14 страница6 августа 2024, 08:17

14 часть

Он взял с кармана телефон, и это был Феликс.
[Феликс: ты где?
Минхо: я в шкафу с т/и..прошу, скажи отцу что меня нет вдома..!
Феликс: окей ]
Потом вы сразу услышали звонок на телефон отца
[О/м: алё..что такое?
Феликс: отец, Минхо не дома, он пошел прогуляться..
О/м: точно?
Феликс: да, я сним только-что разговаривал..
О/м: хорошо..]
Вы услышали как шаги всё далеше и дальше отходили от вас. Когда вы услышали что дверь закрылась, вы вийшли с шкафа
Т/и: он ушел?
Минхо: да
Т/и: хух... Хвала Богу...
Ты потом посмотрела на часы 3:53
Т/и: чёрт...мне домой пора..
Минхо: я тебя провожу..
Ты попрощалась с котами и вышли на выход
Минхо: ты позвонишь когда будешь в дома)!
Т/и: окей, пака)
Минхо: пака)
Ты его обратно обняла
Т/и: и я очень сочувствую...если что звони)
Минхо: окей)
Ты ушла
Минхо: с ней я всё забываю...)
Ты себе снова заказала такси и проехала домой. Ты когда пришла домой сразу пошла кормить Миру. Когда ты лягла на кровать в твою голову пришла мысль про Минхо
Т/и: *и почему он именно ей сказал что я его девушка? Мог бы сказать что у него есть девушка..но не я же..и почему я сразу и рада и нет?* (Потому что ты была рада что он назвал тебя своей девушкой, но только не в реальной жизни, и ты этого пока что не понимала)
Т/и: * я что..реально в него влюбилась..? Блять..*
У Минхо:
Он тоже лежал на кровати
Минхо: *что со мной? Неужели я влюбился...? Она.. какая-то особенная..она не такая как все..*
Его мысли перебил твой звонок
[Т/и: я уже вдома)
Минхо: хорошо)
Т/и: Ти же будешь завтра в школе?
Минхо: думаю что да)
Т/и: окей) пока, бо у меня вторая линия...)
Минхо: окей) пока) ]
Как раз кто-то постучал в дверь
?: Минхо, открой, это Феликс..
Минхо пошел и открыл брату
Минхо: спасибо что спас меня)
Феликс: да не за что) а где т/и?
Минхо: она ещё скорее ушла..)
Феликс: боюсь спросить что вы тут делали..)?
Минхо: пж..не начинай...
Феликс: окей окей..но почему ты так улыбаешься?)
Минхо: я походу влюбился...)

14 страница6 августа 2024, 08:17