-7 часть-
Ты подбежала к капоту ииии...
Ярослав в миллиметрах остановился около тебя. Он очень испугался и злой выбежал из машины.
Яр-Т/и, ты что вообще творишь?!
Т-Я? я пытаюсь с тобой поговорить, но видимо тебе это не нужно! Сказала ты это на одном дыхании и твои слезы начали обжигать твою щеку обидой.
Яр- Глупая, у меня сейчас нету сил, я слишком зол, мне нужно было обдумать это, успокоится.
Он подошел к тебе и вытер твои слезы,его теплые руки обняли тебя и ты не стала долго сердится и обняла его в ответ. Вы простояли не сколько минут , а после...
Т-Пошли ко мне
Яр-У тебя никого нет чтоли?
Т-да
Яр согласился и ты ждала пока он ставил машину, после вы поднялись и зашли в квартиру. После чего разулись и ты повела его на кухню
Т-будешь чай, кофе?
Яр-кофе,пожалуйста)
Т-хорошо
Ты сделала ему кофе, а себе чай и села на против него.
Т-ну что? поговорим?
Яр-я тебя слушаю
Т- Я не обнималась с ним,а наоборот хотела выбраться, а ты понял все не правильно и я очень тоже зла на тебя! А бегаю и ловлю
тебя потому-что люблю! Сказав это с уверенным лицом
Яр- Т/ишечка,если ты меня любишь,стань моей.
Т-Мне нужен твой ответ!
Яр- хочешь знать люблю ли я тебя?
Т-Да
Яр-чтож, ответ положительный)
Ты кинулась к нему в объятья и уткнулась ему в плечо носом,он обнял тебя и поцеловал в макушку. Так вы просидели не сколько минут , после отправились в спальню
там болтали , целовались, обнимались.
~Время : 04:50~
Ты лежала на плече у Ярослава и случайно заснула ,Дронов не стал тебя будить,накинул одеялком и тоже уснул.
^Утро^
Ты просыпаешься от звонких ключей которые открывали дверь.Ты увидела что ты лежишь на Ярославе и стала нервно будить его и вот уже родные заходят в квартиру и видят такую картину:
Сонный Ярослав и Т/и нервно стоит возле кровати.
Т-хе-хе, привет мам и ба, и дед , хехе, а вы чч-чего так р-ррано?
М-Да мы думали что будет лучше ,если мы раньше приедем и сделаем тебе сюрприз
Б-Да тут и без нас сюрпризов много
Яр-Здравствуйте
Семья- Здравствуй
Т-чтож, я провожу Ярослава,он уже уходит.
М-Нет, что ты и без завтрака, не не! А ещё у меня, точней у нас есть к вам вопрос.
После этой неловкой ситуации прошло 30 минут , Дронов , разговаривал с моими родными на кухне, а быстро заправляла кровать и приводила себя в порядок
Вот так ты выглядишь:
лук:
прическа
макияж
И выбежала к ним, ты села рядом с Яром и вы попили чай(кофе) и вот настало время для того самого вопроса
М-Ну что, Т/и и Ярослав....
Хехехкхе, есть догадки? как думаете , создать тг канал? просто у меня эдиты с Яром и я хочу с вам. поделится ,жду ваших ответов. Как вам эта глава ? поделитесь своим мнением❤️🤍
