6 страница5 августа 2024, 08:29

6 часть

Когда я зашел в дом, сразу увидел злого отца. Значит он в курсе тех новостей... Сольюн постаралась...
(Отец Минхо - О/м)
О/м: и почему ты так рано пришел?
Минхо: просто так...
О/м: и что эта ща девушка?
Минхо: она новенькая...и я с ней ничего не имею, мы просто разговаривали...
О/м: допустим...но почему ты не хочешь жениться на Сольюн? Красивая, с богатой семьи девушка...
Не успел он договорить, как Минхо его перебил
Минхо: вот именно "с богатой семьи" а я хочу чтоб она меня любила и я её
О/т: но тебе нельзя жениться на ком попало.. бо наследство ты не получишь если жена не из приличной семьи...
Минхо: а ты почему мне хочешь отдать? Давай Феликсу, он будет не против...
( Феликс - младший брат Минхо)
О/м: потому что он за границей и младше от тебя...а наследство получает тот кто старше...
Минхо: конечно...ему можно жить как он хочет...а мне нет!
Он ушел з дома
Минхо: достали вы меня! Так..позвоню Хенджину, может смогу у него по ночевать..
[Хенджин: ало..
Минхо: Хенджин, можно у тебя одну ночь поспать?
Хенджин: извини братан, но сегодня никак, я у гостях...
Минхо: ладно, давай...
Хенджин: ещё раз извини ..]
Потом он подумал позвонить Чану
[Минхо: Чан, ты щас занятый?
Чан: да нет..а что?
Минхо: пошли в бар?
Чан: хорошо, но ты платишь)
Минхо: без проблем) ]
Он направился в бар и там уже был Чан
У тебя:
Ты сделала себе рамён и пошла смотреть дораму. Час 9:36. Ты уже умылась, и идёшь спать, но слышишь что входные двери открываются. Ты пошла в коридор
Т/и: ну наконец-то...
Ты застыла на месте
Т/и: Минхо? А он что тут делает?
Чан: сестрёнка)
Т/и: блять...вы ещё напились...
Ты как-нибудь донесла их на диван. Чана ты понесла в його комнату.
Т/и: а с тобой что делать?
Говорила ты до п'яного Минхо, который был в отключке. Потом ты нашла одеяло в шкафу и накрыла ним Минхо. Он сразу уснул на диване.
Т/и: * а он милый..) чёрт...блять..что за мысли? Блять...*
Ты сразу пошла в свою комнату и уснула

6 страница5 августа 2024, 08:29