8 страница14 марта 2026, 13:14

8 глава

Каталась я так до самого утра. Пока солнце не начало появляться, освещая собой улицы Казани.

Подъехав к дому, припорковала питбайк к столбу и заглушила его. Подойдя к подъезду, зашла в дом и начала подниматься по лестнице. Дойдя до нужного этажа, сняла шлем и зашла в квартиру. Как только я закрыла дверь, в коридор выбежал Марат, смотря на меня серьёзным взглядом. Я положила шлем на комод, не отрывая взгляд от парня.

—Ты вообще в край охуела?—возмутился брат и подойдя ко мне, дал не слабый подзатыльник—Я тебе куда сказал идти?

—Ты что, дурень—возмутилась я пошатнувшись назад—Щас как пиздану.

—Посмей только—рявкнул Марат осматривая меня—Я тебе сказал домой идти. Ты время видела? А если бы родители приехали? Что бы я им сказал?

На меня посыпались вопросы, которые видемо интересовали парня. Я почесала затылок и сняла обувь.

—Каталась я—хмыкнула я выпрямившись—Ну а им то какая разница, где я была?

—Слушай, ты не огрызайся—возмутился Марат и сложил руки на груди—А им то дело, то что ты щас под их опекой, и если с тобой что то случится, то спрос будет с них.

—Ну так я не глупая—закатила глаза я—И не маленькая. Что со мной может случится?

—Хочешь что бы тебя по кругу пустили? Вафлершой стать хочешь?—не выдержала Марат, пристально смотря на меня—Если продолжишь по ночам шляться, то вафлершой станешь.

—С каких хренов то?—возмутилась я разведя руки в разные стороны—Я не подпущу к себе никого.

—А ты правда думаешь что тебя спрашивать будут?—удивился парень и посмотрел мне в глаза—Тут все дикие. Особенно по ночам. Как инвалиды за девушками охотятся, что бы себя удовлетворить.

—Ну, у нас так же в Москве—пожала плечами я—И нечего. Видишь, целкой хожу.

—Это тебе тупо повезло—фыркнула Марат и посмотрел в сторону—Короче, ещё раз такая хуйня будет, то не обессудь, буду пиздить.

Марат осмотрел меня и нахмурился.

—С чего вдруг ты без куртки?—поинтересовался парень и перевел взгляд мне на лицо—Щас сляжишь, и что делать будешь?

—Я тебя потом как отпизжу-сказала я и пошла в комнату—Смелый мне тут нашёлся. И я не заболею, не бойся.

—Ань, я серьёзно—услышала я себе в след, после зашла в комнату.

Зайдя в комнату закрыла дверь и переоделась в домашнюю одежду. Глаза слепались от усталости. Я взглянула на часы, которые висели на стене. Шесть утра. Странно, что родители парней все ещё на работе.
Я прилегла на кровати, и укутовшись в одеяло, прикрыла глаза и провалилась в сон.

Я почувствовала что кто то меня трогает за плечо, пытаясь разбудить. Приоткрыла глаза, что бы убедиться, что это не взрослые и по случайности не послать их. Я увидела Марата.

—Иди нахуй—пробурчала я и повернулась на другой бок.

—Аня, вставай—говорил брат, продолжая меня трясти—На зарядку пойдём.

Я снова приоткрыла глаза и посмотрела на часы. Восемь утра. Я поспала всего лишь два часа.

—Марат, какая зарядка в восемь утра?—возмутилась я и взглянула на парня—Я хочу спать. Отстань.

—Нет. Ты щас встанешь и пойдёшь со мной на сборы, бегать вместе со мной—хмыкнул брат и потянул меня с кровати—Вставай. Если мы опоздаем, мне влетит за это, значит и ты потом получишь пизды от меня.

Я нехотя встала с кровати и шатаясь пошла к шкафу. Я одела кофту фирмы "адидас" и обычные широкие штаны. Выйдя с комнаты я пошла в прихожую. Увидев Марата я подошла к нему и стукнула его по плечу. Тот непонимающе посмотрел на меня, держа руки в кармане своей куртки.
—Принеси мне мою куртку с ванной—сонно проговорила я и наклонилась что бы обувь свои берцы.

Парень нехотя прошёл в ванную и принёс мне оттуда уже сухую и чистую куртку. Подойдя протянул мне и когда я оделась мы вышли с квартиры.

Ода, глава.
Да, маленькая. Потому что у меня голова раскалывается, так по моей глупости, мне надо ещё одну главу писать. Получается две главы за раз.

Как вам эта глава? Давайте свое мнение в комментариях 💅🏻

Давайте звёздочек накидаем 🫶🏻🚬

☆Слов:"663"☆

8 страница14 марта 2026, 13:14