-8 часть-
М- Ярослав, Т/и, вы встречаетесь?
Ты покраснела и уже хотела дать ответ ,но тебя перебил Ярослав
Яр-Да
Б-оу,как здорово) Сказала бабушка с улыбкой
М-Я надеюсь это серьезно? Т/и девушка не какая-то , к ней нужно серьезно относиться
Яр-Я очень ее люблю, не беспокойтесь, я буду ее защищать)
Ты улыбнулась и обняла руку Яра.Посидев ещё минут 30 Ярослав встал и попрощался с твоими родными. Ты же пошла его провожать.
Т-и куда ты сейчас?
Яр-Поеду в студию,по репетирую,а потом к родным,ну и обязательно к тебе. Он потянулся к тебе и поцеловал,ты ответила,поцелуй был не долгий,Ярослав вышел и направился к машине.
Тем временем, ты пошла к телефону и позвонила подруге:
(А-Аня)
А- Т/ишка,привет.Ты где? куда пропала?
Т-Привет, да время не было , а вот сейчас есть, у меня тут столько тебе новостей.
Ты рассказала подруге ,все что случилось с тобой за эти дни ,потом ещё поболтали минут 40 ,после ты отключилась и отправилась делать задания. Ты же училась на психолога, нужно было хотяб задания выполнять.
~Время 18:40~
Ты сделала все задания и отправила преподавателю.После отправилась кушать. Ты пришла на кухню, там были твои родители.
Т-Чем занимаетесь? Спрашивая, ты накладывала себе поесть
М-Да вот радуемся за тебя, а как давно вы начали?
Т-Вчера..
П-Я надеюсь он хороший парень .
Т-Он чудесный,па)
Ты села за стол и стала кушать, тут тебе
пришло сообщение на телефон:
🤍SHAMAN: Т/ишка, я скоро буду,так что можешь собираться)
Т- Я уже готова,жду)
Ты встала со стола, отнесла тарелку и помыла.После ты начала поправлять одежду,макияж , взяла жевачку , мятную, побрызгалась духами и пошла на улицу. Ты шла по ступенькам,предвкушая от сегодняшнего вечера.Ты спустилась и тебе уже ждал Ярослав .
Яр-Привет мое солнце
Т-Привет. Ты подошла к нему и обняла.
После он открыл тебе дверь и ты села в машину, вы ехали и слушали его песни на всю
громкость , время вечер и он привез тебя какое-то озеро,он достал плед и вы присели на него.
Яр-Знаешь,раз мы уже в отношениях, я сразу предупреждаю, я собственник, и иногда я перегибаю.. ты уж прости. Я просто не хочу терять тебя.
Т- Яр, я понимаю , я тоже буду тебя ревновать ,у тебя много фанаток , которые хотят там поцеловать тебе,ну сам понимаешь..
Яр- Понимаю,ревнивица моя)
Он ущипнул тебя за нос
Т-Аййй..Ты залезла к нему на колени и укусила его за шею
Яр-Кусачка .Он начал щекотать тебя и ты упала смеясь . Но тут , он навис над тобой и начал целовать, ты ответила взаимностью, и тут Ярослав, начал заползать тебе под кофту и ты дернулась .Ярослав посмотрел на тебя
Т-стой,не надо..
Яр-ты меня боишься?
Т-Нет...просто, я не готова...
Яр-Ты девственница?
Т-Да...
Дронов улыбнулся и отступил и сел рядом. Ты поднялась и улыбнулась посмотрев на него.
Т-Я хочу ...
Ярослав посмотрел на тебя, ожидая продолжение слов
Т- Я хочу... Ты не знала как закончит фразу и просто поцеловала его
Яр-Я сделаю это ,когда ты сама захочешь.
Т-Спасибо)
Вы посидели в обнимку ещё пару минут и уже
стемнело.
Т-Ярослав,споешь мне?
Яр- Ты хочешь?
Т-очень...
Яр стал тихо напивать свои песни ,потом стал громче, ты слушала как подгипнозом, он закончил и ты похлопала ,улыбаясь
Т-Боже,это чудесно...
Яр-Спасибо)
Стало прохладно и вы отправились в машину , он привез тебя домой,вы попрощались и он тоже отправился домой .
~Утро 11:20~
Ты потянулась , улыбнулась и потопала к родным на кухню.
М-О, проснулась,ну как дела? чем занимались?
Т-Нормально,да покатались на машине,посидели около озера ,пообщались)
М-Ясненько.
Ты налила себе чай и отправилась в комнату , ты взяла телефон в руки и присела, в телефоне горело сообщение от
🤍SHAMAN:Т/и,мне нужно , тебе кое-что сказать, напиши как проснешься
Т- Доброе утро, я тебя слушаю
Ты нервно ждала сообщение от Ярослава , пила чай в надежде убавить свою тревожность
и вот пришло сообщение, ты кинулась читать и подавилась чаем, мама прибежала в комнату , так как услышала твой кашель,который жадно хватал воздух .Мама постучали тебе по спине и спросила
М-Что случилось?
Ты сквозь слеза сказала
Т-Он написал...
Хехе,не бейте тапками) Все так же надеюсь что понравится . Мой тг канал + наш чат с общением, кому интересно,заходите,не кусаемся) https://t.me/shaman0901
Жду!!!!❤️🤍❤️спасибо что читаете🤍😼
