3 страница19 февраля 2023, 21:53

Запах клубничных сигарет.Вкус ее губ

Прошло уже почти более двух месяцев после приезда Лилии.Они с ребятами каждый день гуляли и веселились.Лилия успела завести парня и расстаться с ним два раза,а Макс помирилась с Лукасом,что Билли очень не нравилось.За тот поцелуй они с Макс пытались не заводить темы,но потом у них случилось еще три поцелуя,которые чуть ли не дошли до секса.Девушки думали что им надо разобраться в себе и своих чувствах друг к другу,но каждый день их влекло к друг другу(Соре,не знаю как замениьь слово "друг к другу" чтобы оно не повторялось;-;).Они буквально каждый день сидели на крыше дома Лилии.Она курила и пыталась научить этому Макс.Рыжая была не против,и вот спустя несколько дней она уже свободно затягивала сигарету без лихорадочного кашля.Любимый вкус их был клубничный.Он напоминал о первом поцелуе,но никто из девушек это не озвучивал.

Скоро школа.Вечер.Родители Лилии уехали в командировку на две недели.Девушка не глупая,воспользывалась шансом и пригласила Макс к себе

/11:36 вечера/

Стук в дверь.Лилия нехотя встала с дивана и пошла открывать дверь.Она думала что это Мэйсон(ее бывший)

-Слушай,я не хочу с тобой разговаривать.Тебе тут не рады.Прова..-На пороге стояла Макс

-Ну...если ты хочешь-она развернулась и собиралась  уйти,но Лилия успела схватить ее за запястье и притянуть к себе.Между их губами оставался маленький промежуток

-Прости.Я думала это Мэйсон-Выдыхая сказала она.Лилия обняла Макс-Тебе тут слишком даже рады.Проходи 

-Да ничего-Она обняла ее в ответ-Спасибо Лил

-Ха-ха.Обожаю когда ты меня так называешь

-Лил,ты точно не пила?Дыхни-Макс немного оттолкнула ее,но не сильно

-Чуточку пила.Так для смелости

-Теперь понятно.Я обижена на тебя-Она надула нижнюю губу и сложила брови домиком на переносице .Русая притянула девушку к себе и захлопнула входную дверь,прижимая Макс к двери.Она приблизилась к рыжей

-Не обижайся солнышко.Я же не со зла-Русая немного наклонилась и прикусила нижнюю губу подруги.Та простонала,что больше возбудило Лилию.Девушка отстранилась-Ты меня давно маниш.Я не могу остановиться-Она начала целовать ее немного покусывая губы рыжей,от чего та постанывала.Поцелуи спускались до шеи,оставляя засосы в неприметных местах и поднимались опять к губам.

-И не надо.Лил,я тебе нравлюсь?

Русая оторвалась от Бестии и вопросительно посмотрела на нее

-Нет,знаешь,просто поцелуи по дружбе-она усмехнулась

-Я серьезно.Я нравлюсь тебе?

Лилия посмотрела ей в глаза

-Я люблю тебя больше,чем курить

-Этого достаточно-Макс улыбнулась и притянула девушку для очередного поцелуя

-А я?Я нравлюсь тебе?-Рыжая лишь тихонько кивнула,впиваясь в губы своей любимой-Ты будешь моей девушкой?-опять тихий кивок.Лилия подхватила Макс на руки,попутно целуя и повела ее на диван.Бросив девушку туда она легла сверху

-Получается ты изменяешь Лукусу-

Макс засмеялась и отрицательно  поматала головой.Она обвила руками шею Лилии

-Встречаясь с ним,я изменяла своим чувствам к тебе-И вот опять очередной поцелуй.Глубокий,сладкий,заставляющий разбудить бабочек в животе,они в свою очередь  бились о ребра девушек с новой силой,заставляя чувствовать боль.Но та боль была самой прекрасной,нужной и ожидаемой.Максин почувствоала вкус клубничных сигарет.Девушка заигрыаала с языком русой и отстранялась ,как бы дразня ее.Лилия помогла снять майку  рыжей и продолжила целовать ее шею,ключицы,живот и груди.Она дотронулась до груди Макс и вопросительно посмотрела на нее, спрашивая "можно ли?".Та лишь тихонько кивнула.Просунув руку через бюстгальтер Лилия начала аккуратно гладить грудь Максин.Это доставляло удовольствие им обоим.И тут

-МАКС!ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?-Кричал Лукас с рации-Это срочно Макс!

-продолжай-тихо сказала Макс на ухо Лилии.Она пожала плечами и продолжила целовать и массажировать грудь Макс

-МАКС!Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ  НЕ ДОМА!Ты у Лилии.-Лукас пытался Докричаться до них-это срочно Макс!

Рыжая уже не стерпела и схватила рацию.

-Завались  Лукас.Да я у Лилии.Отстань от меня!-Она закрыла антенну и бросила рацию на стол.Это не помогло.На телефон Лилии позвонили.Она раздраженно встала и  направилась к телефону снимая трубку

-ЗАВАЛИТЕСЬ МЫ СПИМ-Крикнула она и хотела повесить трубку как услышала знакомый голос

-Лилия стой это Майк.Скажи Макс чтобы она срочно приезжала.Это очень срочно.Ты тоже приходи,ты должна это знать.Мы ждем у меня в подвале-Девушка повесила трубку.Она посмотрела на Макс,на что та ответила вопросительным взглядом

-кто был?Что сказали?

-Это был Майк.сказали срочно ехать к нему.Черт.Опять все прервали-девушка грустно вздохнула и села на диван.Макс села поверх нее и обняла Лилию 

-В следующий раз.Дурочка,у нас впереди еще две недели.Так кто мы теперь друг другу?

-А ты кем хочешь быть?-тихо обнимая и поглаживая спину Макс,спросила Лилия

-Я хочу чтобы ты была моей девушкой и никто больше.

-Я тоже этого хочу.И еще я хотела украсть твой первый поцелуй.Но тебе уже почти 18 и на вряд ли я его украла

-Да...Ты права.Но ведь и я не крала твой первый поцелуй.Но сейчас могу украсть любой-Рыжая улыбнулась и поцеловала свою возлюбленную.Та ответила,но поцелуй был коротким .Отстранившись,они встали и Макс начала натягивать свои вещи.Лилия же достала сигарету и прикусила ее меж зубов.Поджигая,она вопросительно посмотрела на Макс

-не сейчас.На улице,когда поедем.

-У меня есть машина.Родители оставили ее , так как мне уже 19.Права есть так что поехали 

-Ого.Уже 19.Крутая у меня девушка

Девушки усмехнулись и Лилия поцеловала Макс в носик 

-обожаю твой нос.Еще обожаю запах клубничных сигарет и вкус твоих губ.

-А почему именно клубничные?-Выходя с дома спросила Макс

-Честно,потому что они напоминали мне о нашем с тобой первом поцелуе-Закрыв дверь Лилия направилась к машине.Новенький "камаро" который она так обожала,блестел от света фонарей.Сев в машину и заведя ее девушка двинулась в сторону лома Уиллера.

/12:00/

Дом Уиллера был немного меньше чем у Дамелии.Девушка постучала в дверь и открыла мать Майка

-Ой Лилия привет деточка.Как ты?Макс,и ты тоже тут-Она была с какой-то белой маской на лице-Вы наверное к Майку?

Дамелия кратко кивнула

-Ма-а-айк!Это к тебе!-С глубиной дома послышались торопливые шаги.Через пару секунд перед ними вырос Майк

-Спасибо что пришли.Проходите,Все в подвале-он спустился вниз и девочки пошли за ним

Внизу оказалиск все ребята.Они сидели в полукруге.Лилия села между Уиллом и Дастином,а Макс между Оди и Майком.Так получилось,что они сидели друг напротив друга.

-В общем.Они вернулись.-тихо сказал Майк

-кто они?

Тут Майк начал рассказывать о изнанки,о Оди с ее силами.О том как однажды Уилл пропал.О истязателе разума,о секретной базе русских под моллом,но Лилия даже не пыталась вникнуть в разговор ребят.Она положив голову на ладонь смотрела на Макс.Точнее ее глаза.Ей хотелось утонуть в них.Глаза были словно бушующий океан,который вот вот ее утащит в себя.Девушка особо не сопротивлялась.Рыжая,заметив взгляд Лилии посмотрела на нее и улыбнулась

-Хэй,Лили ты слушаешь вообще?-Возмущенно говорил Майк

-А?Что?Да,конечно слушаю-Отрываясь от глаз Макс  сказала Лилия

-Да?И о чем я говорил?

-О каких-то демогорганах и демо-псах.О том как вы дрались и так далее

-Вообще-то я об этом минут пять тому назад говорил.Сейчас говорю о истязателе-перевернув глаза он посмотрел на Лилию с подозрением-Ты на Макс так смотришь.Прям съела ее глазами.А она на тебя.Признавайтесь вы встречаетесь?

Макс и Лилия переглянулись

-Нет-одновременно произнесли девушки

-Еще бы.Макс со мной встречается-гордо сказал Лукас

-Захлопнись Лукус-Макс посмотрела на него взглядом,полным ненависти 

-Как ты меня назвала?

-ЛУКУС.И ЧТО?

-ДА ПРОСТО ТО ЧТО ТОЛЬКО ЛИЛИЯ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЕТ!А ты никогда.

-И что тебе не нравится?

-Ничего забей.

-Знаете что я тут поняла?Во-первых: нахер вы меня просвящаете ведь если я буду знать об этом,я итак ничем помочь не смогу.А Во-вторых :нам с Макс пора,ведь если Билли узнает что мы тут с этим Лукусом , он нас с Макс повесит.Спросите почему мне достанется?Так потому что он попросил меня не подпускать Макс близко к Лукусу , и я это выполню,потому что сама этого не хочу.Почему я этого не хочу?ТАК ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕЕ.И ПРИ ВИДЕ ЭТОГО ЧЕРТОВОГО ПРИДУРКА КОТОРЫЙ ЕЕ НЕ ЦЕНИТ МНЕ СТАНОВИТСЯ ТОШНО.ЯСНО?!-чуть не умерев от нехватки воздуха прокричала Лилия

Глаза ребят округлились и готовы были выпасть,в том числе и у Макс.Лилия встала и схватила Макс за запястье

-Нам уже больше не по пять лет.Мне 19 а ей 18.Мы не дети и у нас есть право выбора.Ясно?

Не дожидаясь ответа,Лилия рванула к выходу и выбежала с дома.Она с Макс побежали к машине.Девушки даже не заметили что шел сильный дождь.Они смеялись и им это нравилось

-Видела бы ты их лица.Они просто "ЧТО ЗА ХЕРНЯ" Ха-Ха-Макс радостно обняла Лилию вовлекая ее в поцелуй.Та отстранилась и посмотрела на Макс взглядом,полным любви.Посмотрела так,как смотрит только на Макс и ни на кого больше.Этот взгляд был предназначен только для ее любимой

-солнышко,пошли в другое место.Тут родители Майка могут на увидеть

-И что?Что-то не так?-Макс опять поцеловала Лилию

-Все так солнышко все так.Просто я не хочу чтобы они знали

-Ладно

Сквозь дождь они услышали как входная дверь открылась.Там был Лукас,Майк,Дастин,Уилл и Оди.В общем все ребята.Лукас накинул дождевики направился к ним

-Вы спятили?Макс,что с тобой происходит?-парень перекрикивал дождь 

-Что со мной происходит?Это что с тобой происходит Лукас-она отошла от Лилии и встала лицом к лицу с парнем.Она была мокрая до последней ниточки и вся дрожала-Мне надоел ты.Надоели наши отношения,которые вовсе недоотношения.Я устала понимаешь.Я устала от тебя,которому все равно на меня.Ты делаешь вид что я только твоя,а потом вовсе на меня забиваешь.ПОШЕЛ К ЧЕРТУ.Я БРОСАЮ ТЕБЯ-прокричала Рыжая-Лилия поехали отсюда-она схватила девушку за руку и потащила ее к машине.Сев внутрь они засмеялись

-А теперь моя очередь.Хоть через дождь его не очень было видно,но ты бы видела его лицо.Оно такое типа "Меня бросили!Надо пожаловаться мамке" Ха-Ха

Они очень долго смеялись.Выехав Лилия направилась в парк,но не домой.Рация на всякий случай была с ними и она была включена,чтобы Билли смог связаться с ними.

-Лилия!Это Майк.Прости что так получилось.Мы не специально.Да и вобщем мы с ребятами очень рады что вы с Макс вместе.Вы безумно друг-другу подходите.В общем Лукас уехал,а ребята ночуют у нас.Если хотите присодениться,тогда прошу.-Через рацию был слышен голос Майка.Рыжая схватила рацию и хотела ее выключить,но Лилия успела ее остановить.

-Дай ее-взяв рацию Лили сказала-Майк,спасибо,я тоже была не права за то что накричала на вас.Не думаю что мы останемся ,но завтра мы придем обязательно.Спасибо за то что принял тот факт что мы с Макс встречаемся.

-Да..Ну ладно тогда.Спокойной ночки Лилка

-ЭЙ МАЙК!НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ.И ЭТО НЕ СМЕШНО!-кричала Лилия.Она отбросила рацию,а Макс аккуратно взяла девушку за руку.Их пальцы переплелись.Лилии было тепло и невероятно спокойно от касании Макс.От ее Макс.Остановившись около парка,Русая вышла с машины и открыла дверь Бестии.Им было все равно что идет дождь.Они хотели наслаждаться компанией друг друга,пока не замерзнут и не превратятся в сосульки.Хотя в середине августа это навред-ли.

-Ты безумная,Лилия Дамилия.Но я люблю тебя

-Я тоже тебя люблю,моя сумасшедшая Макс Мэйфилд-они стояли под дождем и целовались.Целовались пока воздух не стал заканчиваться.Они танцевали и валялись на дороге,переплета пальцы и "рисуя узоры" на руках друг у друга.

-Я буду вдыхать твой запах как траву,ведь я не могу ее курить-тихо проговорила Лили,пока она прильнула губами к макушке лба рыжей и вдыхала ее запах

-Ты чертова наркоманка-засмеялась Макс

-Я не виновата что у меня такой наркотик

Они еще долго разговаривали и смеялись ,лежа на дороге

/2:48/

Девушки лежали на кровати у Лилии и продолжали делать то,от чего их прервали ребята.Одежда валялась по всей комнате.Девушки были слишком опьянены друг другом.Комната заливалась мягкими и тихими стонами Максин.Рука Лилии оказавшись между ног рыжей,незамысловатыми движениями доводила ее  до оргазма

-Д-да...Прошу Ли...Ах...я скор...ах...-Макс отрывисто дышала и царапала плечи и спину  Лилии,что русой безумно нравилось.Она выгибалась в спине и стоны ее становились громче.И вот пришел конец.Отстранившись они обнялись и тихо уснули в обнимку.

/Утро.8:40/

Первой проснулась Макс.Она встала и направилась к гардеробу Лилии,так как ее одежда вся промокли , а одеть что-то надо.Она нашла какую-то большую кофту и нацепила ее 

(Выглядела она так.Вы не представляет как я вымоталась пока искала эту чертову фотку.Я просто перерыла весь интернет.Ютуб,яндекс,пинтерест,вк и инсту.Я готова была откинуться но никак не сдаваться.И Я НАШЛА ЕЕ НЕЧАЯННО В ИНЕТЕ;-; Жизнь боль,знаю ;-;)


Снизу она одела короткие шорты,но их не было видно,из-за того,что кофта была длинной.Волосы собраны в небрежный пучок.Рыжая спустилась вниз и начала готовить для себя и своей любимой незамысловатый завтрак.Он состоял из салата и сока.Так как Макс была вегетариянкой,она не ела даже яиц.узнав об этом Лилия расхохоталась и назвала Макс милашкой,ведь ее заботит жизнь братьев ее меньших,после чего она сказала что тоже постарается быть веганом.От этих воспоминания у рыжей на лице  расплылась улыбка.Она не услышала как сзади к ней подкралась Лилия.Та обхватила ее за талию и прижалась к ней.На русой было одето почти тоже самое,только шорты были длиннее.Испугавшись Макс хотела ее ударить сковородкой

-Тише это же я!Убьешь еще меня-Макс была повернута лицом к девушке.Та потянулась к ней и поцеловала ее-Хозяюшка моя.Люблю тебя 

Рыжая расплылась в улыбке и потянулась за еще одной порцией поцелуя.Встав на носочки она поцеловала русую и запустила пальцы в ее волосы

-Пойдем кушать-отстраняясь произнесла та

-Ага,пошли.Вот это я понимаю доброе утро.Кстати,тебе идет моя одежда-Максин улыбнулась и посадила девушку за стол.Сама она пристроилась рядом.

Поев они убирались за собой.Макс сказала что ей надо домой , но Лилия настояла на том чтобы она осталась.

Они вместе сидели и смотрели фильм.Макс уложила голову на колени Лилии, а та,запустив пальцы в волосы поглаживала их.

Вдруг на телефон позвонили.Дамелия нехотя встала и сняла трубку с телефона

-Дом семьи Дамелия слушает

-Алло.Привет это Оди.Не могли бы вы с Макс приехать к дому Майка.Пожалуйста

-Оди,прости,но мы с Макс заболели-у Лилии с Макс и правда голос сел,а температура поднялась-Я бы с радостью..но

-Ладно.Тогда мы придем к вам.Это не обсуждается.

-Ла-а-адно.Но если вы заболеете не наша вина.

-Мы скоро

-Зайдите в аптеку и купите нам лекарств-на последок бросила Лилия и положила трубку

-Кто был?-Она села к Макс и продолжила гладить ее волосы

-Оди.Они с ребятами скоро приедут.Говорят  что-то важное.Ладно.Продолжим?

-М-гм-Макс обняла русую и положила голову на плечо девушки-знаешь,я люблю тебя

-И я тебя солнышко, и я

За этими словами последовал поцелуй.Долгий и приятный.Но их вырвал звонок в дверь


_____________________


(ОТ АВТОРАА:Я два дня над этим старалась.Переписывал и добавляла что то новое.За ошибки простите.Это не я,это Т9.и писала я это в промежутке от 1 ночи до 4 утра.И так два дня.Как дела?Как поживаете?Соре за задержку но мне плохо.Следующая глава выйдет наверное не скоро.Удачи,оставляйте отзывы и Пока~а♡)

2088 слов не считая этой части.Мало.Я не довольна собой.


3 страница19 февраля 2023, 21:53