6 глава
Шпала встал на против меня, поставив руки около лица.
—Деремся без правил или ограничения поставим?—уточнила я, что бы драться по честному, потому что меня так учили.
—Давайте не бить ногами в голову, и в пах—сказал кто то из толпы, после чего его все поддержали.
Я пожала плечами. Пусть будет так. Я посмотрела на парня который стоял передо мной. Только сейчас я начала понимать, что зачем то, щас буду драться с ним. Просто что бы доказать что я не слабая? Нет, это для того что бы он в следующий раз думал, что говорит. Хм, если я приду избитая домой, что мне скажет Марат? Он же мне на отрез запретил приближаться к групперовкам. Хотя, мне то что на угрозы брата. Мне уже пятнадцать лет. Он не может запрещать мне все.
—Начали—сказал рядом стоящий паренёк, и мы начали драться.
Я первая нанесла удар по челюсти Шпалы. Когда он хотел ударить мне по голове боковым ударом, я нагнулась. В этом и есть плюс, иметь не высокий рост. Так ещё когда дерешься.с парнем, у которого рост метр семьдесят. Я сделала поставленый удар "мидл кик" который попал в бок парня. Тот отскачил от меня в сторону и схватился за бок. Я же отошла от него, ведь лежачих не бьют.
—Добивай его, что ты стоишь пялишься!—сказал парень стоящий первый в ряду, явно не понимая ход моих мыслей.
—Лежачих же не бьют—удивилась я разведя руки в разные стороны.
В этот момент мне залетел хороший удар по лицу. Моя голова повернулась в другую сторону, после чего я сразу же поставила руки у лица. Я почувствовала металлический вкус во рту. Подло. М-да. Хорошо отвлеклась. Теперь понятно, что судьи у них тут нет, дерутся без правил, и что бы победить, нужно для начало добить.
—Вот по этому добивать нужно, дура!—сказал какой то другой парень, следя за нашим боем—Лежачих не бьют, их добивают!
Я же сплюнула кровь на землю и продолжила драться. Видимо мне еще уроки выживания тут давать будут. Я поняла, что если буду бить часть "лол кики" и "мидл кики" то скорее всего выиграю в этом бою. Я начала активно делать эти удары, уворачиваясь от кулаков парня. Видемо, Шпала просек, то что бить ногами, это не плохая идея, после чего начал тоже делать удары ногами. Мне же было просто не приятно, чем больно. Потому что ходя шесть лет на тайский и на обычный бокс, мне там пробивали и "лол кики" и "мидл кики", и даже "хай кики". По этому я не чувствую уже какой то острой боли.
Мне прилетел удар в голову, который я пропустила, от чего свалилась на землю. Парень подошёл и наклонившись, ударил мне по лицу. И так два раза. После пары раз, я сориентировалась и ногами ударила по лицу Шпалы. Парень отлетел в толпу пацанов, те его толкнули обратно, голося, от чего Шпала споткнулся и упал. Я поднялась на ноги. Тепепь когда Шпала лежал на земле, я подошла по ближе и со всей силы пнула его по животу. Я чувствовала как с носа у меня идёт кровь, и капает на куртку. Шпала поднял руку вверх, давая понять что хочет закончить бой. Парни которые наблюдали, завыли в честь моей победы. Я же шатаясь отошла от соперника. У Шпалы из-зо рта шла кровь, а сам он лежал скрючившись.
—Ты где драться так хорошо научилась?—спросил парень, который давал мне спички—Та и тебя я тут не видел ни разу.
—Я приезжая, с Москвы—хмыкнула я руковом куртки подтерая кровь с губы—Там пять лет на тайский и обычный бокс ходила.
—Ого, не свойственно таким девушке заниматься—удивился парень и почесал затылок—Обычно девочки с подружками что то обсуждают, наряжаются и все эти дела.
—Так одно другому не мешает же—посмеялась я и потрогала нос, на наличие перелома.
Нос оказался целым. Просто кровь пошла. Я взяла снег вруки и скамкав из него снежок, приложила к носу, что бы остановить кровь.
—Все, давайте, бывайте—сказала я и пройдя через толпу парней, пошла к дому.
Хорошо я конечно погуляла. Посмотрев на обувь, увидела что мои чёрные берцы в крови. По куртке шла красная линия моей крови. Костяшки рук были стерты, от чего с них тоже капала периодически кровь. Губа разбита, а с носа идёт кров. Ну, зато доказала, что не все девушки слабые. Хотя, могла просто попросить спичек, промолчать и уйти. Думаю, это было бы не интересно, ведь так.
Идя не подалеку от футбольного поля, про которое мне рассказывал Марат, я посмотрела туда. Я глазами попыталась найти брата, что бы быть уверенной, что я могу прийти в квартиру и быстро отстерать все. Я стояла высматривала Марата, но тут в меня кто то влетел, от чего я упала в сугроб. Я смотрелась и подняла взгляд вверх. Я увидела брата. М-да, как же мне повезло. Он стоял надо мной и осматривал мой внешний вид, нахмурив брови.
—Дай хоть руку!—возмутилась я и протянула свою руку вверх.
—Я конечно извиняюсь за вопрос, но ты где была и что блять с твоим внешним видом?—уточнил парень и помог мне встать.
—А что я?—хмыкнула я отрехнувшись от снега—Подралась.
—Ань, я тебе что говорил на счёт групперовок и всей этой хуйни?—зло спросил Марат сложив руки в карманы штанов—Ты вообще чем думаешь? Кулаками? Или может, хотя бы грош мозгов есть?
Было видно, брат зол. И не знаю на что больше. На то что я подралась, или на то что кто-то посмел тронуть меня. Хотя, думаю в этой ситуации два в одном, вызывают большую агрессию в парне.
—Если ты Вову хоть раз ослушаешься, ты будешь унижена как низнаю что—хмыкнул Марат и отвел взгляд в сторону—По опыту говорю.
—Брательник, успокойся—закатила глаза я—Живая же стою? Живая! Вот и что ныть то.
—А могла бы дохлая я на земле валять. Было бы очень весело!—с сарказмом проговорил брат—И потом бы с меня спрашивали.
—А, тоесть тебе только свою жопу прикрыть надо?—надулась я беззлобно—А на безопасность сестры фиолетово?
—Дурная что ли?—посмотрел на меня с возмущением парень—Впервую очередь, мне важна твоя безопасность, но и собственную сраку, нужно прикрывать.
Все же он прав, не могу его за это судить. Сама так делаю.
Второй день "недели глав". Как вам начало? Надеюсь пока что все устраивает. Напомню, что главы маленькие, потому что всю неделю, каждый день будут выходить главы.
Как вам эта глава? Как думаете, что будет дальше? Давайте свое мнение в комментариях 💅🏻
Давайте звёздочек накидаем, раз на то дело пошло (мне будет приятно) 🫶🏻🚬
☆Слов:"1.062"☆
