы. У неë начался отпуск. Парня рядом не было. Девушка вышла из спальни и уже ждала поздравлений, но в доме никого не было.
Алина: Димааааа, диммм...
Девушка уже расстроилась, но вдруг кто-то неожиданно обнимает еë за талию.
Алина: А-а-а Димаа, надо же так пугать!
Дима: С днём рождения малышка!
Парень вручает Алине огромный букет цветов и подарочный пакет.
Алина: Спасибочкиии)
Пара слилась в горячем поцелуе.
Алина достала из пакета коробку, открыла, а там...
Алина: Ааааа офигеть, это же дорого)
Дима: Для тебя ничего не жалко, ты бесценна)
Алина: Ту всë есть офигеть, даже
искусственная кожа) Спасибоо! Научишь меня?
Дима: Конечно...
Алина сделала несколько начинающих рисунков.
Дима: Быстро учишься) Теперь я хочу, чтобы ты сделала тату мне!
Алина: Мне страшно, я не смогу.
Дима: Ты всё сможешь!
Алина: Ладно... На каком месте? Какой рисунок хочешь?
Дима: Твой поцелуй) А давай я тебе тоже набью поцелуй?
Алина: А давай!
Девушка принесла помаду и
накрасила губы.
Дима снял футболку и приспустил штаны.
Дима: Целуй...
Алина поцеловала торс парня и приступила к работе. Дима немного помогал девушке. И наконец-то после долгих мучений Алина доделала тату.
Алина: Ну как? Нормально?
Дима: Ну конечно, это прекрасно. Когда я начинал делать тату, я сто раз пытался) Ты молодец!
Алина наклеила заживляющую плëнку. Теперь уже Дима целовал девушку и бил тату. Парень быстро закончил.
Алина: Класс, ты так быстро набил)
Дима: И правда, классно получилось)

(Примерно так)

Дима: Ты такая красивая)...
Алина: Спас..
Девушка не успела договорить, Дима уже начал целовать Алину. Пара слилась в нежном, но страстном поцелуе. Парень понëс девушку в гостиную. Дима снял с Алины пижаму, а с себя штаны. Они только были в нижнем белье.
Тут кто-то зазвонил в дверь. Пара не обращала на это внимание. Дима начал оставлять нежные засосы на теле девушки. И тут в скважину двери вставляется ключ.
*Дима: Черт кто это может быть? Точно! *
Дима: ОЛЕГ?
Дима успевает одеть штаны, остальные вещи летят под диван, а Алина прячется в шкаф.

Открывается дверь и заходит Олег.
Олег: Привет! А ты чего полуголый?
Дима: Я просто передевался... вух
Олег: Ладно... проехали.
Дима: А ты чего даже не предупредил что прийдëшь?
Олег: А должен?
Дима: ДА!
Олег: Да ладно тебе, не кипятись, я по делу.
Дима: Что ещё случилось? Я тебя из твоих делишек больше вытаскивать не буду...
Олег: Да нее, короче у Саши скоро будет туса, ты прийдëшь?
И тут в шкафу что-то упало. Олег уже хотел открыть дверцу, но его опередил Дима.
Дима: Ааа этоо это наверное точно это полка упала, надо было уже давно прикрутить. Забей.
*Алина: Вуххх , я у этого Олега отберу ключи, чтобы не дай бох он так ещё раз ворвëтся *
*Дима: Пронесло...*
Дима: На чëм мы там остановились?
Олег: Точно! Короче вот адрес ул. ******* дом*** .
Дима: Хорошо, спасибо за предложение я обезательно прийду.
Говоря это, Дима подводил Олега к входной двери.
Олег: А это ещё если у тебя там есть подруга там или девушка, зови еë тоже, познакомишь)
Дима: Ага, пока.
Он захлопнул перед Олегом дверь.
*Олег: Пока, странный он какой-то, а хотя я подозреваю...*

Алина вылезла из шкафа и одела пижаму.
Алина: Значит Олег... Если он ещё раз к нам так спонтанно явиться, я ему голову скручу!
Дима: Солнце не злись, больше такого не случится)
Алина: Ладно, продолжать уже нет смысла, а он сказал хоть какого числа и во сколько?
Дима: Нет.
Алина: Пришëл и самое важное не сказал, вот это дружок у тебя.
Дима: Вот такой вот дружок Олег.
Щас я ему позвоню и узнаю всë.
Алина: Нет уж хватит его на сегодня, позвонишь завтра утром или сегодня вечером)
Дима: Окей, тогда вечером.

Вечер.

Дима позвонил и всё узнал.

Алина: Ну что сказал?
Дима: 13 июня в 15:45, дресс-код не нужен.
Алина: Отлично!

Прошло 5 дней.

Дима и Алина уже ехали в такси.
Приехав пара вышла из машины, оказавшись непонятно где.
Алина: Ну где мы?
Дима: Не знаю, щас я ему позвоню.

Звонок

Олег: Ну вы где?
Дима: КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДАЛ НАМ НЕ ТОТ АДРЕС? МЫ И ТАК ПËРЛИСЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, ЕЩЁ И ВСЕ ПРОБКИ СОБРАЛИ!
Олег: Ой, я случайно.
Дима: Дай НОРМАЛЬНЫЙ адрес!
Олег: ул. ******** дом**.
Дима: ТОЧНО?
Олег: Да точно, всё мы ждём!

***



5 страница21 августа 2024, 20:33