9 страница5 августа 2024, 08:31

9 часть

Феликс: а что вы тут делаете?
Т/и: эм....мы просто прогуляться пошли...)
Йеджи: да да) всё так и было)
Т/и: мы уже пойдём)
Йеджи: ага) ми уходим...)
Вы ушли
Феликс: так она тебе нравится?
Минхо: я запутался...я никогда никого не любил...
Феликс: ясно...
Звонок на урок
Феликс: такс..пошли в класс
Минхо: пошли
Все уроки пройшли. Когда ты виходила с школы то дождь пошел, и как назло ты не взяла зонт
Т/и: блять...и кто же знал...
?: может пойдёшь со мной?
Ты обернулась
Т/и: Минхо? А если нак кто-то заметить?
Минхо: и что? Не переживай, не буду я тебя в чем-то обвинят...честное слово!
Т/и: хорошо.
Минхо: )
И вы так пошли до твоего дома.
Минхо: т/и...
Т/и: что?
Минхо: а у тебя был парень?
Т/и: нет..я тебе говорила что мама хотела с одним свести..но не получилось..а у тебя была девушка?
Минхо: тоже нет...
Т/и: о, смотри)
Ты заметила котёнка под коробкой на мусоре. Ты подошла до него. Он был сухим
Т/и: бедняжка...кто тебя здесь бросил..?
(Как он выглядит сами представляйте)
Ты и Минхо начали его гладить.
Т/и: такс...заберу его себе..думаю Чан не против будет...
Минхо: ха) а у меня аж 3 кота)
Т/и: сколько?) 3 кота? ебать...) значит ты кошатник..)
Минхо: получается что да...)
Т/и: хм..и как бы тебя назвать?
Т/и и Минхо: Миру!
Одновременно сказали вы. Переглянулись взглядами и потом посмеялись.
Т/и: ясно) значить тебя будет звать Миру)
Вы продолжили йти. От вы уже около твоего дома
Минхо: *блять..если бы можно побить подольше...*
Т/и: а давай ты зайдёшь к нам? И дз вместе сделаем...)* блять..что это на меня нашло? Ой бля...*
Минхо: ну если можно...?
Т/и: конечно)
Минхо: ну хорошо) *блять...она прям мысли прочитала..*
Вы зашли в дом и сразу вас встретил Чан
Чан: ты пришла...о, привет Минхо)
Минхо: привет)
Чан: стоп...а это что?
Т/и: единогор, прикинь) это Мира) можно она у нас поживёт? Ну пожалуйста...
Чан: блять..хорошо..но ты будешь за ней ответственна!
Т/и: да без проблем)

9 страница5 августа 2024, 08:31