7 глава
—Все, иди домой и приведи себя в порядок—сказал Марат оглядывая меня—Я вернусь поздно. Не жди меня.
—В смысле поздно?—возмутилась я разводя руки в разные стороны—Не охринел?
—Слыш, ты тут не тыкай—хмыкнул брат и потрепал мои волосы—Все, вали давай. Прямиком домой.
Я закатила глаза и скинув руку парня со своей головы пошла в подьезд. Зайдя, я поправила куртку, и кинула недовольный взгляд на дверь. Меня очень раздражает, то что Марат относится ко мне, как к маленькому ребёнку, хотя мы однаготки, просто он на несколько месяцев меня старше. Хочешь играть так? Хорошо. Посмотрим, что их этого у тебя получится.
Поднявшись на этаж, зашла в квартиру и сняла обувь. Сняв куртку, прошла в ванну и кинула вещь в ванную. Надо бы её отмыть от кови. А берцы так пусть останутся. Они чёрные, все равно не видно что там вообще есть кровь. Я прошла в комнату. Вещи брата были разбросаны по всей комнате. Я закатила глаза и подошла к шкафу. Переодевшись в чистую и широкую футболку. Те вещи, которые были на мне, я сложила в шкаф. Я решила что сначала припёрлась в комнате за Маратом, и уже потом пойду отмывать куртку.
Прошёл час, как я стояла раком над ванной и отмывала куртку от крови. Выпрямившись, я прикрыла глаза, чувствуя что поясница затякла. Ну хотя бы куртку отмыла. Повесив вещь сохнуть на вешелку, вышла с ванной и зашла на кухню. Включив не сильный огонь на плите, поставила на неё кипятиться чайник. Присев на стул, облакотилась на спинку стула и вздохнула. Признать честно, не привычно, что по дому никто не носиться и не просит помощи с чем либо. Сейчас я говорила про младшую сестру. М-да, не думала что так сильно будет ощущаться жизнь без неё. Мои мысли прервал свист чайника.
Встав со стула и подойдя к плите, налила кипяток в кружку и кинула туда пакетик чая. Я не могу понять, почему так пусто? Никого нету в квартире. Для меня это впервые. Ведь в моем родном доме, всегда кто-то да был в квартире. Если не отец, тогда мать. А если оба родителя были на работе, то сто пудов была бы рядом Кристина. Интересный факт, если я могла пошутить или издеваться над сестрой, но сейчас же, надо мной будет подшучивать Марат. Вообщем, не обычно.
Выпив чай, я встала из за стола и помыв за собой кружку, пошла в комнату. Увалившись на кровать, посмотрела в потолок, и положила руки за голову. И что мне делать? Гулять пойти? Одной скучно. Найти себе занятие? Какое? Одной опять же, скучно. Пролежав так минут пять, послышался звонок телефона. Нехотя встав с кровати, вышла с комнаты и пройдя по коридору, дошла до телефона и подняла трубку.
—Что?—спросила я приложив трубку к уху.
—Доброго. Это отец—услышала я голос своего папы на том конце провода—Твой питбайк приехал в Казань. Когда сможешь забрать его, тогда иди. Но лучше не задерживайся. Иначе его обратно отправят.
Я невольно улыбнулась. Захотелось сбросить трубку телефона и побежать за своим чудом. Хоть какое то счастье.
—Поняла. Все что хотел сказать?—уточнила я облакотившись спину об стенку.
—Да. Веди себя там адекватно. Не опозорь нас—хмыкнул отец в телефон—Помнишь, что я говорил про ночные поездки?
—Помню—закатила глаза я, понимая что все равно буду кататься по ночам, так как отец об этом не узнает—Слушай, а как мне забрать питбайк то?
—Скажи номер, под которым ехал питбайк. Я сейчас тебе продиктую номер, ты запомни—не торопясь казал отец—Сто тридцать восемь.
—Спасибо—сказала я и хотела продолжить, но тот перебил меня.
—Хорошо. Давай, пока—сказал мужчина и повесил трубку, не дав мне сказать и слова.
Я хмыкнула и тоже повесила телефон. Сорвалась с места и подошла к выходу. Я хотела схватить свою куртку и одеть её, но не нашла её. Вспомнив что куртка мокрая весит в ванной, цокнула языком и побежала в комнату. Забежав, я судорожно начала искать какую-нибудь кофту. Найдя свитер, который был потрепан жизнью, но довольно теплый, надела его и пошла к выходу. Да, на улице зима, снег, прохладно, но разве это мне помешает? Я тоже думаю, что нет.
Одев свои берцы, вышла с квартиры, заперев её.
Выбежав на улицу, я побежала к вокзалу, что бы не замёрзнуть. Снег падал мне на голову, но я не обращала внимания. Прошло около десяти минут и я добралась до вокзала. Перед тем как зайти внутрь, отряхнулась от снега. Зайдя, я подошла к стойке.
—Доброго. Где можно получить вещи, которые привезли?—пытаясь отдышаться спросила я у женщины, которая заполняла какие то бумаги.
Подняв на меня свои серо-зеленые глаза, окинула взглядом.
—Можете номер продиктовать, под которым ехала ваша вещь?—уточнила женщина и посмотрела обратно в бумажки.
—Сто тридцать восемь—сказала я и засунула руки в карманы штанов.
Прошло несколько минут, и женщина встала со стула, и кивнув мне головой, начала куда то вести. Дойдя до гаражей, которые находились у выхода, дверь одного из открыли. Я заглянула и увидела свой питбайк. Улыбнувшись, я подошла к нему и провела рукой по корпусу. Взяв свой шлем, осмотрела его и увидела внутри ключи от самого транспорта. Вытащив их от туда, натянула шлем.
—Сейчас открою гараж, и вы выедите сразу на улицу—проговорила женщина и подойдя к концу гаража, начала открывать двери.
Я запрыгнула на питбайк и заведя его, кивнула девушки в знак благодарности и выехала с гаража. Довольная, поехала кататься по улицам Казани. Было ли холодно? Ну такое, терпимо. Проезжая мимо жилых местностей, каждый второй оборачивался и смотрел мне в след, рассматривая мой питбайк.
Такая глава.
Это четвёртый день марафона.
Как вам? Как думаете, что будет дальше? Давайте свое мнение и догадки в комментариях 💅🏻
Мой тгк: Солевые 🫦
(Если не можете найти тгк, пишите мне в личные zazoqoz)
Давайте звёздочек накидаем 🫶🏻🚬
☆Слов;"936"☆
