6 глава. Пиццерии соединялись.
Когда мы переехали в другую пиццерию, мы сразу начали знакомятся. Той Чика обрадовалась когда нас увидела начала нас обнимать. Но как только она обняла Бонни, у него застучалось сердце. Она это почувствовала и отошла от него. И сказала:
- Ладно, я пойду - сказала и ушла.
Чика посмотрела на Бонни, он не двигался т. к. у него появились чувства, от этой уточки. Чика за ревновала и направилась к Той Чики.
Она была на кухне. И готовила пиццу. Чика вошла и сказала:
- Так ладно, начнём с знакомство, я Чика. А теперь поговорим, ты зачем Бонни обняла? - сказала Чика строгим голосом.
- А я... почему я его обняла? - спросила у Чики - потому что я всегда обнимаю тех кто к нам приходят - сказала Той Чика и обняла Чику.
Чика не сопротивлялась и в ответ обняла её тоже. Ну а теперь переходим к наше главной героине. Марионетка бродила по пиццерии и высматривая комнаты. И тут телепортировался Марио. Я испугалась, и чуть не закричала. Он подлетел по ближе и преслонил к стенке. Я покраснела и смотрела на него. И как не странно, я совсем забыла про Джона. Я выбралась из его объятья и направилась в шкатулку. И как только я ушла он сказал про себя:
-" Ахх, какая классная штука любовь, надо кому то рассказать о чувствах" - подумал и направился искать кому можно доверить тайну.
Пока он искал увидел Той Чику и Мангл делали пиццу. Я подошёл и спросил их:
- Привет девчонки, как у вас дела? Готовитесь к обеду? Вы умеете тайны хранить? Когда пиццы будут готовы? - задавал вопросов.
Девочки удивились и сказали:
- Че это ты решил к нам по дойти, обычно ты к нам... что? - спросила Той Чика.
- Мне по слышалось или он спросил умеем ли мы хранить тайны? - переспросила у Той Чики и посмотрела на Марио.
- Да, мне просто, надо кое-что сказать, а кому пока не придумал. А я вас первых нашёл. И так, повторяю вопрос, вы умеете хранить тайны? - опять спросил Марио.
- Да, да можешь доверить нам. - сказала Той Чика и скрестила пальцы.
- Хорошо, фуф надеюсь вы ей не скажите... - сказал Марио.
- Да, да говори... Ей??? - сказала Той Чика.
- Да ей, как только она появилась я сразу влюбился в неё, и надеюсь у неё такие же чувства...- сказал Марио. И Той Чика с Мангл внимательно слушали про неё. И пытались догадаться кто она.
- ... а её маска такая красочная и белоснежная. А пуговицы... короче я влюблён, в Марионетку. - сказал Марио. У Мангл повисла челюсть от шока, а у Той Чики прегорела пицца. И тут от шока Той Чика спросила:
- Это правда? - спросила она, а он кивнул - ну аж в таком случаи я никому не скажу. А Мангла кивнула.
- Ладно, мне надо узнать о ней по больше, я пошёл к Фредди и остальным. - сказал Марио и ушёл.
А как только он ушёл, они начали говорить о них.
Марио нашёл всех четверых и начал спрашивать:
- Хай братаны, это что я хотел спроить... - и тут его перебил Фокси.
- Иди пока куда шёл, мы пока о своём говорим.
- Я хотел спросить о Марионетки, всё. - сказал и ожидал услышать хоть какую нибудь информацию.
- А ты про неё? Ну что мы можем о ней рассказать...добрая, милая; была охранником нашей пиццерии; был парень которого убил Фредди. - сказал Фокси.
- Ты прям всё о ней знаешь... - сказал Бонни.
- Агась мы стали с ней друзьями. - сказал Фокси с сарказмом.
- ... славная, хороший друг а точнее надёжный. Но лучше с её сердцем не играть. Узнаем что кто-то её обидел, я того убью. - добавил Фредди.
- Угу... спасибо конечно. Но что она любит? - спросил Марио.
- Ах, да она любит читать книги о любви. И Чёрные розы. - сказала Чика.
- Угу спасибо. - сказал Марио и ушёл.
Узнав информацию об Марионетке направился к ней. Я сидела и слушала как играет Той Фредди свою традиционную песню. И тут не ожиданно появился Марио и напугал пеня. Я на него посмотрела и увидела у него в руках чёрные розы. Он протянул мне букет, я покраснела взяла розу. А в ответ поцеловала его в щеку и по быстрей полетела в шкатулку. Он дотронулся до своей щеки. И вернулся тоже в шкатулку.
Утро 06:00
Дети пришли в пиццерию. Той Чика уже готовила пиццу. А я играла с девочками в прятки, а Марио посматривал на меня и начал играть с мальчиками в автоматы. А Фредди, Бонни и Чика играли на сцене. Пока не произошло замыкание или точнее сбой. Они начали ходить и пугать детей. И я подбежала к Фредди и сказала:
- Фредди!!! Что на тебя нашло? - спросила я, но Фредди повернулся и пошёл ко мне.
Я испугалась, и ждала что хоть кто-то меня спасёт. Работники пиццерии увели детей в безопасное место. И сразу де направились ко мне, но они не успели т. к. Марио спас меня первой. Работники смирились и пошли выключать аниматроников, пока они не разнесли пиццерию. Я не могла понять что произошло. Но Марио, он, спас меня! Я спросила у него:
- Но, зачем ты меня спас? - спросила я.
- Потому что, люблю тебя...- сказал Марио и за смущался.
Я покраснела, и не знала что сказать.
- Я думала, что если я стала такой. Меня больше не кто не полю... - и тут мой голос остановился. Марио поцеловал меня, в губы. А когда он закончил, он посмотрел на моё лицо. Он засмеялся, потому что я вся была красная. Я побыстрее улетела в шкатулку чтобы меня никто не увидел.
И тут я подумала:
" З-з-зачем он это сделал? Походу мы теперь больше не друзья, а..." - постулата по шкатулке постучала Той Чика.
- Да? - спросила я, придерживая рот.
- Марионетка, с тобой все нормально? И почему ты держишь рот? - спросила Той Чика с интересом.
- Да так ничего. Да, нормально я не пострадала. - сказала я.
- Ну ладно, ещё увидимся. - сказала Той Чика и зажмурила глаза.
"Фуф" подумала я и вернулась в шкатулку. И тут я уснула.
А когда проснулась отправилась на кухню, чтобы попить воды. И тут я увидела Фокси, голова была опущена.
- Фокси? Что с тобой? - спросила я и присела к нему.
- Ах это ты Марионетка. Да так, нормально. Просто единственные друзья отключены и лежать в комнате. - ответил Фокси и пошёл в бухту.
Я задумалась о какой комнате он имел речь. И пошла её искать. И тут на пути опять появился Марио. Я отвернулась голову в другую сторону делая вид что куда-то смотрю.
- О Марионетка!! Ты прости меня за сегодняшний день. Я дано хотел это сделать.
- Да ладно, я даже не ожидала такого поворота. Марио, можно вопрос!? - спросила я у Марио.
- Да конечно, говори.
- Ты не знаешь куда Фредди, Бонни и Чику положили? - спросила я....
------------------------------------------------------
1067, мой новый рекорд. Угу вот это поворот да ребят? Следующая глава будет завтра. До свидание.
