5 часть
Т/и: Минхо?
Он тоже сел возле тебя
Т/и: что-то случилось?
Минхо: да нет... всё хорошо...
Т/и: не ври мне...я же вижу что что-то не так...
Минхо: отец хочет чтоб я женился на Сольюн...бо она з богатой семьи, а я не хочу так жить...а отцу похуй..ему нужна невеста с приличной семьи, и он сам тоже не по любви женился
Т/и: я так поняла, ты не хочешь жениться без любви...
Минхо: ну да...а зачем тогда жить...если нет любви в семье?
Т/и: ну да...ты прав... Моя мама тоже хотела найти мне парня с богатой семьи...а он мне сразу не понравился...и мама как-то смерилась с этим...
И тут вы слышите звуки, похожи на щолкание камеры. Вы обернулись, и видите как кто-то вас сфоткал и убежал
Минхо: блять..
Т/и: а кто это?
Минхо: хз...но это не до добра...
Потом у вас двоих пришло уведомление с форума ( допустим, ты уже имеешь форум) Вы заходите туда, и там...
"Сегодня было видно парочку на крыше. Как оказалось это Минхо с новенькой т/и. Неужели у них больше чем дружба? Бо все знают, что Минхо не с кем з девушек не разговаривает..."
Минхо: блять...и почему я связался с тобой...?
Т/и: то есть, в этом я виновна?
Минхо: а кто ещё?
Т/и: а это не ты случайно ко мне подсел? Или у тебя склероз?
Минхо: да как ты смеешь?!
Т/и: не означает, если ты краш школы, то тебе всё можно..и я просто хотела хотя бы поддержать..но нет..в этом я виновата..хорошо, тогда не буду больше тебя беспокоить!
Ты ушла з крыши, оставленного в шоке Минхо. Ты потом отпросилась с уроков, бо тебе было плохо, и ты пошла домой.
Т/и: как меня все достали...! Первый день, и уже проблемы...
Ты плюхнулась на кровать. Тебе пришло уведомление от Йеджи
[ Йеджи: т/и, ты куда пошла?
Т/и: домой, а что?
Йеджи: так то не фотошоп?
Т/и: блять...мы просто с ним разговаривали, а когда он это у форуме увидел, то сказал что я виновата...а я сказала что тогда не буду его больше тревожить и ушла...
Йеджи: ну да...Минхо всех обвиняет...
Т/и: крч...пока.. мне и так плохо...
Йеджи: хорошо..пока..]
Ты отклала телефон
Т/и: чёрт, за что мне это всё?!
У Минхо:
Я тоже долго не стоял на крыше. Только меня мучает то что я наорал на т/и..она же реально не в чем не виновата... Потом я отпросился домой..но там ждал меня сюрприз..не хороший..
