4 страница3 августа 2024, 23:18

4 часть

Как тут перед вами стали девушки...и одна была впереди.
?: это ты вкрала нашего Минхо?!
Т/и: чего?!
?: не придуривайся! Как ты смогла с ним говорить?!
Т/и: а ты его девушка? Если да, то извини...
Ти поклонилась
Т/и: а если нет, то какое ты имеешь дело до него?!
?: я не просто его девушка...но и будущая невеста...)
Т/и: та мне похуй...не означает если ты будущая невеста то он твой...и пожалуйста отебись от меня, если не хочешь ходить с бинтом на ноге...
Ты взяла Йеджи за руку и пошла з того места прочь. За этим всё смотрел Ли и Хван.
Хенджин: ни чосё...я вахуи...а она новенькая?
Минхо: угу...и со мной сидит ..
Хенджин: ну и как она тебе?) Красивая) милая...) и за себя постоять может...)
Минхо: никак...обычная девушка...
Хенджин: ну да..ну да) прям так сразу тебе и поверил)
Минхо: Хенджин!
Хенджин: Боже...какие ми злые...) о..твоя подходит..)
Минхо: блять...
Сольюн: Минхо~ша, ты видел как она мне угрожала..?
Говорила та рыдая
Минхо: блять..ты меня уже заебала! Отебись и всё!
Он с Хенджином ушел.
Сольюн: ну ничё..) ты ещё будешь моим)
Вы пошли в туалет
Йеджи: ебать...ну ты её урыла...только..она тебе жить не даст...
Т/и: а мне похуй..сдачу получит если тронет меня...а кто она?
Йеджи: Сольюн...из богатой семьи...её родители и родители Минхо хотят их поженить...но Минхо даже слушать об этом не хочет...
Т/и: мда...
Йеджи: о..урок, быстрее в класс..
Т/и: угу..
Вы пошли в класс, но только когда Ти села за парту, Минхо там не было
Т/и: * и где он? Стоп...а почему меня это колышет? Та мне вообще пох...*
Прошел урок. Ты захотела пойти на крышу школы, чтоб подышать воздухом. Ты спокойно села на край крыши, и через пару секунд ты слышишь что ты не одна
?: т/и?
Ты обернулась
Т/и: ...

4 страница3 августа 2024, 23:18