-9 часть-
🤍SHAMAN:Я уехал ,на
неопределенный срок,извини,люблю,дождись меня ❤️
Т- Мам,что это может значить?!
М-ну может у него что-то случилось..
Т-ну как так..все же было хорошо и так резко , ты не думаешь что он мог меня просто кинуть?
М-Т/и,ну не глупи, он же написал что любит тебя,чтобы ты дождалась...
Т-А если он уехал на год..на два или даже на пять...что мне делать...
Мама ушла на кухню ,сообщить эту новость , а ты тем временем звонила Яру,но он не брал трубку....
П-Т/и, мы сегодня уезжаем, собирай вещи.
Т-Хорошо...
Ты начала собирать вещи,но все твои мысли были заполнены только вопросами ,на которых пока ответов нет...
Пришло время и тебе привести себя в порядок.
Твоя прическа:
Твой макияж:
и твой образ:
И так пришло время прощаться с бабушкой и дедушкой и отправляться домой.После всех прощаний , ты вышла и направилась к машине, сев на переднее сидение,сразу наушники в уши и ты погружаешься в своим мысли...вы тронулись, вам ехать 2,30 часа и ты не заметила как заснула.Когда тебе разбудили вы уже приехали к дому и надо было выходить. Ты все так же без настроения забрала свой рюкзак и направилась к подъезду.После того как ты поднялась на нужный этаж, ты открыла дверь, разулась и пошла в свою комнату.Сев на диван,ты набрала подруге .
Т-Привет,Ань
А-Приветик
Т-Пойдем погуляем?
А-Ооо, ты уже приехала ,давай ,только через пол часа,пойдёт?
Т-Да,пойдёт, подойдешь к моему подъезду?
А-Да:)
Ты положила трубку и приступила к разбираю рюкзака ,после ты пошла к маме
Т-Мам, я гулять
М-хорошо, с аней?
Т-да
Ты пошла к двери, обулась и вышла,ты нажала кнопку лифта и ждала пока он приедет, лифт приехал и ты зашла в него,нажав 1 этаж ты спустилась и вышла с лифта, спустилась по ступенькам и открыла дверь на улицу, ветер ,прохладный,но тебе было не холодно. Ты постояла минут 5, просто вышла пораньше ,все ещё думая, почему все так . Аня пришла вы обнялись и отправились гулять. Ты ей обо всем рассказала.
А-жесть...думаю ,он скоро вернется!
Т-надеюсь...
Вы ещё не много поболтали и Ане пришлось уйти пораньше.
~Время: 21:30~
Ты шла по аллее, людей было мало,ты все шла шла и пришла к своему подъезду, ты уже вводила код , как вдруг твой телефон зазвонил ,ты медленно достала с карма телефон,повернула экраном и ты удивились и обрадовалась одновременно, ты уже кинулась отвечать , но вдруг...
Извините что заставила ждать... я уснула🥲 Надеюсь понравится,всех люблю и целую ❤️
