Нууу мам
Тем временем у Олега.
Олег: Короче, походу я спалил Диму за се...
Саша: ЧЕГО,как?
Олег: Я стучу в дверь никто не открывает, достаю ключи, открываю квартиру, а в зале стоит Дима только в джинсах весь запыханый. Он сказал типо он "переодевается "хотя вещей рядом никаких нет. Ну я думаю ладно, но потом в шкафу что-то или кто-то падает, я хочу подойти открыть , а Дима подскакивает не даëт мне открыть дверцу, и начинает выдумавать причину. Я не даже успел договорить, а Дима уже подводит меня к выходу, и захлопывает перед мной дверь. Ну вот я и понял.
Саша: Да треш, сегодня и узнаем всë.
Олег: Ага, уже не терпится!
Дима и Алина приехали. Постучались и им открывает дверь Олег.
Олег: Ну наконец-то! Привет.
Дима: Ага, привет.
Саша: А что за красивая девушка?
Алина немного засмущалась.
Дима: А точно, Олег, Саша это Алина, Алина это Саша и Олег.
Алина: Очень приятно познакомиться!
Все зашли в дом. Дима и Алина познакомились с теми кого не знали, прошли в зал и началась вечеринка. Все развлекались, пили, смеялись, танцевали, пели, фотографировались и даже играли в настолки, ну вообщем всё что можно. Дима с Алиной сидели на диване и обнимались, к ним заходит Олег.
Олег: Нуу милота, голубки)
Тут у Алины зозвонил телефон, и она отошла.
Дима: Чего ты так на меня смотришь?
Олег: Да нечего... неважно...)
Дима: Я знаю твоë неважно, давай говори.
Олег: Нууу... я даже не знаю как сказать...
Дима: Говори как есть!
Олег: Ладно... когда я зашёл к тебе... нуу... вобщем ты был с Алиной?) У вас было...
Дима: Чееегоо ничего не было, тебе показалось, и вообще я был один!
Олег: Аааа ну тогда ладно... ахха
Тем временем у Алины.
Алина: Ало, привет мам!
Мама: Ну, привет доча!
Алина: Ну как там у тебя дела, я уже так соскучилась)
Мама: Я вот на днях приезжаю, так что буть готова) А ты где вообще? Что за музыка?
Алина: Я на дне рождения, у Саши.
Мама: Что за Саша?
Алина: Друг моего парня...
Мама: ПАРНЯ?
Алина: Да...
Мама: Мне уже внуков ждать?
Алина: Нуу мамм, ну какие внуки?
Мама: Обычные, а зовут хоть как?
Алина: Дмитрий Матвеев.
Мама: Это который ЭКСТРАСЕНС?
Алина: Да, а ты откуда знаешь?
Мама: Из телевизора, он же очень крутой, хороший выбор!
Тут к Алине подходит Дима и обнимает Алину за талию.
Дима: Кто это солнце?
Алина: Дим потом...
Девушка отошла ещё дальше.
Мама: Значит солнце...
Алина: Ну мам!
Мама: Да ладно тебе, ну всё давай, отвлекать больше не буду, покаа крошка скоро увидимся💋Люблю!
Алина: И я тебя мам) Пока, пока, жду!
***
Дима: Ну и кто это был?
Алина: Мама, а ты ревнуешь что-ли?
Дима: Мама? Разве?
Дима выхватил телефон из рук Алины.
Дима: И правда...
Алина выхватила свой телефон и убежала в туалет, там вызвала такси и уехала к себе. Дима обыскал весь дом, звонил 100 раз звонил Алине, она не брала трубки.
Дима: Саш.. Саш.. - парень искал его по всему дому.
Саша: Я тууут, что случилось?
Дима: И тебя как с девушками?
Саша: Ну нормально, а что-то с Алиной?
Дима: Дааа... вот я идиот, ей позвонила мама, а я подумал...
Саша: Понятно всë с тобой, дальше можешь не продолжать. Ну что могу сказать, она обиделась из-за тебя, теперь ты должен купить цветочки, еë любимые сладости, ну ты же креативный, придумаешь что нибудь ещё.
Дима: Спасибо!
Саша: А она то где?
Дима: Я не знаю, её нигде нет, я волнуюсь...
Саша: Может домой поехала.
Дима: Точнооо, меня же есть и у неë есть геолакация друг друга, на всякий случай.
Саша: Уууу дальше решай сам, я пошёл удачи...
Дима: Ага, спасибо! Тогда мне нет смысла тут оставаться, я всë исправлять пойду, пока!
Саша: Ага, пока, удачи!
Дима вызвал такси, заехал в магазин цветов, и поехал домой думать как загладить вину.
*Дима: Точно, вспомнил*
Один из разговоров пары.
Дима: А ты любишь домашних животных?
Алина: Да, очень!
Дима: Ты не думала завести?
Алина: Ну, думала об этом, но раньше у меня аллергия была, год назад закончилась вроде. Но я уже очень хочу! А ты любишь животных?
Дима: Да, люблю) Раньше у меня было 2 добермана, один умер, а другого Астрид забрала...
Алина: Оуу... прости
Дима: Ничего солнце)
*Дима: Подарю ей котëнка) *
Парень перерыл весь интернет, ему не нравился никто, но всё же он нашёл кота который попал ему прямо в сердце, и Дима сразу поехал за ним.
У Алины.
Девушка очень нервничала. Она решила немного отвлечься, выйти не надолго погулять. Алина уже была в парке. Она решила остановиться посмотреть на красивый закат.
У Димы.
Дима уже забрал кота, быстро забежал забрал букет и поехал к Алине. По дороге он заметил девушку в парке.
Дима: Остановите тут пожалуйста.
До свидания, спасибо!
А
лина: Неужели я похожа на шлюху?
Дима: Нет, не похожа!
Алина: ДИМА? Ну и что тебе нужно Матвеев?
Дима: Алиночка, солнце моё, такого больше не будет, я хочу извиниться перед тобой, я и правда тебя обидел, прости меня СОЛЦЕ!
Парень вручает красивый букет девушке, и подходит немного ближе.
Дима: Я помню что ты давно хотела...
Он открывает коробку, а от туда на девушку глядит милый серенький котëнок.
Алина: Аааа, милота) Спасибо! Пупсик, а не котëнок...
Девушка подходит к парню в притык. И пара сливается, в сладком и долгожданном поцелуе.
Прошло несколько дней. Сегодня должна приехать мама Алины.
Кстати кота назвали Мурчик, потому что он очень часто мурлыкал. Пара ждала, маму у Алины дома.
Алина: Дим, я в душ!
Дима: Окей!
Девушка вспенила шампунь на голове, начала его смывать, и тут к ней заходит Дима, без одежды.
