1 страница27 ноября 2022, 16:50

подруга Майка?


Макс Мэйфилд жила со своим сводным братом,с Билли Харгроу-вом.Они недолюбливали друг друга,но Билла пытался быть настоящим братом и следить за Макс,так как их отцу было насрать на их обоих.А получалось это у него,мягко говоря не очень.Иногда он слишком перегибал палку.

но после происшествия в молле,они стали по настоящему братом и сестрой.Редкие ссоры не давали разорваться крепким узам брата и сестры,а наоборот,укрепляли их.Билли доказал насколько сильно любит свою сестру,чуть ли не пожертвовав собой в тот роковой день для всех.Спасая друзей Макс и ее саму он подставился под удар,но девочка по имени Оди спасла его,в то время как он спасал ее.Все видящие это ,запомнили Билли Харгроува как героя.И в тот день,Макс поняла,насколько сильно ее любит брат,что готов отдать жизнь за нее.На следующий день после того "пожара" они сели и поговорили друг с другом.Душа в душу,откровенно говоря о своих проблемах и переживаниях.Как оказалось их много чего связывало и у них было много чего общего

-Как только я заработаю денег,обещаю,я повезу тебя в Калифорнию,и мы купим там дом и заживем-говорил Билли обнимая сестру-А на твоего Лукуса и посрать.Он просто глупый мальчишка который ничего не понимает.Вырастешь-поймешь меня.А сейчас бегом спать,пока Нил в трезвом состоянии-Он уложил девочку на кровать и укрыл ее одеялом,целуя в лоб

-Спокойной ночи мой маленький огонек

-Билли прекрати-смеясь произнесла Макс-Я не ребенок вовсе,мне уже 17.Почти...

-Именно,почти.Ладно,больше не буду.Наверное.А теперь спать-Билли улыбнулся ей,на что она ответила взаимностью.Выходя, он выключил свет-Долго с друзьями не болтай.Чтобы Нил не услышал.Хорошо?

-Боже Билли как ты узнал...

-Ты рацию подхватила,когда мы в комнату шли.А еще не ругнулся на меня за то что  я называю тебя маленькой.Долго не засиживайся,и не общайся уже с этим Лукасом

-Хорошо-о-о.А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ-в шутливом тоне накричала на Билли рыжая

Выйдя,парень  направился в свою комнату и закрыл дверь,подпирая ее самой тяжелой гантелей,чтобы пьяный Нил не ворвался в комнату и не избил Билли.Опять 

Макс же,приподнялась на локтях и нащупала в темноте рацию.Подняв антенну она нажала на кнопку включения.

-Как меня слышно?-она искренне надеялась что ее вообще слышно

-тебя слышно лучше чем когда ты рядом-ответил шепеляво голос мальчика 

-Согласен с Дастином-говорил уже более взрослый голос

-Майк,ты точно уверен что твоя подруга приедет-поинтересовался женский голос.Это была Оди

-Да точно.Она уже долгое время не была у нас,и ее семья вроде как переезжает в Хоукинс навсегда.Вроде

-ООО круто

-А где Лукас?-поинтересовался более детский голос.Уилл

-Он отказывается выходить на связь,после того как Макс его бросила.Видимо он сейчас с подушкой целуется,представляя что это Макс-все захохотал,в том числе и сама Макс

-Боже,Майк,прекрати.Это мерзко-смеясь говорила Макс

-Нет ну а что?Правда же-хохочя поддержал Майка Дастин 

-Ребят,мне кажется или вы перегибаете?-Макс сразу узнала голос.Лукас

-Не-а.Ни капли-сказал Уилл.Все за-дакали поддерживая слова Уилла

-Ладно ребят,я спать-Тихо сказала Макс.Она не хотела общаться с ними пока Лукас был на связи

-Эй ты чего так рано?-

-Я спа-а-ать.Тем более Билли сказал долго не засиживаться.Всем спокойной

-спокойной-ответили все хором.Кроме Лукаса.

Макс опустила антенну,и откинулась на кровать.Ей было интересно,что же за новая подруга Майка приедет,и какая она 

     /утро/

-Макс вставай-это был Билли.Он стоял над ней и мягко подергивал ее плечо

-сейчас,пять минут-Она повернулась к брату спиной и продолжила спать

-Нет Макс.Сейчас.Нил сказал чтобы ты спустилась.Иначе он накажет тебя.Ты же знаешь его "семейные обычия"

-Ладно-Макс встала-сейчас умоюсь и приду.

Рыжая направилась в ванную умываться.Умывшись она одела синюю майку,а сверху голубую толстовку на застежке.Джинсы она одела немного обтягивающие.Волосы собрала в хвост и спустилась вниз,хватая свой скейт с рюкзаком на пути.Сев за стол она поприветствовала всех сидящих

-Почему так поздно ?-не отрывая глаз от свежей колонки новостной газеты ,спросил Нил.В его голосе не читалось ничего.Только нотки холода и безразличия 

-Извините,сэр.Я просто поздно проснулась-Макс не смела смотреть в глаза отчима

-Сколько раз я говорил тебе,называй меня папой.Не называй меня сэр.-он пытался выдавить эту фразу с наигранной заботой,не накричав на Макс.Но получалось плохо.Последние слова он буквально выкрикнул 

-Хорошо...Простите-Даже через свой труп,Макс никогда не назвала бы Нила своим отцом.Ни за что .Она поймала на себе взгляд Билли,полный сожаления.Рыжая лишь улыбнулась ему и принялась уплетать за обе щеки вкусный завтрак матери-Ладно.Я пошла

-Куда?-Спросил Нил,опять читая газету

-Эм..Мы идем... с друзьями гулять-соврала Макс.Ведь если она скажет что идет встречать новую подругу,ее вряд ли просто так отпустит.

-Билли пойдет с тобой-приказным тоном объявил тот.

-Ладно.Как раз сегодня делать нечего-Билли накинул свою фирменную кожаную куртку,взял ключи от своего почти нового синего"камаро" 1980 года-Пошли сестренка.Делать нечего-Он лишь пожал плечами и пошел к соей машине

Макс недовольно пошла за ним.Конечно,она не была против компании брата,но она вспомнила что там будет Синклер.Ей не очень хотелось чтобы они с братом встретились,потому что боялась , что ее брат станет убийцей.На Синклера ей было откровенно наплевать.

-Билли,мы едем на вокзал-Макс произнесла эти слова тихо,но чтобы брат ее услышал-Мы едем встречать старую подругу Майка.Там будет Лукас.Я не очень хотела идти,но ребята попросили.Поэтому пожалуйста,не сильно злись когда ты увидишь его

Билли лишь пожал плечами

-Мне все равно,главное чтобы к тебе не начал клеиться.И что за подруга?Как зовут?Сколько лет?-парень сел в машину

-Вроде ее зовут Лилия.И ей семнадцать.Вот.Она старая подруга Майка Уиллера.Знаешь же его-Билли кивнул-Так вот.Она очень давно не приезжала.Ну примерно лет 6-7.Они с Майком,Дастином и Уиллом с детства знакомы.Мне очень хочется узнать кто же она.

-Макс.Надеюсь тебе не нравятся девушки.Ну мне лично все равно,главное чтобы ты была счастлива.Но если Нил узнает...Он нас с тобой повесит.

-...

-Знаешь.Эти принципы людей на счет браков,они раздражают.И не только браков.Встречаться.Почему человек не может встречаться с тем,кого он любит?Это странно.Мне кажется что люди просто сдвинулась умом со своими такими гомофобическими стереотипами-Билли пожал плечами и закурил сигарету


-То есть...если я начну встречаться с девушкой,ты будешь не против?

-Нет.Никогда.Но если я буду видеть что она тебе не пара и просто нагло использует тебя,я буду очень даже против.Как твой Лукус

-Ха-ха.Лукас.Боже Билли ты гении 

-Ха.Я знаю-они засмеялись.Смех их отдаваться эхом в машине,наполняя ее веселой атмосферой.Макс давно об этом мечтала,и появился Билли,ее настоящий старший брат,готовый убить за нее и отдать жизнь.Билли включил на всю громкость песни и они смеясь ,подпевали всем песням.Спустя десять минут они приехали.Макс вышла с машины а Билли остался сидеть в машине

-Ты чего не выходишь?

-Не хочу лишний раз заставлять свои руки чесаться об Синклера

Макс усмехнулась

-Тогда удачного сидения.Я скоро

-Удачи тебе сестренка.Смотри не влюбись еще-Он в своей обычной манере подмигнул и улыбнулся Макс

Рыжая двинулась к станции.Там она встретила Оди,Майка,Дастин,Уилла и...Лукаса.Макс цокнула языком и обнялись со всеми.

-Ну и когда она приедет?-поинтересовалась рыжая

-Вот вот-Майк нервничал как и другие ребята.

и вот раздался отдаленный рев мотора и на дорогу выехал новенький желтый камаро,почти такой же как у Билли.Машина припарковалась почти рядом с ребятами.И тут с машины вышла девушка.На вид ей было лет 17-18.Волосы у нее были русыми,с осветленными концами.Девушка была одета в белую толстовку и светлые,не обтягивающие джинсы.Странное сочетание но ей невероятно подходило.На лице легкий макияж,подчеркивающий ее красоту.С далека Макс не смогла разглядеть цвета глаз.Девушка достала скейт и покатилась по округе.Она каталась очень даже профессионально.Русая положила в рот чупа-чупс и присела пока ехала.Потом резко встала и набрала скорость.Макс она сразу  понравилась 

-А вот и она.Наша Лилия-тихо сказал Уилл

-Вау-только и вырвалось у Макс

Девушка разглядывала каждого человека и вот когда Лилия заметила ребят она заулыбалась и подъехала  к ним .Резко спрыгнул со скейт она подхватила его и подошла к ребятам.

-РЕБЯТА!МАЙК УИЛЛА ДАСТИН!БОЖЕ-она подбежала к троим и обняла их.Они очень долго обнимались-Майк,как ты вымахал.Когда я уезжала ты по моему был ниже меня,намного.А сейчас такой взрослый.Не бось все девушки за тобой бегают-она подмигнула ему.Макс увидела что ее глаза небесное голубого цвета.На лице есть веснушки,но их не так много-Уилли.А ты какой красавчик.Просто икона девушек-парень смущенно засмеялся и почесал затылок 

-Да нет...

-Ну ладно тебе,не скромничай.Говори нашел  кого?

-не-а

-Ну и фиг с тобой-девушка засмеялась.Смех ее звучал невероятно красиво и приятно.

-ХЕНДЕРСОН!!-Лилия подбежала к кучерявому-ОХ-ХО-ХО-ХО-Они начали махаться воображаемыми мечами и издавать разные звуки.В итоге Дастин "проткнул" Лилию и она сделала вид что умирает-Боже мой Хендерсон.Такой большой-они обнялись и все засмеялись 

-Итак...Давай познакомлю тебя с новыми членами нашей команды-Сказал Майк-это Оди.Она моя девушка

-Приветик.Оди?А почему Оди?А ты знала что Майк ночью хропит,и он тот еще зануда-Лилия заулыбалась и потянула руку Оди.Она ее пожала

-НЕ ПРАВДА!

-Правда Майки,грустная правда...

-Вообще меня зовут Джейн.Но все привыкли к Оди.Это прозвище.

-Вам круто.А вот меня называют гонщицей И немного сумашедшей.Сложная жизнь скейтера-она сделала грустное лицо и вздохнула.

-Ладно.Это Лукас.Он....Эм..просто наш членов команды.Вот

Девушка,подняв одну бровь,начала разглядывать Лукаса

-Хм...-она прищурилась-Лукус....Хе-хе.Лукус

Макс еле сдержала смех,который так и просился вырваться наружу.

-Лукас!-поправил ее парень 

-А мне пофиг.Будешь Лукусом.И все.А это кто?Рыженькая такая.Люблю рыжих-девушка вопросительно посмотрела на Макс.Рыжая почувствовала как ее щеки начали полыхать-Стой!У ТЕБЯ ТОЖЕ СКЕЙТ?Еще и с наклейкой "Мадрид" и тигром-девушка начала разглядывать скейт Макс-Тупой вопрос,но ты умеешь кататься?Или просто для вида?

-Я...я умею.Да-Голос Макс дрожал.

-Ты чего?Меня боишься?Прости что так резко.Как тебя зовут?

-Я Макс-Она смущенно посмотрела на Лилию

-а я Лилия.Будем знакомы-девушка протянула руку.Пожав ее Макс почувствовала холод ее ладоней.Ей нравились люди с холодными ладонями-Пошли прокатимся?

-Ага.

-Я украду у вас вашу подругу на время.Теперь она моя.Бу-ха-ха-ха

-Верни только.Не забудь-Майк и Уилл засмеялись,а девочки уехали кататься.

-она неисправима-усмехнулся Дастин

-Она крутая-добавила Оди

-Она мне не нравится-вставил свои пять копеек Лукас

-И чем же она тебе не понравилась?-недовольно спросили Майк и Дастин-она лучше некоторых тут находящихся

-Ты так говоришь,потому что она сразу сдружилась с Макс?Ты ее ревнуешь к ней?Могу заверить тебя,больше Макс к тебе не вернется,потому что Лилия ее окалдовала.Потом она ее украдет и заберет себе-с нарастающим "ужасом" говорил Уилл.Потом они все хором засмеялись.Кроме Лукаса.

-Не смешно.вообще не смешно

-Чувак расслабься.Все путем.Ты же не думал что вы с Макс будете вечно вместе?Тем более она тебя больше девяти раз бросала-Дастин посмотрел на Лукуса,потом на ребят и засмеялся.

*У девочек*

-Верни.Только  не забудь-ребята засмеялись

Девочки кинули свои доски и покатилась куда подальше от мальчиков.

-Поехали к моему брату.Я скажу ему что катаюсь в округе-Макс взяла Лилию за плечо.

-А?Ну ехали.

Они поехали в сторону , где находилась машина Билли.Увидев сестру,он вышел с машины

-Ты уже пришла?

-Не.Это кстати Лилия.Ну про которую я тебе говорила

-Если не секрет,что она про меня говорила?Привет я Лилия-Лилия улыбнулась брату Макс

-Если я скажу меня пробьет Макс-Брат улыбнулся-Я Билли.Рад знакомству,мадам.

-Фу Билли.Не подкатывай к ней,это мерзко выглядит

-Забыл.Вовсе вылетело из головы что она твоя

-МОЯ?!БИЛЛИ ТЫ СДУРЕЛ?!Хоть перед новой подругой не позорь меня...-Макс закрыла рот брата рукой.Лилию же вся эта ситуация веселила 

-Ну...вообще-то я не против быть твоей-Девушка в своей обычной манере пожала плечами

Макс и Билли вопросительно посмотрели на русую

-Да шучу я ребят.Ну чем вы такие серьезные.Пока я ее не узнаю поближе,никаких планов-Лилия подняла руки в жесте "сдаюсь".Вопросительно взгляд так и не сползла с девушки-Вы чего?

-Да так ничего.В общем,Били,спасибо,опозорил перед новой подругой,тебе удачи а мы пойдем.Точнее поедем

-Тебя ждать?

Лилия и Макс переглянулись.Русая пожала плечами

-наверное нет.Если что я поз...А точно ты же не будешь дома..Ладно который сейчас час?

-десять утра-ответип Билли

-в три часа дня,у школы.Окей?

-Заметанно сестра.И да,Лилия лучше Лукуса

-Стоп как ты его назвал?-Лилия вскинула брови

-Лукус а что?

-Боже...теперь я тебя уважаю.Я тоже его так называю.Он подбешивает меня

-согласен.Ладно удачи вам девочки.Я поехал.Пока Макс.Прощай Лилия.Надеюсь еще встретимся

Он уехал

-И что это сейчас было?-Макс пожала плечами и усмехнулась 

-ладно поехали к ребятам.Вечером прокатимся.

-Ну давай-Рыжая встала на доску и начала набирать скорость

-Кстати,у тебя парень есть?-Лилия повторила за ней

-Был.Лукас.Но я его больше девяти раз бросала-Макс засмеялась,Лилия поддержала атмосферу.И вот они на месте

-Ребят.А помните маленький дом на окраине города?Он еще сохранился?-Лилия спрыгнул со скейта и подхватила его.Макс пыталась сделать тоже самое но нога предательский скользнула по доске и рыжая чуть не упала.Если бы не Лилия.Она быстро среагировала и поймала Макс.

-Я потом научу тебя как это делать.Это не так просто-Она посмотрела на рыжую  и улыбнулась-ой не могу.Какие у тебя невероятно красивые волосы и глаза

-Спасибо-смущенно протараторила Макс

-На счет дома-да.Он сохранился.Я недавно там был.-Майк держал Оди за руку

-поехали туда.У вас ведь велики есть

-Ехали

-Езжайте без меня-Сказал Лукас

-Спасибо Лукус,ты нам жизнь облегчил-Лилия улыбнулась и подошла к мальчикам обсуждать поездку.Вскоре Лукас ушела ребята выдвинулись в недолгий путь

/спустя двадцать минут/

Долгая езда на скейтах и великих сделала свое дело.Ребята,остановились около ветхой хижины,откинули свои транспортные средства и упали на землю,переводя дух

-Ну что.Вперед неудачники-Лилия зашла в дом а за ней ребята.

На их удивление , в доме было прибрано.Даже уютно.Посредине зала стоял дивана и чайный стол.Рядом тумбочки и всякие разные декоративные элементы.

-Ну что?Мы вовсе уже не дети.Сыграем по взрослому?-Русая села на пол и посмотрела на своих друзей.Они повторили за ней.Напротив сидела Макс,справа от Лилии сидел Дастин,а слева Майк.Рядом Уилл и Оди.-Играем в бутылочку или в правда или действие 

-БУТЫЛОЧКУ!-единогласно крикнула ребята.Майк встал и достал бутылку из под пива(?)Он уселся на свое место

-Итак.Первая крутит Лилия,Так как она только приехала.Правила все помним?На кого выпадает горлышко ,того и целует.Не в щеку,а прямо в губы.И не на секундочку а примерно больше секунд двадцати.В общем.Главное чтобы не задохнулись-

Все кивнули а у Макс участилось сердцебиение.Что если бутылка выпадет на нее?Рыжая очень переживала.Итак.Лилия крутит бутылку и выпадает на...





(От автора:Хай.Вы думаете.Почему я пишу это,не закончив свой старый фф.Так вот я скажу вам.Если вы устали читать старый фф и ждать продолжение,читайте это.Это типа что то параллельной вселенной(?)Как у вас дела вообще?Как спали?Поели?Хорошо.Я вот не сплю из-за мелкого братика.Он просыпается ночью и плачет и всегда будит меня.Поэтому я вовсе не сплю.Ну иногда засыпаю.В общем.Спите крепко ,кушайте плотно,веселитесь и приятного прочтения <3.Пока~а.Надеюсь новая глава скоро выйдет.Я сама не знаю когда это произойдет.В общем киньте оценок внизу и прокритикуйте.Мне интересно чем у меня не так и как вам больше по душе будет. Теперь точно Пока~а)

1 страница27 ноября 2022, 16:50