15 страница6 августа 2024, 08:19

15 часть

Феликс: ахах) стоп..чего?! В кого? В т/и?
Минхо: да не ори ты..! Да, в т/и..а что тут такого?
Феликс: ты же некого не любил..а тут..а когда признаешься?
Минхо: думаю..никогда, потому что это не взаимно..
Феликс: и почему ты так думаешь?
Минхо: а не думаю, а знаю..
Феликс: ты типа хочешь чтоб она первая призналась? Первый шаг делает парень..поэтому...если ты не уверен..то.. если она улыбается когда говорит с тобой уже плюс...и если у вас есть похожие интересы тоже плюс...
Минхо: а ты откуда знаешь?
Феликс: да так..опыт..
Минхо: да ладно) и кто она?
Феликс: забуть..потом скажу..
Минхо: ц..ладно..
Они ещё недолго поболтали. Где-то под вечер у Минхо пришло вдохновение написать песню..про любовь...точнее про тебя...) Потом он поужинал и спать.
У тебя:
Тебе звонила Йеджи, тогда когда ты говорила с Минхо. Она предложила прогуляться и ты согласилась. Ты щас в доме Йеджи, потому что решили сделать ночовку е неё дома.
Йеджи: и как там Минхо)?
Т/и: всё норм) но...меня одно чувство мучает...оно для меня новое...
Йеджи: ты типо про любовь? До Минхо?!
Т/и: не кричи на весь дом...! Ага..
Йеджи: оу...подруга..ты попала у ловушку...)
Т/и: я то знаю..но что мне делать...? Это же точно не взаимно...
Йеджи: о нет...щас ты очень ошибаешься..!
Т/и: всм?
Йеджи: он только с тобой разговаривает...и плюс он мог же другую девушку представить за свою..но нет..выбрал тебя...)
Т/и: и что тогда?
Йеджи: тогда...жди когда твой принц предложит встречаться)
Т/и: я не уверена что у нас взаимно...просто не может такого быть..кто он а кто я...
Йеджи: та бля..т/и.. поверь мне на слово! Только с тобой он так говорит...
Т/и: может он просто не с кем не дружил и поэтому дружит со мной...и плюс..его майже все девушки любят..
Йеджи: какая ты...упёртая! И слепая!
Т/и: я не слепая...наоборот..сразу вижу что он ко мне нечего не чувствует...
Йеджи: крч...пошли спать...*блять..я тебе ещё припомню этот день тогда когда ты будешь девушкой Минхо...!)*
Вы пошли спать, и сразу уснули.

15 страница6 августа 2024, 08:19