7 страница5 августа 2024, 08:30

7 часть

Утро. Час 5:27. Ты встаёшь с кровати и смотришь на часы в телефоне.
Т/и: и почему я так рано встала? У школу же надо в 8:30 быть...
Ты лениво пошла на кухню. Когда випила воды, то проснулся Минхо
Минхо: чё бля?..где я? Ты кто?
Ты обернулась
Т/и: и тебе доброе утро..
Минхо: стоп...я же вчера ушел в бар с Чаном, и он тут живёт а ты...?
Т/и: я его сестра..по маминой линии...
Минхо: а, понятно..
Ты нашла аптечку в которой были таблетки от похмелья. Набрав воды и кинула одну таблетку туда, ты дала Минхо
Т/и: выпей..от похмелья..
Минхо: спасибо...* после вчерашнего она все равно мне помогает..*
Он послушно випил воду
Минхо: ты..прости меня за вчерашнее..я просто так было зол.
Т/и: та ничего... всё нормально..но лучше всё равно нам не разговаривать...а то обратно меня виновной сделаешь...
Ты ушла в свою комнату и опять уснула. В кухню зашел Чан
Чан: вы знакомы?
Минхо: от вчера...в школе, а почему ты не говорил что у тебя есть сестра?
Чан: я тебе говорил...но ты меня не слушал..а что, понравилась?)
Минхо: ага..прям щас.. после вчерашнего она меня даже видеть не хочет...
Чан: ну и что произошло?
Минхо: короче...
Он всё разказал
Чан: мда..а она тебе нравится?)
Минхо: та блять..нет..не нравится! Довольный?
Чан: не очень..вы б хорошо смотрелись..
Минхо: пж Чан...и так голова болит...
Час 8:00. Ты уже обратно встала и пошла на кухню
Т/и: а где Минхо?
Чан: он домой ушел, иди кушать
Т/и: угу..
Ты села за стол иЧан поставил теб еду
Т/и: ты не будешь есть?
Чан: я потом..иду прилягу..
Т/и: окей..
Ты покушала и пошла собираться в школу. У автобуса уже было без приключений. На часах 8:35
Т/и: чёрт, я опаздываю...надо было скорее собираться..
Ты так спешила что случайно столкнулась с парнем
Т/и: ой..извини...я просто опаздываю..
?: ничего.. всё ок..а ты тут новенькая?
Т/и: угу..от вчера)
?: меня зовут Феликс)
Т/и: а меня т/и)
Феликс: красивое имя) а ты в каком классе?
Т/и: я в 11- А
Феликс: о, я тоже там) просто год назад я здесь учился, но отец за границу послал, а щас я снова здесь)
Т/и: ясно) давай скорее в класс..я просто не люблю опаздывать
Феликс: давай) а ты с кем сидишь?
Т/и: с Минхо...
Феликс: оуу...наверное ты уже встречала Сольюн?
Т/и: ну да..знаешь...а можно с тобой сидеть? Просто мы с ним не поладили..
Феликс: без проблем)

7 страница5 августа 2024, 08:30