10 страница5 августа 2024, 08:31

10 часть

Ты накормила котёнка молоком, и вы пошли делать дз у тебя в комнате
Минхо: а здесь уютно)
Т/и: спасибо) такс, давай приступать...)
Минхо: угу)
После 2 часа вы всё сделали
Минхо: хух.. наконец-то
Т/и: ага... и как раз дождь закончился
Минхо: ну я пошел..
Т/и: угу..я провожу..
Вы пошли на выход
Минхо: т/и..
Т/и: м?
Минхо: а...мы можем быть друзьями?
Т/и: конечно)
Минхо: )
Ты как-то подошла к нему...и..обняла..он у вахуе. Потом ты отстранилась
Т/и: как приедешь домой то напишешь)
Минхо: х.хорошо)
Т/и: пока)
Минхо: пока)
Ты пошла в дом
Т/и: * блять..что это было...? Это точно не я...ой бляяя...*
Минхо: *ч о это было? Она меня обняла? И почему у меня так сердце бьётся?*
Он ушел домой, а ты в свою комнату
Чан: и что это было?)
Т/и: где?
Чан: на дворе) только что)
Т/и: та ничего такого...я его просто обняла как друга...
Чан: ну да, на да)
Т/и: ой всё...
Ты хлопнула дверьми. Потом лягла на кровать. Через пол часа тебе пришло уведомление от Минхо
[Минхо: я в дома)
Т/и: хорошо)
Минхо: как там Мира?
Т/и: всё норм, щас рядом со мной) кст..а как зовут твоих котов?
Минхо: Суни, Дуни и Дори) щас фотки скину]
Он скинул фотки
[Минхо: первая фотка Суни, потом Дуни и Дори
Т/и: какие милые) и Суни с Дуни мало похожы...только у Суни белый носик а у Дуни рыжий..)
Минхо: хах) большинству этого не замечают...)
Т/и: это не возможно не заметить)]
Вы так переписывались до 5 вечера.
[Т/и: ого..мы так долго переписывались)?
Минхо: жесть..) я даже на часы не смотрел) ну пока) спокойной ночи)
Т/и: и тебе тоже) ]
Потом ты положила телефон, и поняла что улыбаешься во все зубы, и как раз зашел Чан
Чан: о, а ты чего такая радостная?) Не с Минхо случайно переписывались?)
Т/и: а ты откуда..? Бля...
Чан: хаха) разкусил)
Т/и: ты чего хотел?
Чан: ужинать пора...)
Т/и: окей..щас буду...

10 страница5 августа 2024, 08:31