-6 часть-
🤍Shaman:
-Т/и, это что было? Не готова значит?! А с ним ты обниматься готова! Желаю хорошего вечера тебе.
Яр... стой , ты не так все понял!! Он мой друг, я пыталась наоборот от него избавиться,но он не отпускал! Вместо того чтобы злится на меня, помог лучше бы!
Отравив это сообщение , ты пошла быстро на кассу, оплатив свою покупку ты побежала на маршрутку , так как она уже уезжала. Сев в маршрутку , ты смотрела в окно и думала о том чтобы поговорить с Яром, понять, что он тебе испытывает определить все и поставить точки.Вот ты приехала, вышла из маршрутки , ты набрала Яру.
>Гудки<
....
...
..
.
Ты набрала несколько раз,но было все так же..Ты уже начала психовать.Но ты решила набрать последний раз...
^Алло.
^Боже,Яр, ты где? почему не берешь трубку?!!
^Т/и, я желаю тебе удачи. думаю
будет лучше если мы не будем
общаться
^В смысле... Яр подожди, мне надо тебе все объяснить,выс..
Яр бросил трубку,ты просто села на траву возле дома от без исходности...посидев и успокоившись ты поднялась домой ,сразу направилась в комнату, ты стала думать,как дальше с ним связаться, как быть, что произошло, почему . Все эти вопросы крутились у тебя в голове до самого вечера и ты не заметила как стемнело. Ты сидела на диване и слушала музыку, как вдруг:
М-Т/и! Т/и!!!!
Т-Да, мам?
М-поедешь с нами к тете?
Т-Нет, я лучше дома посижу..
М-Так, что-то случилось?
Ты не хотела говорить,поэтому улыбнулась и сказала
Т-Все в порядке, вы поезжайте , а я поделаю домашние дела.
М- мы на ночь, все уедут,ты не боишься?Ахааха
Т-Мам, ну сколько мне лет,не боюсь конечно)
Мама, ушла и спустя минут 40 все дружно вышли из квартиры.Ты тем временем возле окна провожая взглядом свою родню.После того как они уехали и пошла делать уборку. Справилась ты быстро , за 1 час и отправилась сразу в ванну,чтобы передохнуть . Пропала ты в ванной 30 минут , ты смыла макияж и распустила волосы и переоделась в пижаму.
Вот так ты сейчас выглядишь:
Ты пошла в свою комнату и включила сериал .
~Время: 02:30~
Ты устала смотреть сериал и подошла к окну. Какое твое удивление было, когда ты увидела Яра, который явно собирался куда-то уехать. Он выносил вещи и клал в багажник. Ты не минуты больше не стала стоять возле окна и побежала к выходу. Ты пулей выбежала из квартиры и побежала в низ. Вот ты выбегаешь из подъезда как ужаленная, и видишь как Яр закрыл багажник, он повернулся и был удивден при виде тебя, ты не стала долго ждать и кинулась к нему . Ты запрыгнула к нему на шею , крепко обхватив его руками, ты не хотела его отпускать , ты просто хотела в нем растроиться.Яр приобнял тебя , не выдержал..
Яр- Т/и... перес
Ты чмокнула его в губы. После посмотрев в его глаза
Т- Нет, Яр, надо надо поговорить! Выслушай!!! Что стало, почему т..
Он жадно вцепился в твои губы, как бы затыкая тебе рот, все ещё держав тебя у себя на руках , он не хотел отрываться от твоих губ...но ты прервала его
Т- Обсудим?
Яр-Т/и....не сегодня...
Он отпустил тебя и отпрянул , открыл в дверь в машину , обернулся и снова посмотрел на тебя, только уже как бы осматривал. А ты стояла в топе и спортивных штанах, с короткой зипкой. Ты не понимая почему , ты как бы не могла сделать и шагу,не могла ничего сказать .Яр , отвернулся и сел в свою машину, как только он захлопнул дверь, ты опомнилась и кинулась к нему в машину. он закрыл двери и машина медленно тронулась и ты решилась на опасный шаг. Ты подбежала к капоту и...
Что было дальше? вдруг он случайно сбил Т/и
или все же успел остановиться. Узнаем совсем скоро❤️ Хорошая глава вышла? или нет.. мне не очень понравилась..надеюсь вам понравится. Поделитесь своим мнением в комментариях🥲🤍
