11 страница5 августа 2024, 08:32

11 часть

Ты потом пошла на кухню и села за стол. Ужин уже был на столе.
Чан: приятного аппетита)
Т/и: спасибо, тебе тоже) и чё ты улыбаешься? Ты про Минхо?
Чан: да нет..просто так)
Т/и: ох..лучше бы ты нашел себе девушку..
Чан: если я найду..то тебе нужно будет искать новый дом)
Т/и: чего?! Ты сестру хочешь выгнать?
Чан: та не кричи ты...можешь жить сколько хочешь, но не навсегда...
Т/и: хух..я уже подумала что прям щас бросишь меня вон...
Чан: так что радуйся что не нашел ещё..)
Т/и: угу..
У Минхо:
Минхо: как же хорошо жить самому...
Хенджин: ну дом если честно то заебись)
Минхо: кнч) я же его выбирал...
Хенджин: а как там мама?
Минхо врачи говорят что всё не очень хорошо..но она сама говорит что чувствует себя нормально..
Хенджин: ясно..а наследство перейдёт Феликсу?
Минхо: ага) он ели отца выговорил чтоб ему дал наследство...
Хенджин: а Сольюн?
Минхо: а Сольюн...я хз что с ней...но судя по всему она очень зла..хотя мне на неё пох..
Хенджин: понятно...ну я пошел а то ещё родители наорут.
Минхо: угу..пака брат)
Хенджин: пака брат)
Он ушел. Потом Минхо поужинал и пошел спать с котами в своём новом доме. Час 3:21. Телефон Минхо выбрирует. Ему звонит отец
Минхо: да блять..кому не спится..?
[Минхо: ало..
О/м: Минхо...твоя мама...
Минхо: что с ней?!
Он сразу встал
[О/м: её больше нет..умерла от рака...
Минхо: нет...этого не может быть.. почему..? ]
У Минхо начался ПА ( паническая атака )
Минхо: почему...? За что?
Потом у него пошли слёзы.
У тебя:
Час 7:55. Ты встала и пошла на кухню. На столе был завтрак и записка:
" Я уехал по делам. Буду поздно. Покушай обязательно! Чан"
Т/и: ох...он бизнесмен или кто? Дела у него.. пздц..
Ты потом покушала и пошла собираться в школу. Когда ты зайшла в класс, то ни Минхо не было, ни Феликса. Тебя встретила подруга
Йеджи: привет)
Т/и: привет)
Вы обнялись
Т/и: а ты не знаешь почему Минхо и Феликс не пришли?
Йеджи: так ты не в курсе... У них мама умерла..сегодня где-то около 3 часов...
Т/и: Боже...какой ужас...
Пройшли уроки. Ты разговаривала по телефону з Феликсом.
[Т/и: так ты не знаешь где он живёт?
Феликс: неа...только вчера переехал. И сегодня я его ещё не видел, даже звонил ему а он трубку не берёт...
Т/и: окей...спасибо..я и очень сочувствую...пака..
Феликс: спасибо..пака..]
Т/и: чёрт..а если он что-то сделает из собой...? Такс... Хенджин точно знает где он живёт..
Ты нашла номер, и позвонила ему
[Хенджин: ало..это кто?
Т/и: это я..т/и..ты случайно не знаешь где живёт Минхо? У него же новый дом ..
Хенджин: ну да..а что-то случилось? Просто я щас в Инчеоне..
Т/и: у него и Феликса мама сегодня умерла..а Минхо даже домой не пришел..от и я переживаю что он что-то сделает из собой...
Хенджин: ладно..щас скину адрес
Т/и: спасибо) ]
Он скинул тебе адрес и ты взяла такси и пошла по нему.
Таксист: мы приехали
Т/и: большое спасибо
Ты дала деньги и вышла с такси
Т/и: ну и ничего себе дом...

11 страница5 августа 2024, 08:32