7 глава. Чудеса да и только.
- Ну да знаю, они в комнате запчастей, хочешь провожу до той комнаты? - спросил и взял мою руку.
- Угу, я ведь ещё не полностью вашу пиццерию посмотрела. - согласилась и мы пошли.
Мы шли и молчали весь путь. Марио смотрел на меня и волновался что вчера мне не понравился их поцелуй.
- Слушай, я тут че хочу спросить... Тебе ведь наверно не понравилось? - спросил и ждал моего ответа.
- А? Да... Нормально было, просто... До тебя у меня был ещё одни парень. И я уже про него забыла и потом появился ты. - сказала и посмотрела на него.
Я тут же поняла по его выражению лица, он был нахмурым. Я тут же замолчала.
Через пару минут мы уже дошли да той самой комнаты. Я сразу же увидела своих друзей, но не в лучшем состоянии. Бонни был без лица и без руки, у Фредди были видны провода, а Чика... а про Чику я вообще молчу. У неё не были кисти рук и челюсть повисла. Я под бежала к Фредди и коснулась его.
- Фредди... - с моего лица по текли слёзы. А Марио стоял и не знал как на это отреагировать.
И тут на меня посмотрел Бонни. Он посмотрел на свою руку и был шокирован. Он встал и подошёл ко мне и сказал.
- Ма-а-ри-и-и, ч-то-о слу-у-чи-и-и-лось? - задал вопрос Бонни. - и по-оче-е-му-у я-я та-а-ак го-ово-орю-ю?
- Бонни!! Бонни!! - обняла и сказала. - я так рада что ты хоть жив, ты сломан.
- Я могу ему голос изменить чтобы он говорил нормально. - сказал Марио и принёс инструментов.
Я не стала на это смотреть и отвернулась, я слышала крики. Крики боли. И тут крик притих. Повернулась и посмотрела на Бонни.
- Вроде не изменился. -сказала и посмотрела на Марио.
- К сожалению, запчастей у меня нет. Я просто изменил ему голос, теперь он будет говорить нормально. - сказал и нажал на кнопку чтобы включить Бонни.
Он открыл глаза, и уже хотел что то сказать. Но посмотрел на меня.
- Бонни, скажи что нибудь. - сказала прижала руки к своей груди.
- Я те-е-епе-е-ерь но-о-орма-а-ал-льно-о го-о-ово-о-орю-ю-ю!? - задал вопрос.
- Что!? Но почему... - сказал Марио и почувствовал мою руку.
- Нет не получилось. Ну ка, отойди мастер ломастер. - взяла инструменты и попробовала сама починить Бонньку.
- Ну ка, скажи что-нибудь.
-Ну а теперь нормально говорю!?? Ура. - сказал и обнял меня.
- Да не за что. Только что делать с твоими друзьями!?. - сказала и подошла к Фредди.
Бонни пригнулся смотрел на Фредди. И тут мы услышали шаги, и потихоньку начала открываться, мы сразу притихли. А в дверях показалась Той Чика. Бонни сразу спрятался за Марио, чтобы она его не видела.
- О, привет. Ребят помогите найти мою шестерёнку. А вот она, все уже не надо... О Бонни, привет! - сказала и пошла к нему.
Он потянулся ко мне и сказал шёпотом.
- Марионетка, не дай ей меня увидеть... - до говорить не успел, как я его поставила перед собой Бонни.
Той Чика закричала, и спросила:" что это за монстр?".
- Это Бонни. Сломанный. - сказала и подошла к Той Чики.
- Это Бонни? Что случилось? - спрашивала меня Той Чика.
- Ты че не видела что вчера произошло!? - задала вопрос.
- Нет, я де на кухне была. -ответила и пошла обнимать Бонни.
Я опустила голову и вышла из комнаты. А Марио заметил и пошёл за мной.
- Что будем делать с остальными? - задал вопрос и посмотрел на меня.
- Не знаю... Надо найти Фокси... - сказала и посмотрела на время 5:59. - не, я не успею. Пойдём по местам. ТОЙ ЧИКА!!
- А? Да да, иду... Встретимся после смены. Пока - попращалась с Бонни и побежала по скорее на своё место.
Рабочая смена
Дети пришли в нормальном состоянии, не кто больше не боялся. Я сидела и смотрела как девочки заплетали себе косички. А Марио, играл опять с мальчиками в автоматы.
И тут я почувствовала, что кто-то следит за мной. Я посмотрела в ту сторону, я увидела чёрный силуэт. И он быстро пропал из виду.
Я хотела уже идти и проверить кто там, но девочка меня остановила.
- А что в этой Шкатулки?
Она уже хотела в неё залесть но один из работников её остановил. И сказал.
- Тихо юная леди, Марионетка не любит когда в её шкатулку кто-то залазиет.
- Извините я не знала... - сказала девочка и убежала из виду.
Ну а я обернулась и пошла на то самое место где пробежал силуэт. Там никого не было, наверно показалось. Но когда я возвращалась на своё место, я посмотрела на Той Чику. Она смотрела на комнату запчастей и о чем-то думала. Я покатила глаза и была уже возле своей шкатулки. И тут ко мне подбежал мальчик и начал спрашивать вопросы.
- Почему ты такая тонкая? Вы с Марио встречаетесь? Почему с тобой любят играть девочки?
У меня покраснели щёки когда он спросил меня второй вопрос, и я тут же посмотрела на Марио. Он не слышал те вопросы, ему было не когда ведь он помогал мальчику. У него сломалась машинка.
- Слушай мальчик, я не знаю почему я такая тонкая, главное что мне нравиться. Ну не знаю, наверно потому что я девочка...
Жаль что он не понимал моих слов. Он тут же расстроился и пошёл к маме, чтобы уйти домой. И тут Марио посмотрел на меня.
- Мари, что с тобой? - задал вопрос и подошёл ко мне.
- А? Я ничего, просто задумалась... Извини. - сказала и залезла в шкатулку.
На стенке шкатулки были фото, с ней и с Джоном. И тут она опять почувствовала что за ней кто-то следит. Она вытащила голову из шкатулки и начала смотреть кто там... И опять возле туалетов пронёсся силуэт. На этот раз я посмотрю кто за мной смотрит... Марио вылез из шкатулки чтобы убрать игрушки и увидел меня. И он последовал за мной следом.
Я смотрю туда где силуэт и я все ближе и ближе к нему. Но тут я почувствовала прикосновения по плечу. Я обернулась и увидела Марио. Но когда я посмотрела силуэта уже не было...
- Марио!!! - закричала на него и пошла обратно в шкатулку.
- А что я сделал? - пытался крикнуть ей в след.
Я не обращала на него внимания. И тут я услышала, как будто кто-то мне шепчет на ухо. Голос до носился из кухни.
Я с любопытством пошла туда. А голосов до сих пор шепчет мне на ухо, как-будто он меня зовёт.
Дошла до кухни.
- Эй, здесь есть кто? - задавала вопросу незнакомцу.
- Я ждал тебя. Почему ты меня забыла? - задавал мне вопросы из тёмного место.
- Кто вы? И почему вы меня ждали? - я не знала что сказать и слушала его дальше.
- Ты про меня со всем забыла, теперь только с той куклой все время ходишь... - сказал и резко замолчал.
- Кто ты? Выйди на свет. - сказала и потихоньку шла к нему.
Он решил выйти, постепенно но быстро. Я увидела его, и не знала что сказать...
------------------------------------------------------
Кхм, кхм. Извините что не было продолжения, простоия подумала что ни кто не будет это читать. Но тут я увидела приятные комменты, чтобы я продолжала писать. Я рада что хоть кому то это понравилось.
