2 страница21 августа 2022, 21:30

Трепет

Лилия покрутила бутылку и она выпала на Оди.Удивлению ребят не было предела,а у Макс что-то дернулось внутри.Оди встала и переминалась с ноги на ногу , виноватым взглядом смотря  на Майка

-Что же делать.Придется.Я сама не в восторге подруга, но...-Лилия тяжело вздохнула и встала.Подойдя к Оди она взяла ее лицо в свои руки и притянула девушку к себе, целуя.Русая почувствовала на себе удивленные взгляды ребят,но ей было наплевать.Поцелуй был мягким , непринужденными и не глубоким.Поиграв с языком Оди,Лилия отстранилась от ее покрасневшего от смущения лица и улыбнулась.

-Готово-девушка спокойно села на свое место,а Оди сказала что ей нужно в уборную.

-Ни фига себе....Майк чуть ли не лопнул от ревности-Дастин усмехнулся.

-Нет.Я же понимаю что это просто игра

-Ага.Это просто игра.Не парьтесь ребят,тут нет ничего та...-не успела Лилия договорить,как входная дверь со стуком открылась,напугав всех до чертиков.На входе стоял Лукас.(зал был соединен с прихожей зоной и поэтому ребята нагнувшись,спокойно увидели гостя)

-Извините.Просто мне стало скучно вот я к вам и пришел-Лукас все еще стоял у двери.

-Что как не родной.Заходи-Лилия пригласила парня,на что тот кивнул.Зайдя он закрыл за собой дверь и прошел в зал.Играть он отказался,но решил просто посидеть  в кругу.Лукас сел между Дастином и Уиллом

-Чувак ты такое пропустил.Буквально только что Лилия и Оди поцеловались

-Обалдеть.Майк,как ты им не втащил?-У  Лукаса округлились глаза

-Просто потому что это игра.Она ничего не значит для нас,да?-Майк говорил невероятно спокойно.Эта черта очень нравилась Лилии.Но иногда он был "полным мудаком",как выразилась однажды сама девушка.

-Да-Русая пожала плечами и одобрительно покивала головой

"Ничего не значит" "Просто игра" "кивок Лилии".Все это молниеносно пролетело в голове у Макс.

"Чего я зацикливаюсь на их словах.Это же и правда ничего не значит"

-Ну если так.То ладно-Лукас улыбнулся. 

"не такой уж ты и Мудак.Наверное"Лилия усмехнулась от своих же мыслей 

-стойте,я сейчас-девушка встала и направилась в ту сторону куда пошла Оди.Нашла  ее в ванной,сидящую на полу,поджав к себе ноги и со слезами на глазах.Из носа у нее шла кровь.Лилия виновато опустила взгляд и постучалась к ней

-можно..?-Оди взглянула на нее и кивнула.Девушка устроилась рядом с ней и взяла ее за руку-Прости,если задела тебя.Но это просто игра.Если ты не хочешь,мы можем не играть в это.Что с носом кстати?

Джейн вопросительно посмотрела на нее,вытирая слезы

-Правда?с носом...Да так.Ничего,наверное....Наверное давление низкое-ее глаза забегали по комнате.

-Правда-Лилия улыбнулась,на что Оди ответила взаимностью-Целуешься ты хорошо.Майк научил?

-мг-Девушка опустила смущенный взгляд на пол.Лилия же подняла ее с пола и стерла остаток слез с кровью с ее лица-Умойся и приходи.Кстати,улыбайся чаще,тебе это очень подходит

Девушки улыбнулись друг другу и Лилия вышла.

"Милашка.Везет же Майку с ней"

Русая вышла к друзьям.Девушка заметила обеспокоеный взгляд Макс,на она улыбнулась.Рыжая улыбнулась ей в ответ и повернулась к ребятам

-Она сейчас придет-В доказательство ее слов с ванной вышла Оди.Они вместе сели на пол к ребятам и посмотрев друг на друга улыбнулись-Продолжим?Кто крутит?

-Я-сказала Оди

-А точно.Кого поцеловали,тот и крутит-Майк понимающе кивнул головой

Оди покрутила бутылку и она выпала на Майка.Улыбнувшись они поцеловались.

-ТАК НЕ ЧЕСТНО.ОНИ ПАРА.Оди ты опять использовала с....-Дастин осекся на полу слове от строгого взгляда своих друзей-Эм...Я имел в виду...Она использовала нитку.Подвязала ее к бутылке и остановила на Майке.Хе-Хе ничего другого я не имел в виду-он смотрел на Лилию и смеялся.Нервно смеялся

Девушка скептически посмотрела на ребят,подняла одну бровь и сказала

-Сделаю вид что этого не было.Майк,крути

Он со всей силы раскрутил бутылку и выпало на Уилла.Паренек смущенно отвернулся и почесал затылок

-Была не была.Лилия же смогла-Майк потянулся к Уиллу и поцеловал его.В губы.Отстранившить,Майк сел обратно,А Уилл был красный как помидор-готово.Уилл крути

-Можно я не буду.Я как Лукас посижу тут,понаблюдаю.

-Ну....Уилли не обламывай нас-Лилия надула нижнюю губу и сделала щенячие глазки,которые так хорошо действовали на ее давнего друга-Пожа-а-алуйста

-Ладно.Только крути ты

-Хорошо-о...А почему не Дастин?-Девушка обиженно взяла бутылку 

-А я еще с начала не играл-прохихикал тот

-Чт...(*/отрезал руку т/и/*.Соре не сдержалась ;-;)

-Вот так

-Хорошо.Я тебе это припомню-Она раскрутила бутылку и она останавливаясь указала на Максин.Сердце в тот момент сжалось-блять-проругались Лилия тихо,но Майк услышал и ткнул ее локтем

-Везет же тебе на девушек.Может это знак?-Он ехидно улыбнулся 

-Ну тогда отдавай Оди-Русая также ехидно улыбнулась парню

-Ладно.Без разговоров.Ну давайте

Лилия нехотя встала и направилась в сторону Бестии.Видно было что щеки Макс залились румянцем до ушей.Русая опустилась на колени рядом с ней.Она аккуратно дотронулась до ее подбородка и подняла ее голову, на что Рыжая ответила лишь смущенным взглядом  в ее глаза

-Прости подруга-лишь промолвила та и потянулась к ее губам

*От лица Лилии*

Губы Максин оказались такими мягкими и невероятно сладкими.Они так и манили к себе.Аккуратно проникая внутрь языком,Русая пыталась не спугнуть девушку.Поцелуй казался долгим и приятным.Сердце предательский пропустило несколько ударов.Слишком углубляться в поцелуй Лилия не стала.Она почувствовала как мягкие пальцы Максин закрылись в ее волосы.Ей это безумно нравилось.Отстраняться не хотелось вовсе,хотелось,чтобы это никогда не заканчивалось.Остановило девушек не присутствие друзей,а нехватка воздуха и сердце,пропустившее удары.Отстранившись , девушки жадно хватали ртом воздух,заставляя сердце лихорадочно работать,которое в свою очередь,заставляло кровь с безумно скоростью течь по венам,вызывая дикое чувство приливающего адреналина.Сев назад,у Лилии на губах остался лишь трепет губ Максин.

-Вот это да...Вы прям как парочка...-Майк удивленно смотрел на подруг.Лукас в свою очередь :

во-первых:чуть не лопнул от ревности

Во-вторых:его глаза настолько округлились,что готовы были выпасть в любую секунду

 -Играем дальше?

Все отрицательно помахали головами

-тогда что?

-Может правда или действие?-предложил Дастин

-А может D&D-с надеждой в глазах спросил Уилл.

-Не-а.Скука.Давайте лучше в правда или действие

Все закивали головами.Все оставшееся время они задавали глупые детские вопросы и глупые действия.Особо активного участия Лилия и Макс не принимали.Они лишь бросали смущенные взгляды друг на друга и также смущенно улыбались.

/2:45 дня/

*от всеобщего лица *

-Ребят,мне пора идти.Меня Билли должен встретить-Макс взяла рюкзак

-Хочешь я пойду с тобой-Лукас встал и с надеждой смотрел на девушку

-Нет.Ни в коем случае Синклер

-Эм..Макс-Лилия аккуратно взяла девушку за предплечье-Я..Эм..можно я пойду с тобой.Мне как раз домой надо и я без проблем могу пойти с тобой.

Макс не испугалась касания девушки.Оно лишь немного расслабить ее

-Ладно.Ты как раз хотела научить меня делать твой супер крутой трюк.Помнишь?

-А да.Точно

Лилия быстро схватила рюкзак и вышла вместе с Макс во двор

-Удачи неудачники-Крикнула она на последок.

-И тебе!Смотрите по дороге не поцелуйтесь-Парни захихикали

-Захлопнись Майк

Они схватили свои доски и покатилась по пустынной дороге,все больше набирая скорость.

-Мы едем в школу.Там должен быть Билли.-Максин кричала,чтобы подруга ее услышала

-Заметанно-Она крикнула в ответ.Присев,она провела рукой по асфальту.Немного поцарапавшись,девушка встала

-Крутая-хихикнула Максин

/спустя некоторое время ;-;/

Девушки уже минут десять стояли около школы и мило болтали,ожидая приезда Билли.

-Знаешь...Мне понравилось.Ну,целоваться с тобой-смущенно отводя взгляд произнесла Лилия 

Явно не ожидая такого,у Макс щеки налились краской,а сердце,сука,пропустило удары

-мне...Наверное тоже.Будем считать,что это дружеский поцелуй?-"Какой,блин,дружеский.Ты спятила.Как всегда все сама портишь себе"Макс мысленно отругала себя,за свой язык,который говорит а потом думает

-Да-Да.Просто ознакомительный дружеский поцелуй.Было бы славно его повторить-Как ни в чем не бывало,Лилия пожала плечами 

-Эм..я тоже не против-"Тц.Идиотина.Вообще где мозги?Они что спят?А ну проснись Макс!Живо!"-То есть...Эм..я в смысле не знаю,но наверное...я Эм...да было бы..Я не то имела ввиду....

И тут Макс почувствовала на себе губы Лилии.Она как-бы заткнула ее говоря, "может уже заткнешься и сделаешь то что хотела?".Тут Лилия начала углубляться в поцелуй,заигрывая с языком Максин.Отрываясь от поцелуя они жадно хватали воздух и опять целовались.Русая была опьянена от губ Макс.Рыжая запустила пальцы в волосы Лилии,а та обвила руками ее талию,прижимая тело девушки к себе.Ей хотелось чувствовать ее 24/7,а Вкус клубничной помады делал поцелуй слаще и вкуснее.Девушки потеряли счет времени,но вырвал их с небес рев мотора машины Билли

Отстранившись они улыбнулись друг другу и посмотрели в сторону Билли,который уже явно долго за ними наблюдал.Он ухмыльнулся и подмигнул девочкам.Парень вышел с машины и направился к ним

-Ну что?Встречаетесь?

-Н..нет.Вовсе нет

-А что тогда это было?

-Просто...ознакомительный поцелуй-Максин смущенно опустила взгляд 

-Ознакомительный?Ладно.Лилия,тебя подвезти?Где ты живешь?

-Да нет...я сама как-то.Спасибо за заботу

-Я настаиваю.Хочу познакомиться с девушкой Макс-он мило улыбнулся смотря на красное лицо Лилии

-Она не девушка Билли....Просто друзья

-Да....просто друзья.Ладно я поеду с вами.Мой дом (адрес)

-О так это же прям напротив нас-радостно воскликнула Макс

-ого..весело

-ладно поехали

Все уселись в машину Билли и он,заведи машину,выехал на дорогу набирая скорость.Они что-то оживленно обсуждали,смеялись и подпевали музыке игравший на всю машину.Лилию расспрашивали где она жила,где училась,причина отъезда и приезда.Ее не беспокоили эти вопросы,она наоборот была рада им.Доехали они довольно быстро

-Ну что.Расходимся,или Лилия,ты не хочешь к нам ?Точнее к Макс-Билли подмигнул в сторону девочек

-Эм..нет.Как-нибудь в другой раз.Мне домой надо.Вещи разобрать-Русая улыбнулась обоим и направилась в сторону своего дома-До скорых встречь

-До скорых-Крикнул Билли

-Пока-Ответила Макс

-Она милая.Надеюсь вы будете парой-Билли зашел домой-Ах веселые у тебя друзья.Хорошо мы повеселились.Отнюдь бери меня всегда с собой сестренка

-Хорошо Билс-Девушка сняла обувь и направилась к себе,бросив сухой "Здравствуйте" в сторону Нила,сидящего за телевизором и курящим.

*У Лилии*

Девушка зашла домой.Ее встретили родители,которые разбирали вещи

-Привет мам.Привет пап.Я дома-она сняла обувь и направилась к ним

-Нет-Нет не снимай.Пол весь в пыли-женщина обняла дочь и поцеловала ее в лоб-Ты знакома с семьей Мэйфилд и Харгроу-вом?

-Да.Они крутые.Кстати,меня встретили ребята,как вы видели.У них появилась еще больше людей и мы с ними весело поиграли и провели время

-Хорошо детка.Пойди поешь-отец указал на стол который он недавно собрал.В зубах его была отвертка и он ломал голову над очередной тумбой.Лилия подошла к отцу и поцеловала его в щеку,обнимая.Он же убрал отвертку и поцеловал ее в макушку.

-Пап.Ты инструкцию смотрел?

-Нет.Инструкции для слабаков ,я и без нее справлюсь

Русая улыбнулась и пошла к столу с едой 

-Ты не исправим папа

-согласна доча-усмехнулась мать

-дорогая,принеси прошу мне водичку

Лилия уплетала еду за обе щеки и весело наблюдала за отцом который пытался собрать этот "маленький,демонический ящык" как он сам сказал.В итоге он сдался и ухватился за инструкцию,внимательно читая и впитывает как губка каждую букву.У концу вечера весь дом был обставлен и приятно выглядел



(От авторихи  еее.Ну как вам глава?Маленькая она вышла.Всего лишь 1470 слов...Без этой части хехе.Приветствую критику в любой ее форме.Ток не оскробительную ;-;.В общем?Как Поели?Как поспали?Как день вообще провели?Рассказывайте.Я вот тоже расскажу.Я почти ничего не ела.Или вообще ничего...не помню ;-;.Послала я вроде как хорошо,и то не точно.Вот день я еще не проводила.Только утро :).У меня все еще впереди.Ребят распространяйте этот фф ПЖ.Очень Хочется большу аудиторию.Кстати на счет фф "Теперь ты не одна,Макс Мэйфилд" я взяла перерыв на две недельки.Если вы хотите увидеть проду,я постараюсь как можно быстрее ее сделать.Люблю вас всех целую в щечки и в лобики.Кому то спокойной ночи,кому-то доброе утро ,а кому-то хорошего дня

                      Ваш верный и любимый раб,автор♡)


{Оцените пожалуйста главушку во имя девичьей любви  ;-;.Люблю вас всех♡Пока~а}

2 страница21 августа 2022, 21:30