8 глава. Это возможно?
Это был Джон или точнее Голден Фредди, он ожил... Я не знала что сказать, но понятно было то что я была рада его видеть и не могла вымолвить не слова.
- Ну че ты молчишь!? - наорал на меня и обракинул тарелки на пол с грохотом.
- Но как... Как ты стал живым? - задала вопрос и прижалала руки к груди.
- Ты совсем забыла обо мне. Я думал ты любишь меня... А ты. - сказала Джон.
- Но Джон, я думала ты больше не встанешь и я решила тебя забыть, но с каждым днём когда я залезала в шкатулку. Там есть картинки где мы вместе, и я в тот момент вспоминаю о нас. - сказала не сдержала слёзы.
- А как же та кукла? Или как там его зовут... Хотя не говори, я не хочу знать его имя. - сказал и сжал кулак.
- Он просто друг, не считая поцелуя... - не успела договорить, он сжал ещё сильней кулак и стукнул по мне.
Я от летела к холодильнику и не смогла встать. Постепенно у меня закрывались глаза, и потом вовсе закрылись. Мои крики были слышны по всей пиццерии.
POV Марио.
Что? Мне показалось или там были какие-то крики. Пойду ка проверю.
Конец POV Марио
Я лежала на полу и не двигалась. А Голден Фредди стоял и смотрел в мою сторону и тут увидел в дверях Марио.
- Так, так, так... А вот и он, наша кукла которая завоевала сердце моей девушки. - сказал в сторону Марио хлопая в ладоши, с нехилой улыбкой.
- Что ты с ней сделал? - задал вопрос Марио говоря громче его.
- Я не понимаю, и что она нашла в тебе. Ты даже не смог её защитить... - сказал и почувствовал кулак об своё лицо.
Голден вытер масло или кровь со своего лицо (А: или морды..😂👌) и дал сдачу своему противнику. И началась борьба. Через какое-то время я начала открывать глаза. И увидела что происходит на кухне.
- Господи, господи что же делать??? - подумала про себя и остановила их с помощью магии. Я подошла к ним и смотрела на них.
--- Ну что ты смотришь? Ты же знала что я смогу так сделать!! -- сказал Голден Фредди.
--- Джон, как я могла с тобой встречаться всё это время. Почему я только сейчас увидела на сколько ты... -- сделать паузу.
--- Ну и какой я?
--- Самолюбивый балван. Я больше не хочу тебя видеть и слышать не хочу. -- сказала и освободила Марио. А сама телепортнула Джона подальше, в подвал там он некоторое время задержиться.
~Спустя пол часа до произошедшего ~
Я сидела прижимая ноги к груди. Сидела и грустила, спустя столько времени она поняла каким он был. Тут я услышала шаги, повернулась и увидела Марио.
--- Мари, ты как?
--- Плохо, я до сих пор не могу поверить какой он. А я ведь его любила. -- закрыла лицо руками и начала плакать.
--- Ну, ну успокойся. Иди ко мне. -- при обнял меня Марио. --- А если... он не был таким, вдруг его сделал этот костюм.
--- Не знаю... Я теперь вообще не хочу про него слушать.
Марио обнял мен, так крепко как мог. Мне нравилось проводить с ним время, и тут я услышала что он шепчет мне на ухо.
--- Мари, во что бы это ни было, я защищу тебя потому что... я люблю тебя. --- шепчет и поцеловал в щеку.
Я улыбнулась и посмотрела на его глаза. Я была счастлива как ни как. И тут я ещё услышала вопрос который занёс меня в тупик.
--- Ты будешь моей второй половинкой?
--- М-м-марио... Я даже не знаю -- покраснела -- ну, я согласна.
Он был рад этому ответу, и поцеловал меня в губы. После такого я совсем забыла про Джона.
Проходила мимо Той Чика.
POV Той Чика
Какие они милые когда месте. Ладно, я к Бонничке. А то ведь один, друзья его не просыпаются. Ему не с кем поговорить.
Конец POV Той Чика
Той Чика была в комнате запчастей и присела к Бонни. Он спал крепким сном. И тут она услышала шорох в тёмном уголке. Она подошла и на неё напал...
~Тем временем у Марио и Мари~
Мы услышали крики, и мы побежала туда. Зайдя туда Марио при держал мою руку и сказал.
--- Мари, может ты тут по стоишь?
--- Марио ты свехнулся. Там что-то случилось с моей подругай и ты предлогаешь тут стоять как дура!? -- начала кричать на Марио.
--- Я не смогу выжить если с тобой что-нибудь случиться. -- сделал грустное лицо и смотрел на меня.
--- Марио, доверься мне. Я хоть и девушка и "хрупкая" по твоим словам. Я могу за себя постоять!!!
--- Да ладно, а на кухне что-то не похоже. Я пришёл на твои крики, увидел и он чуть не убил тебя. Ну и где ты там показала самостоятельная!?
--- Марио, давай обсудим это после того как поможем Той Чики. Она как ни как в опасности.
--- Ну да идём.
Мы забежали и увидели что на Той Чику напал Фокси. Я уже хотела спросить "это что какая-то шутка!?" но подумала что не буду а то он ещё и меня съест.
--- Мари, я совсем одичал смотри че я вытворяю!? Я чуть не съел её. -- сказал Фокси и выплюнул Той Чику и показал на неё палец.
--- Я думала что это Джон, фуф. Ну ладно, Той Чика а ты то чего сюда пришла!?-- сказала я и посмотрела на обоих.
--- Мари, а кто такой Джон? -- спросила Той Чика.
--- Это... -- перебил Марио.
--- Той Чика не лезь в чужие дела!!!
--- Марио, я же просто спросила. И ты м более не у тебя а у Мари.
Они начали ругаться. Что ж я не удивлена. Я посмотрела на Фокси он дрожал и смотрел по сторонам. Сначала на меня потом на Марио и на Той Чику. Я подошла и спросила.
--- Фокси, милый. Что случилось?
--- Не знаю, за мной кто-то следит. И я ещё увидел что это какой-то жёлтый медведь похож на Фредди но он не Фредди!! -- Фокси совсем стал сумасшедшим.
--- Это Джон. -- сказал шёпотом Марио.
--- Ага, значит он ещё умеет следить за моими друзьями через их глаза. -- посмотрела на Фокси.
--- Мари, не смотри так на меня... И не бей, я их лучше закрою только не бей, он у меня последний. --- сказал Фокси.
--- Я даже и не хотела, надо значит его... убить.
------------------------------------------------------
Привет друзья спасибо что слушали меня. И читали это "фанфик" мне очень приятно что вы его читаете. Вы можете писать в комментах кого добавить или задавать вопросы насчёт фанфика. Ещё раз спасибо.
