9 глава
Выйдя на улицу вместе с Маратом, нас обдул прохладный ветерок. Когда ты только встала, ощущение не из приятных.
—Ты же вроде сам говорил мне, что девушка в группировке это «слабое звено»—поинтересовалась я у брата, нехотя шагая за ним—Или же что то поменялось и мне можно будет учавствовать в этом?
—Нет, участвовать и как то контактировать с группировками тебе запрещено—наотрез отказался парень даже не смотря на меня—Но это тебе будет уроком за то, что ты меня не послушала и домой сразу не пошла.
—А какого хуя я должна слушать тебя?—возмутилась я поднимая одну бровь вверх—Напомню, мне пятнадцать лет, ты не можешь мне все запрещать, черт возьми!
Я остановилась на месте, когда возмущалась и пыталась отстоять свою точку зрения. Марат остановился и повернулся ко мне лицом.
—Потому что теперь, для тебя указ я, до того момента как не приедет Вован, хотя даже после этого, ты будешь слушать меня—сказал брат ткнув пальцем в мою грудь—Потому что я как старший брат, должен следить за тобой, что бы ты не натворила глупостей, как вчера, когда подралась с какими то пацанами!
Я задумалась и сделала шаг назад, увеличив расстояние между мной и Маратом, показывая что ссориться не собираюсь, но и свое мнение топтать не позволю.
—Брательник, ты по моему забываешься—посмеялась я прищурившись—Ты всего лишь на год старше меня, далеко ли ушел? И к тому же, кому какая разница, на те факты что со мной, дерусь я или нет, влезаю я в группировки или нет?
—Потому что если ты будешь лезть, а я закрою на это глаза, мне прилетит от Вовчика, когда он приедет с Афганистана. Я не знаю когда это будет, но в любом случае, если он узнает про то что ты с группировками ошиваешься, то влетит не только мне, но и тебе.
—Мне за что? За то что я живу как мне нравится?—уточнила я с сарказмом, пряча руки в карманы куртки—Я уже имела дело с группировками, пока жила в Моске, и нечего! Видишь, живая стоя перед тобой.
—Зная какие сейчас группировки и какие там состоят пацаны, ты бы уже давно в земле валялась—хмыкнул Марат и развернувшись, продолжил свой путь—Не надо мне голову этой хренью забивать.
Я нахмурилась, но пошла за братом. В какой то степени он прав, но это не значит, что я должна жить как «пай девочка», и делать все по его прихотям. Это не в моем интересе.
Дойдя до поля, я увидела много парней, которые там были. Как я говорила ранее, тут есть как школьники, так и уже взрослые парни.
—Ты меня еще не знакомил с ними—сказала я перелазя через бортик, следом за Маратом.
—Познакомлю, не переживай—хмыкнул парень, как я поняла, идя к суперам—Только ты херни не сморозь, и не веди себя как быдло.
—Думаю, это больше к тебе относиться—цокнула я, рассматривая парней и их внешний вид.
Все были какими-то потрепанными. Понимаю, что рано утром никто не будет выглядеть хорошо, но по ним можно сказать, что недавно у них был забив. Интересно, с кем.
Марат резко остановился, и не заметив это, я врезалась в него. От этого, мой брат шатнулся в сторону, а я рухнула на снег.
—Понарожают и не топят—возмутилась я поднимаясь с земли—Ты что как баклан остановился?
—Дура, может глаза раскроешь?—уточнил Марат повернувшись на меня—Куда мне дальше то идти?
Поднявшись, я ровно встала и подняла взгляд вверх. Я с Маратом стояли около двух парней. Как я помню, Турбо и Зима вроде бы. Лысый парень стоял и ржал себе в кулак, отворачиваясь от нас, а кудрявый, смотрел на нас с одной приподнятой бровью.
—И кого ты притащил?—уточнил парень, у которого из под "шапки–кепки" торчали смешные кудряшки.
—Сестра моя это—буркнул нехотя Марат, повернувшись на супера—Ну как моя, и Вовы тоже.
—Сестра?—спросил Турбо осматривая меня критическим взглядом—С какого хуя никто не знал про нее?
—Может потому что вы и не должны?—спросила я приподняв одну бровь—Нахуй вам.
После слова "нахуй", я почувствовала толчок в бок. Марат ткнул меня своим локтем. Видимо нельзя при старших матом разговаривать или что-то в этом роде. Но если я не в их группировке, то они мне и не старшие. Что это значит? Правильно, я могу разговаривать как моей душе будет угодно.
—Я сам не знал что она есть—резко сказал Марат, взглянув на меня—Вот, недавно приехала к нам жить, и узнал что у меня вообще сестра есть.
Я посмотрела на брата широкими глазами от шока.
—Та чего?—возмутилась я пихнув Марата в плечо—Охренел что ли? Не знает он меня. А кто со мной в одной ванной купался? Ельцев?
—Аня, ты давай мне тут это, не это самое!—возмутился Марат, и в ответ пихнул меня в плечо.
—Успокойтесь—рявкнул Турбо, привлекая наше внимание к себе—Значит знал ее. Так почему же пацаны, ближние твои, не знали про нее?
—Потому что она вообще в Москве живет, в душе не чаял что она прилетит, вот и не думал что вас надо будет когда-то знакомить—объяснил Марат почесав свой затылок.
—Думаешь я хотела сюда ехать? Та хуй там плавал—фыркнула я сложа руки на груди—Мой «любимый» отец этого захотел.
—Как звать то тебя, ненаглядная?—уточнил Турбо, сложа руки на груди, прислонившись к бортику, рассматривая меня.
—Аня я—ответила я, прищурившись на слове «ненаглядная», и взглянула на Зиму, который продолжал смеяться себе в кулак—Что он ржет то?
—Ты так хорошо подбираешь слова—ответил лысый смеясь—Ты мне уже нравишься. Марат, приводи ее почаще!
Марат отвел взгляд в сторону и хмыкнул. Конечно, он же не хотел что бы я хотя бы на метр приближалась к группировкам, а тут такое заявление. Не было это в его планах.
—Мы с вами заговорились—сказал кудрявый отодвигаясь от бортика—Идем сборы проводить.
Сказав последние предложение, Турбо ткнул локтем в бок своего приятеля, и подтолкнув меня и Марата, двинулись ближе к толпе парней.
Я так подумала, и поняла, что лучше побуду зрителем, чем буду учавствовать в сборах. Зачем мне это? Я лучше бы спала дома, в мягкой и теплой кроватке.
—Заткнулись все!—крикнул кудрявый осматривая толпу.
Все сразу замолчали и повернулись на старших.
—Десять кругов не срезая побежали—сказал уже менее агрессивно Турбо, и достал пачку сигарет.
Когда все побежали, ради приличия я запрыгнула на бортик и поудобнее уселась, что бы не мешать остальным бегать. Трубо огляделся и увидев меня сидящей на бортике, поднял одну бровь вверх, затянувшись сигаретой.
—Ну и нахрена тебя сюда брательник твой притащил?—уточнил кудрявый повернувшись полностью ко мне—Что бы ты позагорала?
—Я в душе не чаю, зачем я тут нахожусь—пожала плечами я смотря на супера—Видимо, что бы не он один рано утром куда то шел.
Услышав наш диалог с турбо, Марат вышел из круга и решительно пошел в мою сторону. Я же осталась сидеть не подвижно, наблюдая за братом. Когда он дошел до меня, схватил за руку и спустил с бортику, что бы я встала на ноги.
—Ты пойдешь бегать, как и все другие—нахмурился парень—Ради этого я тебя сюда и «притащил».
—Не хочу я бегать!—возмутилась я вырывая руку с хватки брата—Я же даже не пришита, нахрен мне эти ваши сборы?
—Потому что я так сказал, еб твою мать—прошипел Марат и схватил меня за шкирку—Ты пойдешь бегать, и это никак не обсуждается.
За столько короткое время, я заметила, что Марат бывает как веселым — так и злым. Будто мое не желание услышать его, вызывает в нем отрицательные эмоции, которы вызывают в нем агрессию. Хорошо, в этот раз я пойду на уступки, но это не значит, что в следующий раз не смогу дать отпор.
—Вы тут все такие разные, но заебали одинаково—сказала я и нехотя побежала, что бы угодить душе Марата.
Оп, это что за дроп? Давно тут глав не было. Постараюсь это исправить. Потому что сама перечитала эти главы, что бы освежить память, и поняла, что что-то в этом есть.
Как вам глава? Как думаете, будет ли Аня дальше терпеть такие причуды Марата? Пишите свое мнение в комментариях 💅🏻
Давайте звездочек навалим 🫶🏻🚬
•Слов:"1.323»•
