-10 часть-
Но вдруг ,кто-то открывает дверь и телефон выскакивает у тебя из рук и падает на кафель, ты подняла голову и увидела мужчину
(М-Мужчина)
Т- Эй, вы нормальный?
М-Извините, я вас не видел
Мужчина как нивчем не бывало , а кинулась за телефоном , тебе повезло и он не разбился, но ты увидела пропущенный от SHAMANA и тут же кинулась звонить но телефон предательски сел, ты побежала к лифту ,у тебя внутри была надежда, вот ты уже поднимаешь на свой этаж ,звонишь в звонок,тебе папа открыл дверь,ты разулась поставила телефон на зарядку и села ждать ,пока он включится.Прошло пару минут и телефон включился ,ты набрала твой любимый номер...но...никто не отвечал , ты отчаянно звонила,звонил,но результата не было.Ты просто легла на кровать и закрыла глаза.
Прошел 1 месяц
Ты была в магазине одежды и выбирала что купить,подошла твоя подруга
А-Т/и,давай быстрей
Т-куда ты спешишь?
А-я уже есть хочу!
Т-лааадно
Ты купила себе топ,шорты,как ни как лето, и отправились в мир фастфуда, как только вы пришли, ты пошла в мак,а твоя подруга в кфс, ты купила себе только молочный коктейль, так как есть не хотела , а подруга закупилась по полной, вы присели за столик и стали общаться.Ты сидела в телефоне,параллельно отвечая подруге, ты сидела в вк и тут тебе попался паблик:
ШАМАН 03.07.2023
МОСКВА В 20:00, В КРОКУС СИТИ!
Жду всех родные!❤️
В тебе что-то щелкнуло , но ты быстро пролистала этот паблик ,чтобы больше не возвращаться в прошлое, подруга тем времени заметила ,что с тобой что-то не так.
А-Эй,что с тобой?
Т-да ничего,все нормально
А- да блин,серьезно,тебя как-будто ледяной водой облили, что случилось?
Т- да паблик попался,про Ярослава
А- а что там?
Т-ну тир концерт в Москве, завтра в 20:00
А-БЕРИ БИЛЕТЫ!
Т-нет,зачем?
А-ну как зачем? это же твой шанс
Т-нет! я не буду больше бегать,захочет , сам прийдет
А-ну ты и дурочка.
Ты цокнула и вы быстро сменили тему, время было вечер и вы разошлись, ты пришла домой стала разбирать покупки,потом ты пошла в душ и переоделась:
Ты пошла к себе в комнату, легла на кровать и залезла в телефон, полистая паблики, ты отложила телефон, так как там были новости только про шамана,ты начала думать о том,почему он тебя бросил,но и не прошло пяти минут тебе звонит Аня.
^Звонок^
А-ГОТОВЬСЯ!!!
Т- емае,куда?
А-как куда,на концерт!
Т- какой концерт, я никуда не пойду,билетов темболее нет
А-есть)
Т- от куда?
А-я купила
Т-Ань, ты дурочка?
А- а вот и нет! все давай,отказы не принимаются!
Аня бросила трубку и ты улыбнулась ,даже не ожидав от самой себя, ты легла спать с предвкушением завтрашнего дня , ты проснулась на часах 15:30, ты удивилась и поплыла приводить себя в порядок.
~Время 18:45~
Ты была почти готова , осталось выбирать что одеть, ты параллельно болтала с Аней, ты быстро оделась,вот так ты выглядишь:
твой макияж
твоя прическа
твой образ
Ты выбежала из подъезда ,Аня уже ждала тебя, вы сели в такси, вам ехать 20 минут , время 19:05
Вы приехали и стали ждать, вы приехали так рано чтобы без проблем зайти внутрь ,народ был,но не критично много, вот уже
прошло минут 40,вас пустили и вы сели за первый ряд
Т-Ань, ты дура? билеты стоят 11 тысяч...
А-для подруги ничего не жалко)
Т-я тебе дам!
Пока концерт не началась , ты щекотала подругу, Аня смеялась аж до слез , и вот погас свет, вы тихо стали ждать появление его...Прошло пару минут и вот он , свет резко включился и показался он.. Ярослав Дронов, у тебя были закрыты глаза,ты боялась посмотреть на него, боялась все вспомнить , подруга шатала тебя в разные стороны, чтобы ты открыла глаза, но тут ты услышала его голос... и...
Ну как вам глава? надеюсь так же понравится ,всех люблю,обнимаю,сорян опять за
мою лень❤️🥹
